![]() |
Цитата:
Тоже есть подозрение на форсунки, придут очистители, буду пробовать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Что то знаю, про некоторые параметры спрашиваю Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Из выше изложенного можно только согласиться с возможной проблемой с форсунками TFSI. |
Всем привет! прошу помощи по диагностике, мотор 1.4 tsi twin ctha, присутствуют небольшие подергивания на малом газу. был у диагностов, приговорили первую лямбду, типа медленно реагирует, поменяли, сказали остальное все хорошо, смесь хорошая, откатов нет, но подергивания не пропали. На что еще можно посмотреть?
|
Цитата:
На холодном моторе в морозы? У меня такая же ерунда. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
я бы не сказал, что это зависит от холодов. по моему и на холодном моторе и на горячем, но именно когда едешь с малым газом
---------- вот хотелось бы понять на что смотреть, Вася есть, явно надо логи снимать, но нужно понимать, что включать в них |
Цитата:
1.4 caxa мотор, только на холодную и зимой Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
может подсос? например трещина, разогревается и щель уходит
---------- еще мне тут не понравилось как обороты реагируют на педаль газа, как буд-то с задержкой, при этом адаптацию дроссельной заслонке по моему мне делали |
Цитата:
Вряд ли, трещина и летом давала бы тоже самое. Заливал присадку для очистки форсунок, вроде стало меньше. Тут писали про мою проблему, похоже на форсунки, т.к свечи и катушки поменяны. Пропуски так и остались во 2 и 3 цилиндре, но без чек инжин. Не исключена проблема с ПО эбу двигателя Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
В васе диагност зайдите в электроника двигателя далее измеряемые величины и поставьте галочки в разделах количество пропусков на 1000 оборотов в каждом цилиндре, и посмотрите, есть ли пропуски на ходу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
не, на ходу пропусков нет
---------- Цитата:
а катушки менялись все или нет? |
Цитата:
Да, катушки все и свечи. После присадки пропуски стало меньше. Буду заливать liqui moly 7554 для жёсткой очистки форсунок Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
так может форсунки сразу в чистку со снятием. опять же вопрос, а диагностика про форсунки ничего сказать не может?
|
Цитата:
Я тоже думал о снятии. Только вот снять их целый театр. Диагностика показывает параметры смесеобразования. Короче присадкой прогоню для начала Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
а без снятия каталик и лямбды можно ушатать
|
Цитата:
Можно. Только вот присадка не страшнее нашего бензина Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Параметры смесобразования основываются на лямбде? значит если что-то не так, то увидишь в коррекциях. они у тебя какие?
|
Цитата:
Давно смотрел, не могу сказать. Вот специально для наших двигателей Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- я имел ввиду всякие винсы, хотя дилер их тоже использует |
Цитата:
Кстати, многие хвалят эту ликви моли Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
еще бы время впрыска по каждому цилиндру посмотреть и расход воздуха
---------- и найти бы еще основные эталонные параметры для этих моторов. на САХЕ кстати ЭБУ другой нежели на твине |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- А проявляется это всё, когда двигатель работает на повышенных(зимних) холостых |
Цитата:
|
Цитата:
Знание (умение) технологии снятия форсунок (спец инструмент, стенд, ELSA)!? Блоки измеренных величин, точнее их выбор - понимание работы этого ДВС!? Условия возникновения ошибки!? ---------- Цитата:
|
мне мотор подсос воздуха распыляя карбклинер и силиконовую смазку проверяли, мотор не реагировал. симптомы с провалами те же
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
...Размазали тему "по паркету" аж на 8 страниц! При какой температуре воздуха выше наполнение цилиндров?! ... Где результаты проверки на утечку по котлам?! ...Где параметры коррекции по топливу до и после промывки?! ... А то , что при промывке без снятия кокс с поршней может раствориться и попасть в перемычку между вторым и третьим ...это запросто!
...Про сраную чисто металлическую прокладку под ГБЦ , которая при малейшем прогибе головы чудить начинает я уже раньше писал... Здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Вам лучше найти фильм (без обид) по этому мотору, там описывается как он работает. Рывки и провалы может вызывать и муфта включения механического компрессора. Если на этом ДВС постоянные пропуски воспламенения, то 80% придется снимать голову для дефектовки железа. С САХА таких проблем нет. ЗЫ: Но это только мысли в слух и не более - нужны данные. |
фильм я видел, и как он работает я представляю, я не знаю какой из этих датчиков соответствует какой группе в настраиваемых группах, датчиков давления три
---------- и соответственно эталонные параметры к ним в разных режимах ---------- у меня муфта новая и она по идее щелкать тогда должна |
Цитата:
Без обид, но вам не машины ремонтировать, такие глупости несёте.. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Муфту мех. компрессора после замены нужно адаптировать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot