Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка педали газа A5FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5713)

Zhidovinov 19.04.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 125933)
Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.

а подробнее можно?

priZrak 19.04.2014 18:39

мой изначальный вопрос имел под собой следующее - чтобы мЕньшее нажатие педали соответствовало бОльшему отклику заслонки, и, соответственно, двигателя. То есть ход педали для рывка поменьше чтобы был...

mn1982 19.04.2014 18:46

Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?

priZrak 19.04.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 125971)
Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?

Не зря шкода считается плааавной!! В этом ее плюс! Дерганность - для других моделей..... возможно задержка сказывается на экономии топлива..

denix80 19.04.2014 21:22

Задержка педали нужна для нормы выхлопа! Самый большой выброс СО происходит при старте, соответственно, чем выше норма евро, тем более задемфированная педаль газа.

softic 19.04.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 125971)
Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?

Банально нормы ЕВРО4/5 и экономия топлива.
Резкий отклик не сделает вашу машину быстрее, а вот топлива будет расходоваться больше.

priZrak 20.04.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от softic (Сообщение 126027)
Резкий отклик не сделает вашу машину быстрее, а вот топлива будет расходоваться больше.

Быстрее не сделает, но ехать быстрее начнешь раньше:)

052 20.04.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 126032)
Быстрее не сделает, но ехать быстрее начнешь раньше:)

Философская мысль. Заливая бензином мотор интенсивнее, получим более острые углы зажигания и соответственно раннюю мощь. Получаем бонус в виде кратковременного прироста мощности в 3-5% с увеличением в 10-15% расхода топлива.

Алексей123 20.04.2014 00:54

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123260)
Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В любом случае это может делать только Петр!!!:super:

Ээ. Не только.

Посмотрите мое видео - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MQB побеждена уже!

priZrak 20.04.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 126034)
Философская мысль. Заливая бензином мотор интенсивнее, получим более острые углы зажигания и соответственно раннюю мощь. Получаем бонус в виде кратковременного прироста мощности в 3-5% с увеличением в 10-15% расхода топлива.

если реально отклик настолько увеличится, то конечно - хрен с ним! :-)

softic 20.04.2014 11:31

Куда мир катится... вместо нормального комплексного решения по чип-тюнингу люди хотят отклик педали газа :rolleyes:

n_joe 20.04.2014 12:54

softic, в основной массе клиентам пофиг, каким способом достигаются хотелки, через кодировки/драйв селект или чип-тюнинг. Главное, чтобы эффективно и подешевле.

priZrak 20.04.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 126175)
softic, в основной массе клиентам пофиг, каким способом достигаются хотелки, через кодировки/драйв селект или чип-тюнинг. Главное, чтобы эффективно и подешевле.

Вот именно! Есть таки достаточно и недёрганных людей, кому гоняться не надо, но если есть возможность ДАРОМ чуть проапгрейдиться - конечно не против! Иначе - это и не настолько необходимо. Есть намного бОлее важных вещей! ;-)

Zhidovinov 20.04.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от softic (Сообщение 126140)
Куда мир катится... вместо нормального комплексного решения по чип-тюнингу люди хотят отклик педали газа :rolleyes:

есть скажем так товарищи которые уже сделали чип, но отклик педали все равно еще беспокоит

softic 20.04.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от Zhidovinov (Сообщение 126285)
есть скажем так товарищи которые уже сделали чип, но отклик педали все равно еще беспокоит

Это как раз те, кому неправильный чип делали )))
Но в целом согласен, вон многие Jetter ставят себе, а ведь он тупо эмулирует частое нажатие педали газа и ничего более... точно тот же эффект, что от калибровки реакции педали газа.

mn1982 20.04.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Zhidovinov (Сообщение 126285)
есть скажем так товарищи которые уже сделали чип, но отклик педали все равно еще беспокоит

все чипы, доступные в МСК, проблему полностью не снимают ..

denix80 20.04.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Алексей123 (Сообщение 126036)
Ээ. Не только.

Посмотрите мое видео - [url]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
style="margin:20px; margin-top:5px; ">
Цитата:

MQB побеждена уже!
Так думают делитанты!

Zhidovinov 21.04.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 126318)
все чипы, доступные в МСК, проблему полностью не снимают ..

о том и речь

Алексей123 21.04.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126338)
Пока отзывов нет, это просто, как минимум пиар!
Так думают делитанты!

Отзывы не за один день получаются.

А делитанты думают наоборот.
:super:

denix80 21.04.2014 22:00

Цитата:

А делитанты думают наоборот.
"Победитель", может ты и видео в движении можеш активировать, и круиз контроль, и драйв селект?

aras74 21.04.2014 22:10

Я уже не понимаю о чем спор

Ребята про педаль резюме ? :confused:

denix80 21.04.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от aras74 (Сообщение 126661)
Ребята про педаль резюме ? :confused:

Резюме таково, раздемфировать педаль газа может PetranVAG, ну и я могу. Все!
Остальное происки завистников!)))

mn1982 22.04.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126691)
Резюме таково, раздемфировать педаль газа может PetranVAG, ну и я могу. Все!
Остальное происки завистников!)))

не только ты можешь, есть еще люди утверждающие это

Алексей123 22.04.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126657)
"Победитель", может ты и видео в движении можеш активировать, и круиз контроль, и драйв селект?

А ты этого до сих пор не умеешь?
:cool:

Короче в никуда идем.

Я говорю о том что многие умеют многое.
Только не пиарятся как некоторые и не просят писать отзывы о себе под копирку - всего-то!

Хватит флуд разводить обоим. :))

priZrak 22.04.2014 11:16

надо спец тему создать - "Мерение пиписьками!"....

052 22.04.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126691)
Резюме таково, раздемфировать педаль газа может PetranVAG, ну и я могу. Все!
Остальное происки завистников!)))

Ну в каждой деревне имеются подобные перцы с самомнением. У нас тоже есть один такой. Заливает тупо прошивки, а можно и нужно ли шить или нет определить не может. Первый парень в деревне:super:. Главный аргумент-"делаю, как надо".

denix80 22.04.2014 17:19

Как я и думал, начлись происки завистников:biggrin:
Действительно, пора заканчивать с флудом! Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет. Можно тему закрывать!:cool:

Алексей123 22.04.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126893)
Как я и думал, начлись происки завистников:biggrin:
Действительно, пора заканчивать с флудом! Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет. Можно тему закрывать!:cool:

Золотые слова!

TimberWolf 24.04.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126893)
Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет.

"Knowledge is power. Guard it well", ага.

nightrider 24.04.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 126893)
Как я и думал, начлись происки завистников:biggrin:
Действительно, пора заканчивать с флудом! Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет. Можно тему закрывать!:cool:

Что–то запахло гнильцой, неужели наш любимый Петя сделал себе n–нную учётку для пиара. Denix80, свали отсюда, пожалуйста, раз на ничего, кроме как яя, у тебя силёнок не хватает :tongue:

Xxx-Funtik-xxX 24.04.2014 17:22

Тоже озадачился данным вопросом. Читал мануал Вас Пс. не исключено что этот эффект добивается текстовым кодированием.(а не цифровым) Но мне необходим код для разблокировки 1 блока, чтобы подтвердить мою теорию. Первый код имеется, а вот второго увы не могу найти.

Aleksander_67 25.04.2014 09:29

Парни, воздерживайтесь пожалуйста от флуда "не о чем" и тем более от взаимных оскорблений.. техническим вопросам - технические ответы, так оно правильнее будет.. Дерьма типа "а кто ты такой?" и "на улице" хватает, еще и на форуме видеть - не хочется, подташнивает..

Witold 25.04.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от Zhidovinov (Сообщение 125942)
а подробнее можно?

В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте, т.е. = ДУРИМ. Не проще ли подвинуть соответствующую калибровку "Зона перехода в МР по педали акселератора" чуток ниже. А калибры по переходу в динамичный режим есть и по турбе, и по моменту, и по УОЗ... Потом ,существует калибровка СС в МР. Кроме времени задержки в МР есть ещё такая калибра = "Коэф скорости обогащения при ускорении". Ещё на рывок с места или с низов мешает алгоритм Динамического УОЗ и так называемый "Противорывковый алгоритм" = суть обоих в отскоке УОЗ в низ.
Это в кратце. Если есть желание порезвее ездить = не нужно лепить всякие приблуды, нужно сделать достойный тюнинг. Эти приблуды получили большое распространение в пендосских стронах, в которых чиптюнинг запрещён законом, кста именно по этой причине Италия ездит на ГБО и тулит в всякие приблудки ,которые можно оперативно отключить и убедить полицая, что нормы токсичности в порядке...

Meh@nik 25.04.2014 11:01

Почему, по ощущениям в режиме круиз конторля машина разгоняется быстрее чем при нажатии на педаль газа после 100 км/ч.

Xxx-Funtik-xxX 25.04.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 128002)
В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте

А не могли бы Вы дать наводку, я правильно понимаю, что данная настройка выполняется в первом блоке, после прохождения авторизированного доступа, в соответсвующей кодировке (кодировние2) -если через Вас ПС.
Либо через Параметрию, в которой так же требуется право доступа?

Witold 25.04.2014 17:48

Вы не правильно поняли. Я описал то что делается при чиптюнинге, т.е. читаем прошивку ,правим, записываем в блок, наслаждаемся.
Описал это для того чтоб поняли, что все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть.
Для Вас тема была тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Перевод педальки в режим СПОРТ.

Meh@nik 25.04.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 128150)
все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть.

Соответственно имеются каналы в кодировании и адаптациях которые могут выбирать определенные калибровки. Я правильно понял?
И если это так то значения этих каналов мы и ищем.

n_joe 25.04.2014 18:22

Meh@nik, расслабьтесь, кодировки и адаптации имеются только те, которые указаны в vcds (вася диагност). Всё остальное -- только правкой микропрограммы/еепрома.

Witold 25.04.2014 18:23

Нет. Калибровки из каналов и кодирований не поправить.
В фамилии блоков МЕ7.... есть 14 каналов адаптаций, но это не калибровки, это коррекции. В фамилии блоков MED9 и MED17 их уже нет.

Meh@nik 25.04.2014 18:29

Поясните каким образом влияет на реакцию педали газа изменение настройки брейк ассист в 03 блоке. Влияет несильно но влияет.


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.