![]() |
|
Прошивка педали газа A5FL
Коллеги, подскажите плз - каким образом происходит так называемая "прошивка педали газа с целью устранения затупа в начале" на шкоде?
Что и от чего шить? Хочу улучшенный отклик с низов... Спасибо! |
priZrak, Вам в тему про чип-тюнинг.
|
реально? с чипом вопрос не связан, а перепрошивка через VAS делается... :-/
|
Цитата:
|
а, ну сорри - тут я не знаю...
|
Я на драйве слыхал,что в VAS есть 3 вида адаптации педали газа,и затуп реально уходит
|
Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
(Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.) главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi) -> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки. P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы пишите про адаптацию дросселя после чистки или замены,а он спрашивает об уменьшении времени отклика при нажатии на педаль.Сам не знаю как это делается,но клиенты периодически спрашивают об этом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
неуж то только Petran знает/делает? :(
|
Я тоже спрашивал про затуп педали газа , но или никто не знает на форуме или молчат "типа военная тайна".
|
Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ прочтите тему от начала до конца читать то тут 2 страницы умные люди вам же все объяснили, что волшебная "прошивка" педали газа делается сначала кодированием блока мотора, а потом адаптацией дросселя и Дсг , в самой педали шить нечего! Наша электронная педалька это просто потенциал метр или реостат)) Кому как больше нравиться) все элементарно) просто хороший маркетинг с использованием страшных слов))))
|
Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!
|
Цитата:
Эффект - микроощущения. На время разгона реально это не влияет. Чтобы улучшить эти показатели нужно чиповать. ___ MQB побеждена! |
Микроощущения, это от адаптации дз!
А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее! Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!))) |
Цитата:
Ты же сам понимаешь, что можно клиенту даже "прошивку" амортизаторов и сайлентблоков сделать на обычной А7 и он в это поверит. _____ MQB побеждена! |
Цитата:
|
Цитата:
Достаточно поиском посмотреть его комментарии год назад. |
Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В любом случае это может делать только Петр!!!:super: |
Цитата:
Замеряй 2 раза одну и ту же машину и будет разный результат. Погрешность до 0,8 секунд. Все эти псевдо-ощущения лежат в пределах погрешности. Давай видео с рэйслоджика! ___ MQB побеждена |
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, есть разные цели. Одним надо поднять мощность с сохранением экономичности и экологичности. Другим - минимизировать лаг и пофиг, что бензин вытекает в трубу. |
Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее... |
priZrak, машина "рвёт" потому что при кик-дауне автомат скидывает на одну, иногда две ступени вниз, повышаются обороты, соответственно с двигателя снимается максимальная мощность.
И да, в системах системах впрыска и зажигания с электронным дросселем связь между величиной утапливания педали и углом открытия заслонки опосредованная. |
Я думаю для тех кому очень хочется порошить педаль для начала предложить снять свою и разобрать , и найти в само й педали кроме датчика положения флеш памяти который там можно порошить)))))))))))) я думаю мож но желать удачи и терпения)))))) и сразу все вопросы отпадут как и чего там шить))
|
блин, ну не понятно что-ли, что под прошивкой педали всего лишь обозначается эффект, рекламируемый в инете?! понятно, что шиться либо настраиваться будет один из доступных блоков (двигатель...)...
|
Я прошивпл и рево и апр. Затуп стал меньше, но не убран. Но пофиг. Переходим на s и газуем.
|
Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot