|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2020, 18:24 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Имхо копать в сторону g295 а так кидай вин а личку в понедельник посмотрю комплектуху
---------- veloseeped, Егр низкого и высокого давления есть у российских ea288 а вот фазовращатель например нет,в ssp по ним пишут что есть варианты с nox g295 сенсором без мочевины |
26.12.2020, 22:09 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...
Последний раз редактировалось melkon; 26.12.2020 в 22:10.. |
26.12.2020, 22:34 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Не знаю по шкодам вообще ничего, но буковки NOx подозрительные.
И например на АУДИ, система srs способна запретить запуск мотора, когда мочевина приближается к нулю. Наверное спецы тебе помогут. А сажевый, по выложенным тобой цифрам, ещё не забит. Наверное "спецы" напрограммировали... |
26.12.2020, 22:41 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
|
Цитата:
АО: 04L 907 445 B из vcds |
|
26.12.2020, 22:57 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2
Ну и VIN какой ? Последний раз редактировалось melkon; 26.12.2020 в 23:00.. |
26.12.2020, 23:01 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Таврия
|
Может одис сервис прояснит картину . Я не доверяю "Васе" на 100 процентов
|
26.12.2020, 23:36 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
|
Цитата:
|
|
27.12.2020, 00:08 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Мотор СXXB это строго европейская модель Евро6 и 4-way катализатором под управлением Delphi DCM6.2.
В варианте Eвро 6 блоки управления DCM6.2 для борьбы с оксидами азота впрыск мочевины и датчик NOx не применяют. Этот способ специфичен только для ЭБУ Бош EDC17С74, где датчик G295 со своим отдельным мозгом сидит на выделенной локальной CAN-шине ЭБУД. В блоках Delphi данные относительно NOx получают путем внутренних расчетов по косвенным входным данным. В данном случае имеем нейтрализатор с покрытием оксида бария который используется для временного поглощения NOx во время работы двигателя с лямбдой больше 1. После этого блок управления двигателем выполняет регенерацию каталитического нейтрализатора, заставляя двигатель работать с лямбда ниже 1. Информацию для ЭБУД Delphi для управления и мониторинга процесса регенерации NOx выдают передний и задний широкополосные лямбда-сенсоры. Других датчиков там по идее нет. Для уверенности нужно свериться с электросхемой СXXB. Помимо поглощения NOx, каталитический нейтрализатор также поглощает серу, поэтому блок управления двигателем периодически (1 раз на ~1000км пробега) выполняет процедуру десульфуризации. Затем сажевый фильтр удаляет сероводород, образующийся при десульфуризации каталитического нейтрализатора. ---------- Sergey F, скачай себе мануал, в котором есть описание именно мотора CXXB, чтоб не гадать с устройством. Он правда на Seat Leon, но это одна платформа с Октавией. |
27.12.2020, 00:16 | #19 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Цитата:
|
|
28.12.2020, 21:21 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 95 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Octavia 4x4
|
elsapro
Цитата:
по VIN бьётся как Euro 6 plus есть незакрытое сервисное мероприятие 23AX на обновление ПО. On all affected TDI vehicles there is a possibility that with increased mileage due to the thermal aging process of NOx storage catalyst there will be reduced catalyst activity, and thus in the further course of aging and an increase in the value of exhaust gases during the heating phase. Updating the software reduces the emission of harmful substances. The software update does not have any negative consequences for fuel consumption, CO2 emissions, engine power, maximum torque, sound emissions or endurance of the engine or exhaust aftertreatment system. Последний раз редактировалось olejka2001; 28.12.2020 в 23:50.. |
|
Сказал Спасибо olejka2001 за это сообщение: | Sergey F (28.12.2020) |
|
|