Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проверка цепи TSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8564)

adn1271 29.03.2018 14:13

Вложений: 1
Протокол б/у UDS.

adn1271 30.03.2018 08:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kuk323 (Сообщение 690456)
Это прикол про 1.4 caxa? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У меня в Васе "camshaft adaptation intake bank 1: phase position "такого параметра в измеряемых группах нет? Если правда - что за Вася?

Автор ролика отжигает, надо читать хотя бы техническую документацию на соответствующий двигатель.

kuk323 30.03.2018 10:26

Нашел в 94 группе -регулировка распредвалов-Тест/Вык.

adn1271 30.03.2018 11:31

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от kuk323 (Сообщение 690739)
Нашел в 94 группе -регулировка распредвалов-Тест/Вык.

Что и как Вы обираетесь там оценивать? Хотя блоки бывают разные.

kuk323 30.03.2018 16:00

Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?

adn1271 30.03.2018 16:10

Цитата:

Сообщение от kuk323 (Сообщение 690826)
Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?

Разные б/у управления ДВС (скрины постом выше).

kuk323 01.04.2018 20:54

adn1271

Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA.

adn1271 02.04.2018 12:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kuk323 (Сообщение 691591)
adn1271

Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA.

Что мешает подключиться к автомобилю (особенно дилерским оборудованием)? Группы в б/у с KWP протоколом указываются в ведомых функциях, некоторые группы измеренных величин видны в ведомом поиске. Отсутствие некоторых значений не является криминалом. Эталонные значения в группах указываются далеко не всегда.

Samtron 27.08.2018 12:04

Эти "градусы" отклонений в разных моторниках в разных группах! и отклонения тоже разные ...
1,8 2,0 TSI до 3 (но я и 7 видел, но при этом мотор ужасно гремел)
1,4 Tsi вроде тоже до 3 но не уверен.
Тут нужно слушать мотор при холодном пуске! есть "лязг" цепи на замену

C.Blad 16.09.2018 02:35

Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.