Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка педали газа A5FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5713)

priZrak 10.04.2014 12:17

Прошивка педали газа A5FL
 
Коллеги, подскажите плз - каким образом происходит так называемая "прошивка педали газа с целью устранения затупа в начале" на шкоде?
Что и от чего шить?

Хочу улучшенный отклик с низов...

Спасибо!

n_joe 10.04.2014 12:28

priZrak, Вам в тему про чип-тюнинг.

priZrak 10.04.2014 12:48

реально? с чипом вопрос не связан, а перепрошивка через VAS делается... :-/

052 10.04.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 122163)
..а перепрошивка через VAS делается... :-/

Если бы бин-файл в сго конвертнуть, то и васом можно , видимо.

priZrak 10.04.2014 13:51

а, ну сорри - тут я не знаю...

Виктор02 10.04.2014 15:06

Я на драйве слыхал,что в VAS есть 3 вида адаптации педали газа,и затуп реально уходит

Skod 10.04.2014 15:09

Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
(Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

-> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!

Виктор02 10.04.2014 15:20

Цитата:

Сообщение от Skod (Сообщение 122225)
Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
(Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

-> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!

Это не то,именно чз VAS адаптация педали делается

priZrak 10.04.2014 16:04

Цитата:

Сообщение от Skod (Сообщение 122225)
Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
(Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

-> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!

Об этом знаю:) К сожалению, моя малышка атмосферная, и данная опция недоступна:(

priZrak 10.04.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от Виктор02 (Сообщение 122229)
Это не то,именно чз VAS адаптация педали делается

Ага.... вот и думаю - с чего бы начинать теорию понимать... Блока педали вроде нет отдельного, чтобы перепрошивать))) Двигатель? :-/
В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:(

Skod 10.04.2014 16:11

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 122248)
Ага.... вот и думаю - с чего бы начинать теорию понимать... Блока педали вроде нет отдельного, чтобы перепрошивать))) Двигатель? :-/
В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:(

Тоже интересно

NeMeC 10.04.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Skod (Сообщение 122254)
Тоже интересно

Запускаешь прогу (VAS PC), далее "ведомые функции", далее выбираешь свою тачку, далее моторный блок, чаще всеего он под номером один, там будет пункт "адаптация дроссельной заслонки".(поиск-то рулит)

toxa78 10.04.2014 18:30

Вы пишите про адаптацию дросселя после чистки или замены,а он спрашивает об уменьшении времени отклика при нажатии на педаль.Сам не знаю как это делается,но клиенты периодически спрашивают об этом.

Mafioso 10.04.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 122248)
Ага.... вот и думаю - с чего бы начинать теорию понимать... Блока педали вроде нет отдельного, чтобы перепрошивать))) Двигатель? :-/
В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:(

А ты хотел саму педальку прошить? :biggrin:

priZrak 10.04.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 122347)
А ты хотел саму педальку прошить? :biggrin:

Нет, я хотел уменьшить время отклика при нажатии газа. Путем чего это делается - вот и спрашиваю!...

priZrak 11.04.2014 08:34

неуж то только Petran знает/делает? :(

dimei 11.04.2014 10:10

Я тоже спрашивал про затуп педали газа , но или никто не знает на форуме или молчат "типа военная тайна".

mn1982 11.04.2014 19:14

Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.

Алексей123 12.04.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 122753)
Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.

+1000

priZrak 12.04.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 122753)
Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.

Ое, хотя бы понятно что делается в процессе... а делается это VAS-ом же?

BrainyHacker 13.04.2014 02:22

Народ прочтите тему от начала до конца читать то тут 2 страницы умные люди вам же все объяснили, что волшебная "прошивка" педали газа делается сначала кодированием блока мотора, а потом адаптацией дросселя и Дсг , в самой педали шить нечего! Наша электронная педалька это просто потенциал метр или реостат)) Кому как больше нравиться) все элементарно) просто хороший маркетинг с использованием страшных слов))))

denix80 13.04.2014 08:38

Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!

Алексей123 13.04.2014 09:32

Цитата:

Сообщение от BrainyHacker (Сообщение 123224)
Народ прочтите тему от начала до конца читать то тут 2 страницы умные люди вам же все объяснили, что волшебная "прошивка" педали газа делается сначала кодированием блока мотора, а потом адаптацией дросселя и Дсг , в самой педали шить нечего! Наша электронная педалька это просто потенциал метр или реостат)) Кому как больше нравиться) все элементарно) просто хороший маркетинг с использованием страшных слов))))

Поддерживаю!!!!
Эффект - микроощущения.
На время разгона реально это не влияет.
Чтобы улучшить эти показатели нужно чиповать.

___

MQB побеждена!

denix80 13.04.2014 09:52

Микроощущения, это от адаптации дз!
А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее!
Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))

Алексей123 13.04.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123247)
Микроощущения, это от адаптации дз!
А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее!
Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))

Затуп педали газа, есть он или нет - не влияет на время разгона и другие технические характеристики. Да после чипа затуп остается.
Ты же сам понимаешь, что можно клиенту даже "прошивку" амортизаторов и сайлентблоков сделать на обычной А7 и он в это поверит.

_____

MQB побеждена!

mn1982 13.04.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123247)
Микроощущения, это от адаптации дз!
А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее!
Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))

может сейчас и делает, но 2-3 м.назад было так. И не надо думать, что он умнея вага,он 1 год назад по кпждому вопросу бегал к андрею из шкода клуба т денису. А лучше чтобы спорить, 3 т.и едьте нему ;)

Алексей123 13.04.2014 10:10

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 123250)
может сейчас и делает, но 2-3 м.назад было так. И не надо думать, что он умнея вага,он 1 год назад по кпждому вопросу бегал к андрею из шкода клуба т денису. А лучше чтобы спорить, 3 т.и едьте нему ;)

+100500.

Достаточно поиском посмотреть его комментарии год назад.

denix80 13.04.2014 10:33

Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В любом случае это может делать только Петр!!!:super:

Алексей123 13.04.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123260)
Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В любом случае это может делать только Петр!!!:super:

Учитывая погрешность измерений ВАСИ - это все пшик.
Замеряй 2 раза одну и ту же машину и будет разный результат. Погрешность до 0,8 секунд.
Все эти псевдо-ощущения лежат в пределах погрешности.
Давай видео с рэйслоджика!

___

MQB побеждена

n_joe 13.04.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123247)
Да и чиповкой затуп педали газа не убрать.

Как раз таки чиповка - единственный способ его убрать. Точнее, максимально его нивелировать.

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123247)
Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))

Во-первых, не так много людей способных грамотно править калибровки, потому как нужны соответствующие знания и дорогостоящее оборудование. Одним динамометром не отделаешься...
Во-вторых, есть разные цели. Одним надо поднять мощность с сохранением экономичности и экологичности. Другим - минимизировать лаг и пофиг, что бензин вытекает в трубу.

priZrak 13.04.2014 20:26

Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...

n_joe 13.04.2014 20:54

priZrak, машина "рвёт" потому что при кик-дауне автомат скидывает на одну, иногда две ступени вниз, повышаются обороты, соответственно с двигателя снимается максимальная мощность.

И да, в системах системах впрыска и зажигания с электронным дросселем связь между величиной утапливания педали и углом открытия заслонки опосредованная.

BrainyHacker 13.04.2014 23:51

Я думаю для тех кому очень хочется порошить педаль для начала предложить снять свою и разобрать , и найти в само й педали кроме датчика положения флеш памяти который там можно порошить)))))))))))) я думаю мож но желать удачи и терпения)))))) и сразу все вопросы отпадут как и чего там шить))

priZrak 13.04.2014 23:56

блин, ну не понятно что-ли, что под прошивкой педали всего лишь обозначается эффект, рекламируемый в инете?! понятно, что шиться либо настраиваться будет один из доступных блоков (двигатель...)...

mn1982 14.04.2014 11:19

Я прошивпл и рево и апр. Затуп стал меньше, но не убран. Но пофиг. Переходим на s и газуем.

softic 19.04.2014 08:04

Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.

Виктор02 19.04.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 123557)
Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...

С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть

052 19.04.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Виктор02 (Сообщение 125874)
С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть

Здесь про электронную педаль , а вы про тросовые заслонки .

Timur_ua 19.04.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123235)
Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!

Естественно. Надо просто попробовать проехаться с тем что накодировали те кто говорит что задержка убирается кодировками, а вторую машину взять ту что сделали те кто убирает эту задержку прошивкой и Вы все увидите. Чудес не бывает.

Witold 19.04.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от softic (Сообщение 125852)
Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.

Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.