Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Провалы в движении зимой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31083)

ArtemVAG 25.12.2018 22:36

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 767682)
ArtemVAG, Я тут воевал с одним CAXA. И тоже задавался этим вопросом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вкратце: 2 кг/ч это в пределах нормы. Со смесью у тебя все в порядке. А вот качество распыления под вопросом.



Тоже есть подозрение на форсунки, придут очистители, буду пробовать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 26.12.2018 06:58

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 767772)
Тоже есть подозрение на форсунки, придут очистители, буду пробовать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Извините за бестактный вопрос: а Вы понимаете что смотрите в измеренных величинах?

ArtemVAG 26.12.2018 09:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 767864)
Извините за бестактный вопрос: а Вы понимаете что смотрите в измеренных величинах?



Что то знаю, про некоторые параметры спрашиваю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 27.12.2018 07:01

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 767881)
Что то знаю, про некоторые параметры спрашиваю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Представленные Вами блоки измеренных величин это бессмысленный набор данных. Диагностика происходит по принципу - был такой случай.
Из выше изложенного можно только согласиться с возможной проблемой с форсунками TFSI.

gigagertz 06.01.2019 23:44

Всем привет! прошу помощи по диагностике, мотор 1.4 tsi twin ctha, присутствуют небольшие подергивания на малом газу. был у диагностов, приговорили первую лямбду, типа медленно реагирует, поменяли, сказали остальное все хорошо, смесь хорошая, откатов нет, но подергивания не пропали. На что еще можно посмотреть?

ArtemVAG 06.01.2019 23:46

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771267)
Всем привет! прошу помощи по диагностике, мотор 1.4 tsi twin ctha, присутствуют небольшие подергивания на малом газу. был у диагностов, приговорили первую лямбду, типа медленно реагирует, поменяли, сказали остальное все хорошо, смесь хорошая, откатов нет, но подергивания не пропали. На что еще можно посмотреть?



На холодном моторе в морозы? У меня такая же ерунда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 00:21

я бы не сказал, что это зависит от холодов. по моему и на холодном моторе и на горячем, но именно когда едешь с малым газом

----------

вот хотелось бы понять на что смотреть, Вася есть, явно надо логи снимать, но нужно понимать, что включать в них

ArtemVAG 07.01.2019 00:22

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771288)
я бы не сказал, что это зависит от холодов. по моему и на холодном моторе и на горячем, но именно когда едешь с малым газом



1.4 caxa мотор, только на холодную и зимой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 00:46

может подсос? например трещина, разогревается и щель уходит

----------

еще мне тут не понравилось как обороты реагируют на педаль газа, как буд-то с задержкой, при этом адаптацию дроссельной заслонке по моему мне делали

ArtemVAG 07.01.2019 01:05

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771293)
может подсос? например трещина, разогревается и щель уходит

----------

еще мне тут не понравилось как обороты реагируют на педаль газа, как буд-то с задержкой, при этом адаптацию дроссельной заслонке по моему мне делали



Вряд ли, трещина и летом давала бы тоже самое. Заливал присадку для очистки форсунок, вроде стало меньше. Тут писали про мою проблему, похоже на форсунки, т.к свечи и катушки поменяны. Пропуски так и остались во 2 и 3 цилиндре, но без чек инжин. Не исключена проблема с ПО эбу двигателя


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771293)
может подсос? например трещина, разогревается и щель уходит

----------

еще мне тут не понравилось как обороты реагируют на педаль газа, как буд-то с задержкой, при этом адаптацию дроссельной заслонке по моему мне делали



В васе диагност зайдите в электроника двигателя далее измеряемые величины и поставьте галочки в разделах количество пропусков на 1000 оборотов в каждом цилиндре, и посмотрите, есть ли пропуски на ходу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 01:17

не, на ходу пропусков нет

----------

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 771297)
Вряд ли, трещина и летом давала бы тоже самое. Заливал присадку для очистки форсунок, вроде стало меньше. Тут писали про мою проблему, похоже на форсунки, т.к свечи и катушки поменяны. Пропуски так и остались во 2 и 3 цилиндре, но без чек инжин. Не исключена проблема с ПО эбу двигателя



летом температура выше и трещина может не проявлять себя. но подсос вроде можно вычислить.
а катушки менялись все или нет?

ArtemVAG 07.01.2019 03:28

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771300)
не, на ходу пропусков нет

----------



летом температура выше и трещина может не проявлять себя. но подсос вроде можно вычислить.

а катушки менялись все или нет?



Да, катушки все и свечи. После присадки пропуски стало меньше. Буду заливать liqui moly 7554 для жёсткой очистки форсунок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 03:56

так может форсунки сразу в чистку со снятием. опять же вопрос, а диагностика про форсунки ничего сказать не может?

ArtemVAG 07.01.2019 04:00

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771320)
так может форсунки сразу в чистку со снятием. опять же вопрос, а диагностика про форсунки ничего сказать не может?



Я тоже думал о снятии. Только вот снять их целый театр. Диагностика показывает параметры смесеобразования. Короче присадкой прогоню для начала


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 04:10

а без снятия каталик и лямбды можно ушатать

ArtemVAG 07.01.2019 04:11

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771322)
а без снятия каталик и лямбды можно ушатать



Можно. Только вот присадка не страшнее нашего бензина


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 04:12

Параметры смесобразования основываются на лямбде? значит если что-то не так, то увидишь в коррекциях. они у тебя какие?

ArtemVAG 07.01.2019 04:15

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771324)
Параметры смесобразования основываются на лямбде? значит если что-то не так, то увидишь в коррекциях. они у тебя какие?



Давно смотрел, не могу сказать. Вот специально для наших двигателей
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 04:17

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 771323)
Можно. Только вот присадка не страшнее нашего бензина


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

хорошо бы и при этом, что бы работала еще:)

----------

я имел ввиду всякие винсы, хотя дилер их тоже использует

ArtemVAG 07.01.2019 04:19

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771326)
хорошо бы и при этом, что бы работала еще:)

----------

я имел ввиду всякие винсы, хотя дилер их тоже использует



Кстати, многие хвалят эту ликви моли


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 04:25

еще бы время впрыска по каждому цилиндру посмотреть и расход воздуха

----------

и найти бы еще основные эталонные параметры для этих моторов. на САХЕ кстати ЭБУ другой нежели на твине

adn1271 07.01.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771329)
еще бы время впрыска по каждому цилиндру посмотреть и расход воздуха

----------

и найти бы еще основные эталонные параметры для этих моторов. на САХЕ кстати ЭБУ другой нежели на твине

Там и смесеобразование при запуске, на ХХ и низких оборотах несколько отличается - проблемные режимы для всех FSI ДВС. Железо Ваших ДВС (мех. нагнетатель даже не в счет)?

DyadyaLeha 07.01.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 771317)
Да, катушки все и свечи. После присадки пропуски стало меньше. Буду заливать liqui moly 7554 для жёсткой очистки форсунок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

может проще идешевле проверить эфиром подсос воздуха на впуске:confused:

adn1271 07.01.2019 12:32

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 771391)
может проще идешевле проверить эфиром подсос воздуха на впуске:confused:

Мужчина, подсос воздуха на этих ДВС виден!

ArtemVAG 07.01.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771413)
Мужчина, подсос воздуха на этих ДВС виден!

А почему тогда ошибка не вылетает? Если негерметичность в системе впуска, должна ошибка выскочить.

----------

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 771391)
может проще идешевле проверить эфиром подсос воздуха на впуске:confused:

Было в логе, пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр, но чек не загорелся. Когда не герметичность соответствующая ошибка вылетает.

adn1271 07.01.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 771414)
А почему тогда ошибка не вылетает? Если негерметичность в системе впуска, должна ошибка выскочить.

----------



Было в логе, пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр, но чек не загорелся. Когда не герметичность соответствующая ошибка вылетает.

Вы бы разобрались для начала, какие датчики стоят на Вашем ДВС. Каким образом регулируется "крутящий момент" на FSI моторах. Вы серьезно думаете, что при всех проблемах должна возникать ошибка?

ArtemVAG 07.01.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771420)
Вы бы разобрались для начала, какие датчики стоят на Вашем ДВС. Каким образом регулируется "крутящий момент" на FSI моторах. Вы серьезно думаете, что при всех проблемах должна возникать ошибка?

Выше уже писали, явно засраны форсунки. Почему тогда на холостых пропусков всего ничего а то и вовсе нет?

----------

А проявляется это всё, когда двигатель работает на повышенных(зимних) холостых

DyadyaLeha 07.01.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771413)
Мужчина, подсос воздуха на этих ДВС виден!

может по бензинкам я чтото не догоняю ,больше нравятся дизеля , но у товарища на шкоде были пропуски зажигания 3 иногда 2 цилиндра итог; быстрый старт болончик распыляем вокруг впуск коллектора Х обороты меняются ,замена прокладоса впуск коллектора все ОК.

adn1271 07.01.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 771425)
Выше уже писали, явно засраны форсунки. Почему тогда на холостых пропусков всего ничего а то и вовсе нет?

----------

А проявляется это всё, когда двигатель работает на повышенных(зимних) холостых

Проблема в том что Вы пытаетесь решит проблему по принципу - "был такой случай". Возможно Вам повезет и при промывки форсунок со снятием результат будет получен.
Знание (умение) технологии снятия форсунок (спец инструмент, стенд, ELSA)!? Блоки измеренных величин, точнее их выбор - понимание работы этого ДВС!? Условия возникновения ошибки!?

----------

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 771446)
может по бензинкам я чтото не догоняю ,больше нравятся дизеля , но у товарища на шкоде были пропуски зажигания 3 иногда 2 цилиндра итог; быстрый старт болончик распыляем вокруг впуск коллектора Х обороты меняются ,замена прокладоса впуск коллектора все ОК.

Вы многого "по ходу не догоняете". Несмотря на непосредственный впрыск принцип работы этого ДВС несколько отличается от систем впрыска на дизельных ДВС (отсутствие разряжения во впускном коллекторе на дизелях). Датчик давления во впускном коллекторе на том моторе!?

gigagertz 07.01.2019 20:12

мне мотор подсос воздуха распыляя карбклинер и силиконовую смазку проверяли, мотор не реагировал. симптомы с провалами те же

adn1271 07.01.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771548)
мне мотор подсос воздуха распыляя карбклинер и силиконовую смазку проверяли, мотор не реагировал. симптомы с провалами те же

В дурдомах еще печи трахают, но тут любой каприз за Ваши деньги. В блоках измеренных величин все видно. Тем более Ваш ДВС (двух наддувный) в атмосферном режиме работает крайне мало (с разряжением во впускном коллекторе).

gigagertz 07.01.2019 20:56

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771552)
В дурдомах еще печи трахают, но тут любой каприз за Ваши деньги. В блоках измеренных величин все видно. Тем более Ваш ДВС (двух наддувный) в атмосферном режиме работает крайне мало (с разряжением во впускном коллекторе).

понятно что видно, но там этих величин вагон. какие именно надо посмотреть?

----------

собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 07.01.2019 21:08

...Размазали тему "по паркету" аж на 8 страниц! При какой температуре воздуха выше наполнение цилиндров?! ... Где результаты проверки на утечку по котлам?! ...Где параметры коррекции по топливу до и после промывки?! ... А то , что при промывке без снятия кокс с поршней может раствориться и попасть в перемычку между вторым и третьим ...это запросто!
...Про сраную чисто металлическую прокладку под ГБЦ , которая при малейшем прогибе головы чудить начинает я уже раньше писал... Здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 07.01.2019 21:49

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771571)
понятно что видно, но там этих величин вагон. какие именно надо посмотреть?

----------

собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Который G71 на ХХ (280-330 мБар).
Вам лучше найти фильм (без обид) по этому мотору, там описывается как он работает. Рывки и провалы может вызывать и муфта включения механического компрессора.
Если на этом ДВС постоянные пропуски воспламенения, то 80% придется снимать голову для дефектовки железа. С САХА таких проблем нет.
ЗЫ: Но это только мысли в слух и не более - нужны данные.

gigagertz 07.01.2019 23:16

фильм я видел, и как он работает я представляю, я не знаю какой из этих датчиков соответствует какой группе в настраиваемых группах, датчиков давления три

----------

и соответственно эталонные параметры к ним в разных режимах

----------

у меня муфта новая и она по идее щелкать тогда должна

ArtemVAG 07.01.2019 23:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 771579)
...Размазали тему "по паркету" аж на 8 страниц! При какой температуре воздуха выше наполнение цилиндров?! ... Где результаты проверки на утечку по котлам?! ...Где параметры коррекции по топливу до и после промывки?! ... А то , что при промывке без снятия кокс с поршней может раствориться и попасть в перемычку между вторым и третьим ...это запросто!
...Про сраную чисто металлическую прокладку под ГБЦ , которая при малейшем прогибе головы чудить начинает я уже раньше писал... Здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Без обид, но вам не машины ремонтировать, такие глупости несёте..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gigagertz 07.01.2019 23:28

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771552)
В дурдомах еще печи трахают, но тут любой каприз за Ваши деньги. В блоках измеренных величин все видно. Тем более Ваш ДВС (двух наддувный) в атмосферном режиме работает крайне мало (с разряжением во впускном коллекторе).

на хх он же в атмосферном режиме работает? значит должен подсасывать всякую гадость при подсосах

adn1271 07.01.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771684)
на хх он же в атмосферном режиме работает? значит должен подсасывать всякую гадость при подсосах

С открытием ДЗ, разряжение во впускном коллекторе уменьшается (при "подсосе" воздуха заданного разряжения не будет). При работе мех. нагнетателя, турбины - давление.

Муфту мех. компрессора после замены нужно адаптировать.

gigagertz 07.01.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771690)
Муфту мех. компрессора после замены нужно адаптировать.

а вот это интересно, не знал. надо посмотреть есть ли там подобная адаптация. нет информации где именно?

adn1271 08.01.2019 00:10

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 771695)
а вот это интересно, не знал. надо посмотреть есть ли там подобная адаптация. нет информации где именно?

Прибор диагностический нужен. Там ШИМ сигнал, для плавного включения муфты.


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.