![]() |
|
Провалы в движении зимой
Опубликовано 21 декабря 2018 - 15:24
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. До появления ошибок были пропуски во 2 и 3 цилиндре. Свечи менял, катушки менял, не помогло. На холодную, машина имеет небольшие провалы в движении. На прогретом двигателе провалы не наблюдается, пропуски есть, по несколько штук во 2 и 3 цилиндре, машина едет адекватно. Данная проблема возникает зимой, ошибки только один раз вылезли. Катушки и свечи стоят новые, масло меняю раз в 6.000км, проблема с поршневой исключена. Заранее благодарен за ответ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Найдены неисправности: 4060 - Цил.3 P0303 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 85862 km Дата: 2018.12.19 Время: 21:18:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.5 % Скорость автомобиля: 59 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.724 V Индекс забывания по OBD: 38 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 % Уровень топлива: 32.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND 4057 - Цил.2 P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 85862 km Дата: 2018.12.19 Время: 21:18:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.5 % Скорость автомобиля: 59 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.724 V Индекс забывания по OBD: 38 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 % Уровень топлива: 32.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 85862 km Дата: 2018.12.19 Время: 21:18:23 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2098.00 /min Нормированное значение нагрузки: 16.5 % Скорость автомобиля: 62 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.654 V Индекс забывания по OBD: 38 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 51 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 % Уровень топлива: 32.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND Готовность: 0000 0100 |
А что за мотор ?
Может пальцем в небо окажется, но нет ли там на впуске на 2-3-м цилиндре какой-нибудь подтяжки воздуха от ЕГР или еще чего-нибудь? Может клапан вентиляции картера ? |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Или отдайте авто специалисту. |
Цитата:
|
Форсунки надо мягкой промывкой через бак прогнать. А если ни разу не мыл, то пару циклов подряд.
|
да в сервис ему надо, а то можно долго гадать чего тут и как.
коррекции можно смотреть по форсункам и тп прежде чем мойками заниматься. |
Обтяжку болтов ГБЦ проверь ... если был про#б по уровню охлаждайки могло бошку повести и между 3-м и 2-м перемычка плохо держит.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.
На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается). Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло , форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп. И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало. |
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot