![]() |
Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB
23716 - Катализатор NOx; ряд 1
P2000 00 [232] - сбой в работе Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс. Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно Машина потеряла в динамике Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5 Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?) Может попробовать принудительно? Буду благодарен любому направлению |
Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.
|
Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез?
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue:shock: |
А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .
|
Цитата:
|
Цитата:
В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue? Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили? Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась Насколько критично дальнейшее использование? Возможно ли падение мощности, связано с этим? Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs судя по показаниям 2 форсункам -:bad:? может в этом причина плохой динамики? хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента заранее благодарен:super: |
Вложений: 1
Цитата:
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74. Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления. Схема для A7 евро 6 на картинке.... |
Цитата:
:help: Заранее благодарен) |
Имхо копать в сторону g295 а так кидай вин а личку в понедельник посмотрю комплектуху
---------- veloseeped, Егр низкого и высокого давления есть у российских ea288 а вот фазовращатель например нет,в ssp по ним пишут что есть варианты с nox g295 сенсором без мочевины |
Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...
|
Не знаю по шкодам вообще ничего, но буковки NOx подозрительные.
И например на АУДИ, система srs способна запретить запуск мотора, когда мочевина приближается к нулю. Наверное спецы тебе помогут. А сажевый, по выложенным тобой цифрам, ещё не забит. Наверное "спецы" напрограммировали... |
Цитата:
АО: 04L 907 445 B из vcds |
Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2
Ну и VIN какой ? |
Может одис сервис прояснит картину . Я не доверяю "Васе" на 100 процентов
|
Цитата:
|
Мотор СXXB это строго европейская модель Евро6 и 4-way катализатором под управлением Delphi DCM6.2.
В варианте Eвро 6 блоки управления DCM6.2 для борьбы с оксидами азота впрыск мочевины и датчик NOx не применяют. Этот способ специфичен только для ЭБУ Бош EDC17С74, где датчик G295 со своим отдельным мозгом сидит на выделенной локальной CAN-шине ЭБУД. В блоках Delphi данные относительно NOx получают путем внутренних расчетов по косвенным входным данным. В данном случае имеем нейтрализатор с покрытием оксида бария который используется для временного поглощения NOx во время работы двигателя с лямбдой больше 1. После этого блок управления двигателем выполняет регенерацию каталитического нейтрализатора, заставляя двигатель работать с лямбда ниже 1. Информацию для ЭБУД Delphi для управления и мониторинга процесса регенерации NOx выдают передний и задний широкополосные лямбда-сенсоры. Других датчиков там по идее нет. Для уверенности нужно свериться с электросхемой СXXB. Помимо поглощения NOx, каталитический нейтрализатор также поглощает серу, поэтому блок управления двигателем периодически (1 раз на ~1000км пробега) выполняет процедуру десульфуризации. Затем сажевый фильтр удаляет сероводород, образующийся при десульфуризации каталитического нейтрализатора. ---------- Sergey F, скачай себе мануал, в котором есть описание именно мотора CXXB, чтоб не гадать с устройством. Он правда на Seat Leon, но это одна платформа с Октавией. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
elsapro
Вложений: 3
Цитата:
по VIN бьётся как Euro 6 plus есть незакрытое сервисное мероприятие 23AX на обновление ПО. On all affected TDI vehicles there is a possibility that with increased mileage due to the thermal aging process of NOx storage catalyst there will be reduced catalyst activity, and thus in the further course of aging and an increase in the value of exhaust gases during the heating phase. Updating the software reduces the emission of harmful substances. The software update does not have any negative consequences for fuel consumption, CO2 emissions, engine power, maximum torque, sound emissions or endurance of the engine or exhaust aftertreatment system. |
TPI 20384283
Вложений: 2
Цитата:
найди odis service, ведомый поиск неисправностей скажет, что нужно посмотреть, какую проверку выполнить по этой ошибке. VCDS не всегда может корректно показать ошибку. Версию ПО проверить на актуальность(последнее 9962). 04L906262A->04L906262AD->04L906262AF - лямбда-зонд перед катализатором 04L906262 - лямбда-зонд за катализатором 04L131669JX - сажевый фильтр 04L906088BD - датчик температуры перед предв. катализатором 04L906088DA - датчик температуры перед сажевым 03L906051B - датчик перепада давления Активная регенерация В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации. Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый газ. Проведение активной регенерации Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее запрограммированных моделей заполнения. Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры ОГ и лямбда&зонда. Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному блоком управления двигателя. |
Хоть с опозданием, но отпишусь
Проблема ушла после обновление ЭБУ до последней версии 9962 Клиент доволен ,сажевый на месте:smile: Всем спасибо:super: |
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot