![]() |
Меня смутил не электрод, а то что свеча вся в черном налете. А это как бы признак богатой смеси. И Выше Вы писали, что выкрутили, а свечи влажные, при этом на горячем моторе.
Вот смотрите чистые свечи у Тойотовцев (правда там другая проблема с катализатором, но сажы нет так как на ваших): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вообще если свечи с правильным калильным числом (подобраны по мотору), то они самоочищаются - выгорает на них сажа в нормальных условиях. Тут может что-то со свечами не так...или все же как мне кажется богатая смесь. |
Цитата:
|
Обратите внимание на то, как била искра на свечке
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Это меня немного озадачило! Цвет свечи и " как била искра"!??! ВВ пробой выглядит иначе. Первое - работа на "промывке"? Второе - цвет свечи, может характеризовать смесь, но не всегда и отчасти. Третье - смесь не однородна по цилиндру и зона горения смещена от свечи (судя по свече), почему!?!? |
Цитата:
|
Видимо меня смутила фото 3 свечи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -смотрел смотрел...выглядит как будто в саже, потом нашел фото свечей выше -выглядят чище. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
В общем такая ситуация! Ошибки по пропускам пока не появлялись, но пропуски фиксируются. Свечи поставил Denso. Решил вкинуть обратно старые катушки, пропусков стало больше, далее обратно поставил катушки тесла и пропусков стало больше теперь в первом цилиндре и в третьем, до этого был 2 и 3, до этого, он никогда давал такое кол-во пропусков. Катушки бракованные?
|
в общем наконец загорелся у меня чек с этими провалами, при ускорении вдруг пропала тяга и загорелся чек. честно говоря думал наелась регулирующая заслонка масла(на твине есть такая). но мозг зафиксировал пропуски зажигания в 3 цилиндре. думаю на катушку, пока не менял местами, т.к. ошибка не повторяется. Но стал изучать вопрос по катушкам и выясняется, что резиновые наконечники на них со временем трескаются и начинают пробивать. В общем после 60-90 тыс по хорошему надо все наконечники поменять, т.к. они могут давать эти провалы и подергивания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот планирую вот тут взять силиконовые |
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot