Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40839)

olejka2001 28.12.2020 21:49

TPI 20384283
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1009143)
Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче.

вот инфа по сажевому и регенерации

найди odis service, ведомый поиск неисправностей скажет, что нужно посмотреть, какую проверку выполнить по этой ошибке.
VCDS не всегда может корректно показать ошибку. Версию ПО проверить на актуальность(последнее 9962).

04L906262A->04L906262AD->04L906262AF - лямбда-зонд перед катализатором
04L906262 - лямбда-зонд за катализатором
04L131669JX - сажевый фильтр
04L906088BD - датчик температуры перед предв. катализатором
04L906088DA - датчик температуры перед сажевым
03L906051B - датчик перепада давления

Активная регенерация
В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации.
Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения
фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру
активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый
газ.
Проведение активной регенерации
Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее
запрограммированных моделей заполнения.
Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры
ОГ и лямбда&зонда.
Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего
аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика
давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному
блоком управления двигателя.

Sergey F 03.04.2021 18:02

Хоть с опозданием, но отпишусь
Проблема ушла после обновление ЭБУ до последней версии 9962
Клиент доволен ,сажевый на месте:smile:
Всем спасибо:super:


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.