Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40839)

diagnoser 26.12.2020 18:24

Имхо копать в сторону g295 а так кидай вин а личку в понедельник посмотрю комплектуху

----------

veloseeped, Егр низкого и высокого давления есть у российских ea288 а вот фазовращатель например нет,в ssp по ним пишут что есть варианты с nox g295 сенсором без мочевины

melkon 26.12.2020 22:09

Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...

Igor33 26.12.2020 22:34

Не знаю по шкодам вообще ничего, но буковки NOx подозрительные.
И например на АУДИ, система srs способна запретить запуск мотора, когда мочевина приближается к нулю.
Наверное спецы тебе помогут. А сажевый, по выложенным тобой цифрам, ещё не забит. Наверное "спецы" напрограммировали...

Sergey F 26.12.2020 22:41

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1009090)
Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...

ПО: 04L 906 056 CL
АО: 04L 907 445 B
из vcds

melkon 26.12.2020 22:57

Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2
Ну и VIN какой ?

Leha777 26.12.2020 23:01

Может одис сервис прояснит картину . Я не доверяю "Васе" на 100 процентов

Sergey F 26.12.2020 23:36

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1009115)
Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2
Ну и VIN какой ?

TMBJG7NE6G0263407

veloseeped 27.12.2020 00:08

Мотор СXXB это строго европейская модель Евро6 и 4-way катализатором под управлением Delphi DCM6.2.
В варианте Eвро 6 блоки управления DCM6.2 для борьбы с оксидами азота впрыск мочевины и датчик NOx не применяют.
Этот способ специфичен только для ЭБУ Бош EDC17С74, где датчик G295 со своим отдельным мозгом сидит на выделенной локальной CAN-шине ЭБУД.
В блоках Delphi данные относительно NOx получают путем внутренних расчетов по косвенным входным данным.

В данном случае имеем нейтрализатор с покрытием оксида бария который используется для временного поглощения NOx во время работы двигателя с лямбдой больше 1.
После этого блок управления двигателем выполняет регенерацию каталитического нейтрализатора, заставляя двигатель работать с лямбда ниже 1.
Информацию для ЭБУД Delphi для управления и мониторинга процесса
регенерации NOx выдают передний и задний широкополосные лямбда-сенсоры. Других датчиков там по идее нет. Для уверенности нужно свериться с электросхемой СXXB.

Помимо поглощения NOx, каталитический нейтрализатор также поглощает серу, поэтому блок управления двигателем периодически (1 раз на ~1000км пробега) выполняет процедуру десульфуризации. Затем сажевый фильтр удаляет сероводород, образующийся при десульфуризации каталитического нейтрализатора.

----------

Sergey F, скачай себе мануал, в котором есть описание именно мотора CXXB, чтоб не гадать с устройством.
Он правда на Seat Leon, но это одна платформа с Октавией.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БАБАЙ 2020 27.12.2020 00:16

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 1008788)
По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?)
Может попробовать принудительно?

Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче.

olejka2001 28.12.2020 21:21

elsapro
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 1009125)
TMBJG7NE6G0263407

Для информации TMBJG7NE6G0263407:
по VIN бьётся как Euro 6 plus
есть незакрытое сервисное мероприятие 23AX на обновление ПО.

On all affected TDI vehicles there is a possibility that with increased mileage due to the thermal aging process of NOx storage catalyst there will be reduced catalyst activity, and thus in the further course of aging and an increase in the value of exhaust gases during the heating phase. Updating the software reduces the emission of harmful substances.

The software update does not have any negative consequences for fuel consumption, CO2 emissions, engine power, maximum torque, sound emissions or endurance of the engine or exhaust aftertreatment system.


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.