Цитата:
|
Честно сказать не думаю что поможет, но какая-то совсем мизерная вероятность все же есть. Просто чтоб исключить этот вопрос из рассмотрения.
|
ArtemVAG, Есть вариант (если имеется приблуда) проверить герметичность циллиндров ... не путать с компрессией!
|
Цитата:
|
Это не фантастика. У меня было тоже самое. Читай мою тему про саха. Выяснилось что были виноваты и свечи и катушки. При чем катушки вели себя как работоспособные и пропуски были только в холодную погоду на не прогретом моторе.
Пробега сколько ? Цепь когда менялась? А выяснял под нагрузкой, подключал комп и на трассе газ в пол на 6 передаче . В каком цилиндре пропуски пойдут меняешь свечу на новую, не помогло меняешь катушки местами. |
Цитата:
Пробег 86.000 км. Цепь не менял, она не гремит. Катушки менял, поставил Tesla, свечи оригинал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Оригинал где покупал то и по чем? Я тоже купил оригинал и начались после этого проблемы, а потом вообще потрескалась керамика на изоляторе и повыбивала катушки в такое вот состояние. Они вроде как и рабочие были но на холодную при прогреве просерали и под нагрузкой близкой к максимальной тоже пропускали.
Поставь дензо платиновые. |
Цитата:
В autodoc, свечи шли в новой упаковке с проверкой подлинности. Свечи 100% оригинал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну 100% вы загнули. Может остались которые снимали до этого?
|
Цитата:
Остались, что со старыми, что с новыми, тоже самое Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot