Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проверка цепи TSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8564)

Gilgamesh 19.02.2018 11:47

Напишу сюда для статистики:
1.4 tsi, cdga в 93 группе 115.4
Вылезла ошибка P0016 - Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
Intermittent
Удалил, через 800 км вылезла снова. Особых звуков и проблем в работе двигателя нет. Куча машин с этим же двигателем работает без ошибок с цифрами в 93гр до 119

MasterSporta 22.03.2018 13:30

Мужчины, доброго дня! Не сильно ругайте новичка! Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи.
имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
Вася 18.2.0
93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы

В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях
Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка?

kuk323 22.03.2018 16:23

Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?

Bolshoy_John 22.03.2018 16:54

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 635812)
Я бы не стал эту инфу брать в расчёт, как показывает время. Бывали случаи, что цепь пролетала и с нормальными цифрами. Я бы лучше брал в расчёт инфу по датчику давления в цилиндр и мотортестер со скриптами,типа диамаг или мтпро, чтобы на ХХ смотреть положение точек . Очень помогает, видно прыгающую синхру.

Стесняюсь спросить - как по датчику давления посмотреть? Имею автоскоп 4. Я думал - более-менее объективно вряд ли это получится так как там Doubl VANOS и, желательно, иметь эталон для сравнения для конкретного мотора

----------

Цитата:

Сообщение от kuk323 (Сообщение 688042)
Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?

Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.

adn1271 22.03.2018 17:25

----------

[/COLOR]

Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.[/QUOTE]

Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?

Bolshoy_John 22.03.2018 20:30

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 688058)
----------

[/COLOR]

Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.

Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?[/QUOTE]

Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.

adn1271 22.03.2018 20:47

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 688109)
Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?

Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.[/QUOTE]

Разговор в ветке про группу VAG, а не PSA.

adn1271 23.03.2018 08:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 258804)
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.

Что касается муфт изменения фаз (физика работы думаю у всех производителей примерно одинаковая) - находятся в крайнем положении "поздно" (механически зафиксированы) и не работают при запуске ДВС и ХХ (для муфт на впускном РВ).

adn1271 28.03.2018 08:49

Вложений: 1
Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series
англ. язык

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MasterSporta 28.03.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 690060)
Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series
англ. язык

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна!


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.