Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2020, 21:49   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 95 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Octavia 4x4
По умолчанию TPI 20384283

Цитата:
Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче.
вот инфа по сажевому и регенерации

найди odis service, ведомый поиск неисправностей скажет, что нужно посмотреть, какую проверку выполнить по этой ошибке.
VCDS не всегда может корректно показать ошибку. Версию ПО проверить на актуальность(последнее 9962).

04L906262A->04L906262AD->04L906262AF - лямбда-зонд перед катализатором
04L906262 - лямбда-зонд за катализатором
04L131669JX - сажевый фильтр
04L906088BD - датчик температуры перед предв. катализатором
04L906088DA - датчик температуры перед сажевым
03L906051B - датчик перепада давления

Активная регенерация
В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации.
Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения
фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру
активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый
газ.
Проведение активной регенерации
Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее
запрограммированных моделей заполнения.
Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры
ОГ и лямбда&зонда.
Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего
аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика
давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному
блоком управления двигателя.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось olejka2001; 28.12.2020 в 23:53..
olejka2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо olejka2001 за это сообщение:
Sergey F (28.12.2020)
Старый 03.04.2021, 18:02   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
По умолчанию

Хоть с опозданием, но отпишусь
Проблема ушла после обновление ЭБУ до последней версии 9962
Клиент доволен ,сажевый на месте
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всем спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
beshko and olejka2001 like this.
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.