Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Провалы в движении зимой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31083)

ArtemVAG 24.12.2018 04:13

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 767079)
Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.

На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается).

Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло
, форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп.

И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало.

Вот и я думаю прошивку свежую залить в ЭБУ

Дмитрий 42 24.12.2018 06:02

Честно сказать не думаю что поможет, но какая-то совсем мизерная вероятность все же есть. Просто чтоб исключить этот вопрос из рассмотрения.

megabyteauto 24.12.2018 13:27

ArtemVAG, Есть вариант (если имеется приблуда) проверить герметичность циллиндров ... не путать с компрессией!

ArtemVAG 24.12.2018 14:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 767166)
ArtemVAG, Есть вариант (если имеется приблуда) проверить герметичность циллиндров ... не путать с компрессией!

Спасибо, на заметку возьму! Тут куда интереснее, у нас в ороде температура воздуха была 0 градусов и таких симптомов уже не наблюдалось, вообще фантастика

adolf80 24.12.2018 15:53

Это не фантастика. У меня было тоже самое. Читай мою тему про саха. Выяснилось что были виноваты и свечи и катушки. При чем катушки вели себя как работоспособные и пропуски были только в холодную погоду на не прогретом моторе.
Пробега сколько ? Цепь когда менялась?
А выяснял под нагрузкой, подключал комп и на трассе газ в пол на 6 передаче
. В каком цилиндре пропуски пойдут меняешь свечу на новую, не помогло меняешь катушки местами.

ArtemVAG 24.12.2018 15:59

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767251)
Это не фантастика. У меня было тоже самое. Читай мою тему про саха. Выяснилось что были виноваты и свечи и катушки. При чем катушки вели себя как работоспособные и пропуски были только только в холодную погоду на не прогретом моторе.
Пробега сколько ? Цепь когда менялась?



Пробег 86.000 км. Цепь не менял, она не гремит. Катушки менял, поставил Tesla, свечи оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 24.12.2018 16:01

Оригинал где покупал то и по чем? Я тоже купил оригинал и начались после этого проблемы, а потом вообще потрескалась керамика на изоляторе и повыбивала катушки в такое вот состояние. Они вроде как и рабочие были но на холодную при прогреве просерали и под нагрузкой близкой к максимальной тоже пропускали.

Поставь дензо платиновые.

ArtemVAG 24.12.2018 16:03

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767254)
Оригинал где покупал то?



В autodoc, свечи шли в новой упаковке с проверкой подлинности. Свечи 100% оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 24.12.2018 16:07

Ну 100% вы загнули. Может остались которые снимали до этого?

ArtemVAG 24.12.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 767257)
В autodoc, свечи шли в новой упаковке с проверкой подлинности. Свечи 100% оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Остались, что со старыми, что с новыми, тоже самое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.