![]() |
|
Провалы в движении зимой
Опубликовано 21 декабря 2018 - 15:24
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. До появления ошибок были пропуски во 2 и 3 цилиндре. Свечи менял, катушки менял, не помогло. На холодную, машина имеет небольшие провалы в движении. На прогретом двигателе провалы не наблюдается, пропуски есть, по несколько штук во 2 и 3 цилиндре, машина едет адекватно. Данная проблема возникает зимой, ошибки только один раз вылезли. Катушки и свечи стоят новые, масло меняю раз в 6.000км, проблема с поршневой исключена. Заранее благодарен за ответ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Найдены неисправности: 4060 - Цил.3 P0303 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 85862 km Дата: 2018.12.19 Время: 21:18:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.5 % Скорость автомобиля: 59 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.724 V Индекс забывания по OBD: 38 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 % Уровень топлива: 32.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND 4057 - Цил.2 P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 85862 km Дата: 2018.12.19 Время: 21:18:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.5 % Скорость автомобиля: 59 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.724 V Индекс забывания по OBD: 38 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 % Уровень топлива: 32.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 85862 km Дата: 2018.12.19 Время: 21:18:23 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2098.00 /min Нормированное значение нагрузки: 16.5 % Скорость автомобиля: 62 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.654 V Индекс забывания по OBD: 38 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 51 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 % Уровень топлива: 32.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND Готовность: 0000 0100 |
А что за мотор ?
Может пальцем в небо окажется, но нет ли там на впуске на 2-3-м цилиндре какой-нибудь подтяжки воздуха от ЕГР или еще чего-нибудь? Может клапан вентиляции картера ? |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Или отдайте авто специалисту. |
Цитата:
|
Форсунки надо мягкой промывкой через бак прогнать. А если ни разу не мыл, то пару циклов подряд.
|
да в сервис ему надо, а то можно долго гадать чего тут и как.
коррекции можно смотреть по форсункам и тп прежде чем мойками заниматься. |
Обтяжку болтов ГБЦ проверь ... если был про#б по уровню охлаждайки могло бошку повести и между 3-м и 2-м перемычка плохо держит.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.
На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается). Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло , форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп. И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало. |
Цитата:
|
Честно сказать не думаю что поможет, но какая-то совсем мизерная вероятность все же есть. Просто чтоб исключить этот вопрос из рассмотрения.
|
ArtemVAG, Есть вариант (если имеется приблуда) проверить герметичность циллиндров ... не путать с компрессией!
|
Цитата:
|
Это не фантастика. У меня было тоже самое. Читай мою тему про саха. Выяснилось что были виноваты и свечи и катушки. При чем катушки вели себя как работоспособные и пропуски были только в холодную погоду на не прогретом моторе.
Пробега сколько ? Цепь когда менялась? А выяснял под нагрузкой, подключал комп и на трассе газ в пол на 6 передаче . В каком цилиндре пропуски пойдут меняешь свечу на новую, не помогло меняешь катушки местами. |
Цитата:
Пробег 86.000 км. Цепь не менял, она не гремит. Катушки менял, поставил Tesla, свечи оригинал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Оригинал где покупал то и по чем? Я тоже купил оригинал и начались после этого проблемы, а потом вообще потрескалась керамика на изоляторе и повыбивала катушки в такое вот состояние. Они вроде как и рабочие были но на холодную при прогреве просерали и под нагрузкой близкой к максимальной тоже пропускали.
Поставь дензо платиновые. |
Цитата:
В autodoc, свечи шли в новой упаковке с проверкой подлинности. Свечи 100% оригинал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну 100% вы загнули. Может остались которые снимали до этого?
|
Цитата:
Остались, что со старыми, что с новыми, тоже самое Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
И катушки все 4 новые?
|
Цитата:
Все 4 новые)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Для начала как тут советовали промыть промывкой. Я покупал ваговскую оригинальную.
|
Цитата:
Я заказал и оригинальную и liquid moly для FSI Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за ответы, будем дальше диагностировать
|
Катушки Тесла это буэээ. старые катушки не выбросил, надеюсь? достань их и внимательно осмотри наконечники. Сожми, поверти, посгибай. если есть трещины, то перекинь наконечники с новых катушек или можно заказать новые, от NakKat, например.
|
Цитата:
|
ок, но в любом случае наконечники старых катушек смотрели?
можно ещё осциллографом глянуть график напряжения на управляющем проводе. |
Цитата:
Целые Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Да что-же к этим катушкам то примотались?! Они перекидываются вместе со свечами на 1-4-й и осциллом проверяется питание и управление ... потом в движении мониторится счётчик перебоев сгорания ... И ВСЁ!
ArtemVAG, Вы герметичность циллиндров проверяли? ... Если память не изменяет в этом моторе прокладка ГБЦ металл - редкая гадость! ... И любой минимальный прогиб башки даёт утечку между котлами... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Нет, пока не проверял. Да и негде проверить Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну так проверьте в движении под нагрузкой пропуски. Если есть переставить на 1, 4 как тут писали.
|
Цитата:
|
А антифриз не уходит?
|
Буду пробовать заливать оригинальную присадку к топливу, а после liqui moly
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто знает, что за параметр негерметичность?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- А это с заданным расходом воздуха Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
ArtemVAG, Я тут воевал с одним CAXA. И тоже задавался этим вопросом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вкратце: 2 кг/ч это в пределах нормы. Со смесью у тебя все в порядке. А вот качество распыления под вопросом. |
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot