![]() |
Цитата:
|
Цитата:
А вот с 01 блоком - беда. Не могу даже вернуть с 04(Фольца) на 02(Шкоду) как было... |
Цитата:
|
Цитата:
01(двиг) - 0403000C19070160 (0 Байт от Фольца) 02 (АКПП) - 0000008 (от Ауди А3) С ними езжу 3 года, АКПП пару раз менял на ТТ |
Цитата:
---------- Саиое интересное что когда купил машину там была кодировка 24, пробовал менять, поставил 20 - приняла. Вернуть на 24 не могу. Хотя и этоине критично , ДСГ у меня тоже чтпованная ;) - работает горазду лучше чем раньше. просто интересно попробовать. |
Цитата:
У меня не DSG, а 6АКПП (Айсин, 09G) |
Цитата:
|
17 страниц обсуждаем 1 байт:)
|
создавайте тему 17й байт педали газа :biggrin1:. ну не успел я в конец обсуждения переместиться))) поделился впечатлениями
|
Я никаких изменений не заметил после смены 1 байта. Вот адаптация дала эффект. Вывод: чистить дроссель пора!
|
Тоже пробовал делать адаптацию дросселя от разных авто. Разница есть но расход просто ужас.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
эт точно. на заслонке наверняка не кристальная чистота. плюс некоторые спецы советуют определенным образом чистить камеру сгорания: средство GUNK CURB MEDIC. я подозреваю какая-то сомнительная затея очиститель карба в цилиндры лить - смоет масло с колец и какое то время зеркало будет охеревать.
понимаю не по теме. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не знаю что сказать, кроме того, что Вами изобретен новый способ тюнинга: адаптацией ДЗ.
|
AWAS, + 100500
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
То что вы выбираете другую марку в ВАСПС при выборе авто? |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot