Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2020, 18:24   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Имхо копать в сторону g295 а так кидай вин а личку в понедельник посмотрю комплектуху

----------

veloseeped, Егр низкого и высокого давления есть у российских ea288 а вот фазовращатель например нет,в ssp по ним пишут что есть варианты с nox g295 сенсором без мочевины
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 22:09   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...

Последний раз редактировалось melkon; 26.12.2020 в 22:10..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 22:34   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не знаю по шкодам вообще ничего, но буковки NOx подозрительные.
И например на АУДИ, система srs способна запретить запуск мотора, когда мочевина приближается к нулю.
Наверное спецы тебе помогут. А сажевый, по выложенным тобой цифрам, ещё не забит. Наверное "спецы" напрограммировали...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 22:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
По умолчанию

Цитата:
Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...
ПО: 04L 906 056 CL
АО: 04L 907 445 B
из vcds
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 22:57   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2
Ну и VIN какой ?

Последний раз редактировалось melkon; 26.12.2020 в 23:00..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 23:01   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: Таврия
По умолчанию

Может одис сервис прояснит картину . Я не доверяю "Васе" на 100 процентов
Leha777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 23:36   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
По умолчанию

TMBJG7NE6G0263407
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2020, 00:08   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Мотор СXXB это строго европейская модель Евро6 и 4-way катализатором под управлением Delphi DCM6.2.
В варианте Eвро 6 блоки управления DCM6.2 для борьбы с оксидами азота впрыск мочевины и датчик NOx не применяют.
Этот способ специфичен только для ЭБУ Бош EDC17С74, где датчик G295 со своим отдельным мозгом сидит на выделенной локальной CAN-шине ЭБУД.
В блоках Delphi данные относительно NOx получают путем внутренних расчетов по косвенным входным данным.

В данном случае имеем нейтрализатор с покрытием оксида бария который используется для временного поглощения NOx во время работы двигателя с лямбдой больше 1.
После этого блок управления двигателем выполняет регенерацию каталитического нейтрализатора, заставляя двигатель работать с лямбда ниже 1.
Информацию для ЭБУД Delphi для управления и мониторинга процесса
регенерации NOx выдают передний и задний широкополосные лямбда-сенсоры. Других датчиков там по идее нет. Для уверенности нужно свериться с электросхемой СXXB.

Помимо поглощения NOx, каталитический нейтрализатор также поглощает серу, поэтому блок управления двигателем периодически (1 раз на ~1000км пробега) выполняет процедуру десульфуризации. Затем сажевый фильтр удаляет сероводород, образующийся при десульфуризации каталитического нейтрализатора.

----------

Sergey F, скачай себе мануал, в котором есть описание именно мотора CXXB, чтоб не гадать с устройством.
Он правда на Seat Leon, но это одна платформа с Октавией.
[Только для зарегистрированных...]
melkon, diagnoser and Igor33 like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
diagnoser (26.12.2020), melkon (27.12.2020), Sergey F (27.12.2020)
Старый 27.12.2020, 00:16   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?)
Может попробовать принудительно?
Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче.
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 21:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 95 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Octavia 4x4
По умолчанию elsapro

Для информации TMBJG7NE6G0263407:
по VIN бьётся как Euro 6 plus
есть незакрытое сервисное мероприятие 23AX на обновление ПО.

On all affected TDI vehicles there is a possibility that with increased mileage due to the thermal aging process of NOx storage catalyst there will be reduced catalyst activity, and thus in the further course of aging and an increase in the value of exhaust gases during the heating phase. Updating the software reduces the emission of harmful substances.

The software update does not have any negative consequences for fuel consumption, CO2 emissions, engine power, maximum torque, sound emissions or endurance of the engine or exhaust aftertreatment system.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось olejka2001; 28.12.2020 в 23:50..
olejka2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо olejka2001 за это сообщение:
Sergey F (28.12.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.