![]() |
Вложений: 1
Протокол б/у UDS.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Нашел в 94 группе -регулировка распредвалов-Тест/Вык.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?
|
Цитата:
|
adn1271
Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Эти "градусы" отклонений в разных моторниках в разных группах! и отклонения тоже разные ...
1,8 2,0 TSI до 3 (но я и 7 видел, но при этом мотор ужасно гремел) 1,4 Tsi вроде тоже до 3 но не уверен. Тут нужно слушать мотор при холодном пуске! есть "лязг" цепи на замену |
Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит. |
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot