Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Провалы в движении зимой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31083)

ArtemVAG 23.12.2018 19:04

Провалы в движении зимой
 
Опубликовано 21 декабря 2018 - 15:24

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. До появления ошибок были пропуски во 2 и 3 цилиндре. Свечи менял, катушки менял, не помогло. На холодную, машина имеет небольшие провалы в движении. На прогретом двигателе провалы не наблюдается, пропуски есть, по несколько штук во 2 и 3 цилиндре, машина едет адекватно. Данная проблема возникает зимой, ошибки только один раз вылезли. Катушки и свечи стоят новые, масло меняю раз в 6.000км, проблема с поршневой исключена. Заранее благодарен за ответ!




Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Найдены неисправности:

4060 - Цил.3
P0303 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85862 km
Дата: 2018.12.19
Время: 21:18:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.5 %
Скорость автомобиля: 59 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 38
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 %
Уровень топлива: 32.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND





4057 - Цил.2
P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85862 km
Дата: 2018.12.19
Время: 21:18:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.5 %
Скорость автомобиля: 59 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 38
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 %
Уровень топлива: 32.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND



4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85862 km
Дата: 2018.12.19
Время: 21:18:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2098.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.5 %
Скорость автомобиля: 62 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.654 V
Индекс забывания по OBD: 38
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 51
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 %
Уровень топлива: 32.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND


Готовность: 0000 0100

Дмитрий 42 23.12.2018 19:40

А что за мотор ?

Может пальцем в небо окажется, но нет ли там на впуске на 2-3-м цилиндре какой-нибудь подтяжки воздуха от ЕГР или еще чего-нибудь? Может клапан вентиляции картера ?

ArtemVAG 23.12.2018 19:44

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 766998)
А что за мотор ?

Может пальцем в небо окажется, но нет ли там на впуске на 2-3-м цилиндре какой-нибудь подтяжки воздуха от ЕГР или еще чего-нибудь? Может клапан вентиляции картера ?

Двигатель CAXA. Вентиляция от впускного коллектора. Это связано с этим?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Особых примет не имел 23.12.2018 19:58

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 766997)
были пропуски во 2 и 3 цилиндре. Свечи менял, катушки менял, не помогло.

Память по пропускам стерите нормально . Если васей то три раза стереть ошибки в течении 30 секунд. Далее смотрим наличие бенза в масле и вентиляцию.
Или отдайте авто специалисту.

ArtemVAG 23.12.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 767006)
Память по пропускам стерите нормально . Если васей то три раза стереть ошибки в течении 30 секунд. Далее смотрим наличие бенза в масле и вентиляцию.
Или отдайте авто специалисту.

Бензина в масле нет. Клапан вентиляции рабочий, я бы с радостью показал машину спецу, только вот найти его проблема, у них кроме как свечей и катушек в машине больше ничего нет

AWAS 23.12.2018 22:11

Форсунки надо мягкой промывкой через бак прогнать. А если ни разу не мыл, то пару циклов подряд.

Дмитрий 42 23.12.2018 22:17

да в сервис ему надо, а то можно долго гадать чего тут и как.

коррекции можно смотреть по форсункам и тп прежде чем мойками заниматься.

megabyteauto 23.12.2018 22:17

Обтяжку болтов ГБЦ проверь ... если был про#б по уровню охлаждайки могло бошку повести и между 3-м и 2-м перемычка плохо держит.

ArtemVAG 23.12.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 767036)
Форсунки надо мягкой промывкой через бак прогнать. А если ни разу не мыл, то пару циклов подряд.

Постоянно пользуюсь присадками к топливу сначала пользовался castrol tbe, как сняли с производства, перешёл на liqui moly. Недавно в тёплом гараже машина простояла часов 5, а когда начал заводить её, стартером она крутила секунды 3, было такое впечатление, что небыло топлива в магистрали. Топливный фильтр стоит Mann wk69. У отца на гольфе тот же фильтр стоит у отца на гольфе. Гольф иногда заводится с троением в 2 секунды. Я вот думаю, а не из за фильтра эти проблемы?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 767042)
Обтяжку болтов ГБЦ проверь ... если был про#б по уровню охлаждайки могло бошку повести и между 3-м и 2-м перемычка плохо держит.

С охлаждайкой всё в порядке, уровень на месте, а глюки эти проявляют себя зимой

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 767041)
да в сервис ему надо, а то можно долго гадать чего тут и как.

коррекции можно смотреть по форсункам и тп прежде чем мойками заниматься.

Я же написал, у них кроме как свечей и катушек в машине больше ничего нет. Вопрос, где посмотреть коррекции по форсункам? В Вася Диагност

Дмитрий 42 24.12.2018 04:10

Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.

На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается).

Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло
, форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп.

И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало.

ArtemVAG 24.12.2018 04:13

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 767079)
Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.

На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается).

Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло
, форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп.

И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало.

Вот и я думаю прошивку свежую залить в ЭБУ

Дмитрий 42 24.12.2018 06:02

Честно сказать не думаю что поможет, но какая-то совсем мизерная вероятность все же есть. Просто чтоб исключить этот вопрос из рассмотрения.

megabyteauto 24.12.2018 13:27

ArtemVAG, Есть вариант (если имеется приблуда) проверить герметичность циллиндров ... не путать с компрессией!

ArtemVAG 24.12.2018 14:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 767166)
ArtemVAG, Есть вариант (если имеется приблуда) проверить герметичность циллиндров ... не путать с компрессией!

Спасибо, на заметку возьму! Тут куда интереснее, у нас в ороде температура воздуха была 0 градусов и таких симптомов уже не наблюдалось, вообще фантастика

adolf80 24.12.2018 15:53

Это не фантастика. У меня было тоже самое. Читай мою тему про саха. Выяснилось что были виноваты и свечи и катушки. При чем катушки вели себя как работоспособные и пропуски были только в холодную погоду на не прогретом моторе.
Пробега сколько ? Цепь когда менялась?
А выяснял под нагрузкой, подключал комп и на трассе газ в пол на 6 передаче
. В каком цилиндре пропуски пойдут меняешь свечу на новую, не помогло меняешь катушки местами.

ArtemVAG 24.12.2018 15:59

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767251)
Это не фантастика. У меня было тоже самое. Читай мою тему про саха. Выяснилось что были виноваты и свечи и катушки. При чем катушки вели себя как работоспособные и пропуски были только только в холодную погоду на не прогретом моторе.
Пробега сколько ? Цепь когда менялась?



Пробег 86.000 км. Цепь не менял, она не гремит. Катушки менял, поставил Tesla, свечи оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 24.12.2018 16:01

Оригинал где покупал то и по чем? Я тоже купил оригинал и начались после этого проблемы, а потом вообще потрескалась керамика на изоляторе и повыбивала катушки в такое вот состояние. Они вроде как и рабочие были но на холодную при прогреве просерали и под нагрузкой близкой к максимальной тоже пропускали.

Поставь дензо платиновые.

ArtemVAG 24.12.2018 16:03

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767254)
Оригинал где покупал то?



В autodoc, свечи шли в новой упаковке с проверкой подлинности. Свечи 100% оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 24.12.2018 16:07

Ну 100% вы загнули. Может остались которые снимали до этого?

ArtemVAG 24.12.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 767257)
В autodoc, свечи шли в новой упаковке с проверкой подлинности. Свечи 100% оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Остались, что со старыми, что с новыми, тоже самое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 24.12.2018 16:11

И катушки все 4 новые?

ArtemVAG 24.12.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767263)
И катушки все 4 новые?



Все 4 новые))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 24.12.2018 16:13

Для начала как тут советовали промыть промывкой. Я покупал ваговскую оригинальную.

ArtemVAG 24.12.2018 16:37

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767265)
Для начала как тут советовали промыть промывкой. Я покупал ваговскую оригинальную.



Я заказал и оригинальную и liquid moly для FSI


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767265)
Для начала как тут советовали промыть промывкой. Я покупал ваговскую оригинальную.

Случаем не эта тема? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adolf80 24.12.2018 17:53

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 767267)
Я заказал и оригинальную и liquid moly для FSI


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------



Случаем не эта тема? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну с этого все начиналось)

ArtemVAG 24.12.2018 17:57

Всем спасибо за ответы, будем дальше диагностировать

fedosis 24.12.2018 20:02

Катушки Тесла это буэээ. старые катушки не выбросил, надеюсь? достань их и внимательно осмотри наконечники. Сожми, поверти, посгибай. если есть трещины, то перекинь наконечники с новых катушек или можно заказать новые, от NakKat, например.

ArtemVAG 24.12.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 767335)
Катушки Тесла это буэээ. старые катушки не выбросил, надеюсь? достань их и внимательно осмотри наконечники. Сожми, поверти, посгибай. если есть трещины, то перекинь наконечники с новых катушек или можно заказать новые, от NakKat, например.

Это почему же? Те у кого накрылись, скорее всего подделка, я заказывал у дистрибьютора. Не верю я фирмам из рашкам, те что заказывают производство в китае.

fedosis 24.12.2018 23:35

ок, но в любом случае наконечники старых катушек смотрели?
можно ещё осциллографом глянуть график напряжения на управляющем проводе.

ArtemVAG 24.12.2018 23:36

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 767412)
ок, но в любом случае наконечники старых катушек смотрели?



Целые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

megabyteauto 25.12.2018 07:30

Да что-же к этим катушкам то примотались?! Они перекидываются вместе со свечами на 1-4-й и осциллом проверяется питание и управление ... потом в движении мониторится счётчик перебоев сгорания ... И ВСЁ!

ArtemVAG, Вы герметичность циллиндров проверяли? ... Если память не изменяет в этом моторе прокладка ГБЦ металл - редкая гадость! ... И любой минимальный прогиб башки даёт утечку между котлами...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ArtemVAG 25.12.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 767458)
Да что-же к этим катушкам то примотались?! Они перекидываются вместе со свечами на 1-4-й и осциллом проверяется питание и управление ... потом в движении мониторится счётчик перебоев сгорания ... И ВСЁ!

ArtemVAG, Вы герметичность циллиндров проверяли? ... Если память не изменяет в этом моторе прокладка ГБЦ металл - редкая гадость! ... И любой минимальный прогиб башки даёт утечку между котлами...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Нет, пока не проверял. Да и негде проверить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adolf80 25.12.2018 11:22

Ну так проверьте в движении под нагрузкой пропуски. Если есть переставить на 1, 4 как тут писали.

ArtemVAG 25.12.2018 11:24

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767512)
Ну так проверьте в движении под нагрузкой пропуски. Если есть переставить на 1, 4 как тут писали.

Свечи новые не хочется снимать, кольца то обжались. Да и та же самая картина что до замены свечей и катушек, что после.

adolf80 25.12.2018 11:26

А антифриз не уходит?

ArtemVAG 25.12.2018 11:27

Буду пробовать заливать оригинальную присадку к топливу, а после liqui moly

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 767515)
А антифриз не уходит?

На месте. Просто с понижением температуры уровень снизился

megabyteauto 25.12.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 767516)
...На месте. Просто с понижением температуры уровень снизился

ArtemVAG , а Вы в курсе , что с понижением температуры антифриз становится более текучим ... и проникающая способность у него возрастает намного?:cool:

ArtemVAG 25.12.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 767532)
ArtemVAG , а Вы в курсе , что с понижением температуры антифриз становится более текучим ... и проникающая способность у него возрастает намного?:cool:

Если это прокладка, за 3 года всё только усугубилось бы.

ArtemVAG 25.12.2018 16:01

Кто знает, что за параметр негерметичность?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

А это с заданным расходом воздуха
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

AWAS 25.12.2018 19:14

ArtemVAG, Я тут воевал с одним CAXA. И тоже задавался этим вопросом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вкратце: 2 кг/ч это в пределах нормы. Со смесью у тебя все в порядке. А вот качество распыления под вопросом.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.