![]() |
Цитата:
Вроде бы из 3 , остальные хорошо себя ведут Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Хотел вставить картинку из елза, не получилось. Гляньте на состояние уплотнений между коллектором /нижняя часть коллектора/голова. По расходу воздуха в измеряемых все нормально?
|
Вложений: 1
Вот рисунок, только мелковато получается
|
Цитата:
Чтобы глянуть, это надо разбирать? Тогда надо заказывать уплотнения. Так то вроде все сухо, иначе отпотевало бы маслом. Вот массовый расход воздуха, движок прогрет Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ответьте на простой вопрос, какой датчик измеряет расход воздуха на этом ДВС? CAXA достаточно надёжный мотор!
|
Цитата:
На патрубок от турбы до дросселя. Правильно? Дальше? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Понял, спасибо большое, будем и в эту сторону копать. Только вот на пробеге около 20 т. Км такие же затупы после холодного пуска наблюдались Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Только вот, что касается датчиков, не понял... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Только вот, что касается датчиков, не понял...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Разницу MAP и MAF понимаем, показание - какие и в чем? |
Цитата:
Пожалуйста, конкретнее.. Свечи видели? Одна из 4 свечек самая светлая, смесь беднит Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
В Васе диагност какой параметр выбрать? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 2
Цитата:
|
Сдается мне, Артем, что Вам лучше уже пригнать машину к кому-нибудь из мастеров и пусть занимаются.
Без обид, но я вот так со стороны смотрю на диалог, Вам про Ерему, а Вы про Фому (вам про датчики, а вы про то какие свечи красивые). Думаю тут на Форуме можно найти ребят или рекомендации. |
Цитата:
Ну да, отдать бабки за их грамотную диагностику, а потом последствия устранять. Состояние свечей тоже много о чём говорит. А вам, судя по всему лишь бы сумничать или дать какой нибудь «шаблонный совет» Не хотите помочь, мимо. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
:help: телемедицина только автомобильная в действии :super:
в придачу с телеобразованием по диагностике.:shock: ---------- :biggrin::super: |
Ну дак дунь сам дымом, чё проблема что ли?, и уже одна неисправность отпадёт.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Можно спросить зачем? |
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вы думаете с "подсосом" получите такие значения? |
Цитата:
Дул паром, с электронной сигареты в районе 3 цилиндра, ничего.. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А если нет другого источника?! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). это с 3 цилиндра свеча Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Только не говорите, что всё в порядке
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Не помню, завтра гляну. А нестабильная работа на холодном двигателе на холостых или в движении? |
Свеча выглядит странно, очень похоже на богатую смесь (может поэтому мокрые когда их выкручиваете) -самое вероятное, может еще неправильное калильное число и она не самоочищается, может это влияние присадки в топливе и качество самого топлива(косвенно подтверждается пропусками в других цилиндрах после заливки). Очень много разных НО...
Что с расходом топлива? Кислородниками ? Прошивка стоковая? Катализатор на месте, не забит, какая температура на ЛЗ до него и после ? Вопросов реально очень много можно задавать вот так через интернет, А в итоге окажется какая-нибудь ерунда, типа льющих форсунок или приехавшей прокладки под головкой. |
Цитата:
|
Меня смутил не электрод, а то что свеча вся в черном налете. А это как бы признак богатой смеси. И Выше Вы писали, что выкрутили, а свечи влажные, при этом на горячем моторе.
Вот смотрите чистые свечи у Тойотовцев (правда там другая проблема с катализатором, но сажы нет так как на ваших): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вообще если свечи с правильным калильным числом (подобраны по мотору), то они самоочищаются - выгорает на них сажа в нормальных условиях. Тут может что-то со свечами не так...или все же как мне кажется богатая смесь. |
Цитата:
|
Обратите внимание на то, как била искра на свечке
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Это меня немного озадачило! Цвет свечи и " как била искра"!??! ВВ пробой выглядит иначе. Первое - работа на "промывке"? Второе - цвет свечи, может характеризовать смесь, но не всегда и отчасти. Третье - смесь не однородна по цилиндру и зона горения смещена от свечи (судя по свече), почему!?!? |
Цитата:
|
Видимо меня смутила фото 3 свечи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -смотрел смотрел...выглядит как будто в саже, потом нашел фото свечей выше -выглядят чище. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
В общем такая ситуация! Ошибки по пропускам пока не появлялись, но пропуски фиксируются. Свечи поставил Denso. Решил вкинуть обратно старые катушки, пропусков стало больше, далее обратно поставил катушки тесла и пропусков стало больше теперь в первом цилиндре и в третьем, до этого был 2 и 3, до этого, он никогда давал такое кол-во пропусков. Катушки бракованные?
|
в общем наконец загорелся у меня чек с этими провалами, при ускорении вдруг пропала тяга и загорелся чек. честно говоря думал наелась регулирующая заслонка масла(на твине есть такая). но мозг зафиксировал пропуски зажигания в 3 цилиндре. думаю на катушку, пока не менял местами, т.к. ошибка не повторяется. Но стал изучать вопрос по катушкам и выясняется, что резиновые наконечники на них со временем трескаются и начинают пробивать. В общем после 60-90 тыс по хорошему надо все наконечники поменять, т.к. они могут давать эти провалы и подергивания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот планирую вот тут взять силиконовые |
| Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.