Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2020, 00:08   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Мотор СXXB это строго европейская модель Евро6 и 4-way катализатором под управлением Delphi DCM6.2.
В варианте Eвро 6 блоки управления DCM6.2 для борьбы с оксидами азота впрыск мочевины и датчик NOx не применяют.
Этот способ специфичен только для ЭБУ Бош EDC17С74, где датчик G295 со своим отдельным мозгом сидит на выделенной локальной CAN-шине ЭБУД.
В блоках Delphi данные относительно NOx получают путем внутренних расчетов по косвенным входным данным.

В данном случае имеем нейтрализатор с покрытием оксида бария который используется для временного поглощения NOx во время работы двигателя с лямбдой больше 1.
После этого блок управления двигателем выполняет регенерацию каталитического нейтрализатора, заставляя двигатель работать с лямбда ниже 1.
Информацию для ЭБУД Delphi для управления и мониторинга процесса
регенерации NOx выдают передний и задний широкополосные лямбда-сенсоры. Других датчиков там по идее нет. Для уверенности нужно свериться с электросхемой СXXB.

Помимо поглощения NOx, каталитический нейтрализатор также поглощает серу, поэтому блок управления двигателем периодически (1 раз на ~1000км пробега) выполняет процедуру десульфуризации. Затем сажевый фильтр удаляет сероводород, образующийся при десульфуризации каталитического нейтрализатора.

----------

Sergey F, скачай себе мануал, в котором есть описание именно мотора CXXB, чтоб не гадать с устройством.
Он правда на Seat Leon, но это одна платформа с Октавией.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
diagnoser (26.12.2020), melkon (27.12.2020), Sergey F (27.12.2020), y-u-r-a (06.12.2024)