Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проверка цепи TSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8564)

бамс 02.12.2014 18:29

проверка цепи TSI
 
Уважаемые! Кто подскажет как проверить "ВАСЕЙ" состояние цепи?

horrordash 02.12.2014 18:43

посмотреть в измеряемых параметрах углы коррекции :)
если они предельные - то всё.

бамс 02.12.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 221373)
посмотреть в измеряемых параметрах углы коррекции

А по подробнее можно? ПЛИЗ!

mexanicka 02.12.2014 21:38

посмотри значение в 93 канале измеряемых величин (если не ошибаюсь)
"граничное" значение коррекции "3" дальше как повезет...

бамс 02.12.2014 22:05

Как я понял, значение должно быть не больше 3

melkon 02.12.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от бамс (Сообщение 221516)
Как я понял, значение должно быть не больше 3

Ну 3 гр это слишком жестко ...А вот если адаптационное положение выще чем 4 гр это уже звонок .

horrordash 02.12.2014 23:24

на табуреге (мотор BHE) я наблюдал -10 градусов. когда стало -10 на втором распредвале - мотор тянуть перестал :)

melkon 02.12.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 221611)
на табуреге (мотор BHE) я наблюдал -10 градусов. когда стало -10 на втором распредвале - мотор тянуть перестал :)

Не путай рядные моторы и в-образные . Так же стоит понимать что на разных моторах возможные смещения по фазам запрограммированные тоже различны .

бамс 03.12.2014 18:39

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Кто подскажет, что за ошибка, и где в первую очередь искать?

horrordash 03.12.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 221621)
Не путай рядные моторы и в-образные . Так же стоит понимать что на разных моторах возможные смещения по фазам запрограммированные тоже различны .

ну это понятно :) потому и указал какой мотор.
смысл поста был в том, до чего люди доезживать умудряются :)

Zivert 03.12.2014 23:09

три градуса понятие условное на 1,8. Бывает в 093 1,5 градуса, а на натяжитель смотреть страшно

бамс 04.12.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от бамс (Сообщение 222121)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 4 сообщение(ий).
Кто подскажет, что за ошибка, и где в первую очередь искать?

:wave::wave::wave:

бамс 04.12.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от Zivert (Сообщение 222334)
на 1,8. Бывает в 093 1,5 градуса,

У меня двигатель 1,2

AlexD 04.12.2014 17:49

А разве цепь на 1.2 проверяется Васей? Я думал 1.2 как и 1.4 Васей не посмотришь.

бамс 04.12.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 222726)
А разве цепь на 1.2 проверяется Васей?

А какая разница 1,2 или 1,8 или 1,4 ? Она должна проверяться по фазам, а вот какие значения должны быть, я не знаю!

madis 05.12.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 222726)
А разве цепь на 1.2 проверяется Васей? Я думал 1.2 как и 1.4 Васей не посмотришь.

визуально, через смотровое отверстие, только на 1.8, у младших - нет!

бамс 06.12.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от бамс (Сообщение 222713)
У меня двигатель 1,2

Так кто нибудь подскажет, какие значения должны быть при нормальном состоянии цепи?

Ryruk 06.12.2014 17:52

Вложений: 1
Вот попалась.

бамс 06.12.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от Ryruk (Сообщение 224296)
Вот попалась.

Я пока не вижу вложений, но все равно спасибо! И если можно, то сбросьте мне это на электронку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ryruk 06.12.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от бамс (Сообщение 224306)
Я пока не вижу вложений, но все равно спасибо! И если можно, то сбросьте мне это на электронку

Ну вроде уже 15 сообщений...

бамс 06.12.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от Ryruk (Сообщение 224336)
Ну вроде уже 15 сообщений...

Да, уже вроде вижу, если какое сообщение не уберут, то всё О.К. Ваше вложение посмотрел, теперь понял как проверить, СПАСИБО!

бамс 07.12.2014 22:19

У меня измеряемые группы 08 не активны, а в новых измерениях где искать?

052 09.12.2014 22:12

Вложений: 1
Там не группы измерений, а каналы UDS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На 1.2тфси шкода ети искал такое пару лет назад-так и не нашёл. Смотрю инфу из месвертов-вроде надо перепроверить.

walerka 12.12.2014 16:24

Не далее как пару дней назад смотрели на 1.4 Тигуан. Измеряемые величины открываются, но 93 канал не доступен. А вот в адаптации в 93-м канале :

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 )

21:45:27 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
117.43° Phase Position Bank 1 Intake
По словам хозяина машины (мной лично пока не проверено) по информации в сети на новой цепи должно быть 111-112°... и до 117 - потом замена. Визуально не смотрели.
Может кому пригодиться.

052 12.12.2014 21:44

Вложений: 1
На CAVA тоже протокол uds и там потеряться запросто, но фазовое положение уже? видимо точно отображено в отличии от 1.2.

VEL5020 24.12.2014 11:26

а на двигателе CAXA 1.4 как проверить Васей растяжение цепи? А то пробег за 60000... вдруг пора

walerka 24.12.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от VEL5020 (Сообщение 233297)
а на двигателе CAXA 1.4 как проверить Васей растяжение цепи? А то пробег за 60000... вдруг пора

Попробуй, как писал выше, если измеряемые величины не активны.

nik_sok 11.02.2015 14:05

VEL5020, на caxa нельзя

052 11.02.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 233317)
Попробуй, как писал выше, если измеряемые величины не активны.

Там единственная , что подходит по слову фаза
Цитата:

Адаптация распр.валов, впуск, ряд цил.1, фазовое положение- Intake_camshaft_adaption_bank_1_phase_angle
Но это , видимо не то.

adn1271 11.02.2015 20:49

Вложений: 3
Если верить мануалам, то растяжение цепи на ЕА111 проверяется:

nord A4 12.02.2015 10:36

может кому то пригодится: "зависимость между углом рассогласования валов и рисками натяжителя цепи практически 1:1:

угол 4,2 — 4 риски
угол 4,7 — 5 рисок
угол 1,7 — 2 риски"
себе в шпору брал с драйва откуда именно уже не помню... P.S в 11 модельном они уже чего то поменяли на vw вроде как

adn1271 12.02.2015 20:28

Вложений: 6
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.

Romochkaroman 27.02.2015 03:04

12 год, Вася показал -0,43, по факту 4 зуба в вмт.

Strelban 27.02.2015 11:37

Перед оценкой 93 группы, где она есть, имеет смысл греть двигатель и проводить базу фазорегулирования 94гр пару-тройку раз.

Romochkaroman 27.02.2015 11:42

Ну так и делал.

Натан 27.02.2015 12:09

Strelban, а что даст база фазоругилирования на показания 093 группы? то есть износ имеется однозначно, после выполнения базы он не уменьшиться, а показания изменятся в лучшую или худшую сторону. получается, что если показания станут ближе к эталонным тогда цепь в норме, а если значение увеличиться цепь менять, но и в том и другом случаи это не есть точный результат диагностики. всетаки проверка состояния цепи по эльзе более точная, т.е. на основании рисок натяжителя.

Strelban 27.02.2015 12:24

Изменятся в худшую сторону. Алгоритм пересчета поправки в 93 гр я не знаю, но масло точно должно быть по-жиже
Насчет метода в целом: мне лично он нравится больше, чем заглядывание в этот глаз)) на продольных движках вообще не айс туда лезть сразу.

Alexsevas 26.04.2015 23:49

Вообще сколько читал, что эти показания всё ерунда, надо смотреть в окошко(это про 1.8).

jekab 27.04.2015 13:18

В данный момент меняем цепь на Пассате СС 2,0 (CAWB). Пробег 107 т.км. Перед заменой считал показания - 5,7град. При вскрытии натяжитель вышел на 6 рисок.

Alexsevas 27.04.2015 14:18

а у друга сейчас на сервисе замерили passat b6 cdab натяжитель вышел на 5 рисок, 6-я лезет и в ваг-коме вышло только минус два с половиной градуса )


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.