Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проверка цепи TSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8564)

nord A4 12.02.2015 10:36

может кому то пригодится: "зависимость между углом рассогласования валов и рисками натяжителя цепи практически 1:1:

угол 4,2 — 4 риски
угол 4,7 — 5 рисок
угол 1,7 — 2 риски"
себе в шпору брал с драйва откуда именно уже не помню... P.S в 11 модельном они уже чего то поменяли на vw вроде как

adn1271 12.02.2015 20:28

Вложений: 6
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.

Romochkaroman 27.02.2015 03:04

12 год, Вася показал -0,43, по факту 4 зуба в вмт.

Strelban 27.02.2015 11:37

Перед оценкой 93 группы, где она есть, имеет смысл греть двигатель и проводить базу фазорегулирования 94гр пару-тройку раз.

Romochkaroman 27.02.2015 11:42

Ну так и делал.

Натан 27.02.2015 12:09

Strelban, а что даст база фазоругилирования на показания 093 группы? то есть износ имеется однозначно, после выполнения базы он не уменьшиться, а показания изменятся в лучшую или худшую сторону. получается, что если показания станут ближе к эталонным тогда цепь в норме, а если значение увеличиться цепь менять, но и в том и другом случаи это не есть точный результат диагностики. всетаки проверка состояния цепи по эльзе более точная, т.е. на основании рисок натяжителя.

Strelban 27.02.2015 12:24

Изменятся в худшую сторону. Алгоритм пересчета поправки в 93 гр я не знаю, но масло точно должно быть по-жиже
Насчет метода в целом: мне лично он нравится больше, чем заглядывание в этот глаз)) на продольных движках вообще не айс туда лезть сразу.

Alexsevas 26.04.2015 23:49

Вообще сколько читал, что эти показания всё ерунда, надо смотреть в окошко(это про 1.8).

jekab 27.04.2015 13:18

В данный момент меняем цепь на Пассате СС 2,0 (CAWB). Пробег 107 т.км. Перед заменой считал показания - 5,7град. При вскрытии натяжитель вышел на 6 рисок.

Alexsevas 27.04.2015 14:18

а у друга сейчас на сервисе замерили passat b6 cdab натяжитель вышел на 5 рисок, 6-я лезет и в ваг-коме вышло только минус два с половиной градуса )


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.