Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проверка цепи TSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8564)

bezdelnik2 16.09.2018 14:42

Цитата:

Сообщение от C.Blad (Сообщение 735242)
предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр

Нет уж спасибо, пусть они сами лучше предложат, а то после таких предложений доч милионера для ебли искать придётся.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

colorit 17.09.2018 10:36

Цитата:

Сообщение от C.Blad (Сообщение 735242)
Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.

ну и бред...
Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
Зачем вообще Вы написали этот пост?:)

C.Blad 19.09.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от colorit (Сообщение 735538)
ну и бред...
Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
Зачем вообще Вы написали этот пост?:)

1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой.
2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав?
4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений.

Особых примет не имел 27.09.2018 16:58

Цитата:

Сообщение от C.Blad (Сообщение 736181)
1.Цепь балансирвалов можно, при желание, ни только увидеть, но и пошевелить небольшой отверткой.
2. Натяжители клинят на многих ауди, лично встречал на 1,8 1,4, чаще на 2,8 3,0 3,2. Однажды я видел порваную цепь на Супербе 1,8 или 2,0. 3. Верхний успокойтель, не часто, но ломается, есть даже усилиные верхний успокоители. Часто ли Вам удавалось снять его не сломав?
4. Мерится с Вами чем-либо не собираюсь, 40, так 40 с опытом прийдет, а пост исключительно для набора 15 сообщений.

От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители.

Power_full 27.09.2018 21:57

Все правильно написано..встречается подобное...

C.Blad 27.09.2018 23:07

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 738386)
От начала и до конца все написанное бред оленя .....особенно про порванную цепь и "усиленные" успокоители.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] цепь

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] успокоители

BWASAY 16.12.2018 12:34

НА AGZ пока не вскроеш крышку клапанов- не увидеш натяжку цепи

gigagertz 06.01.2019 23:58

Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?

M@simka 20.01.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771281)
Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?

потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.

----------

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771281)
при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает

а верхнюю мертвую точку чем ловили?

gigagertz 23.01.2019 02:09

Цитата:

Сообщение от M@simka (Сообщение 776569)
а верхнюю мертвую точку чем ловили?

часовым измерителем и фиксатором коленвала

----------

Цитата:

Сообщение от M@simka (Сообщение 776569)
потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.

у меня еще при первой замене цепи ошибки по фазам вылезали на -2,8, а тут больше +3
Второй вопрос: а что там можно нарушить при замене? человек типа таких цепей меняет чуть ли не каждый день. на проверку поехал к suslikrus, говорит, что если шаблон встает значит с фазами все впорядке


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.