![]() |
73 пост-ответ на вопрос о резюме. "победители", есть что добавить , кроме пафосных слов?
|
Влияние настроек ВА в 3 блоке не заметил,а вот отключение ASR мне кажется чуть-чуть помогло.Но это на атмосфернике 1.4.
|
Цитата:
|
Не почувствовал особой прибавки при перекодировании со шкоды на ауди... Может слишком агрессивный стиль вождения...
|
Кто нибудь догадался как убирать задержку DSG васом (если все таки это миф)?
Новость от АПР: чип DSG 1.4 снимает проблему с задержкой. |
На TSI моторах с MED17... убирается прошивкой моторника :eek1::thumbup:
Уверен, что и на всех остальных всё так же, просто пока не добрался... |
Цитата:
|
А есть уже доступные чипы на А7 1.8?
|
Ппедаль газа иной раз реально убивает. Жмешь и пропасть. Иногда нормально. Хрен поймешь.
|
Мне кажется у ней мозги не всегда поспевают за действиями водителя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
27971 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
greenfin
Спасибо огромное.. Сегодня вечером полезу проверять.. Надеюсь теория будет подтверждена практикой. Сразу отпишу как чего найду.. |
Код 27971 подошел к 2.0TSI на тигуане.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но 1.4 TSI CAXA в REVO не рекомендуют чиповать, говорят не стабильный мотор... :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда у меня была Октавия А5 с мотором CAXA 1.4 я хотел чипануть у них, познакомили меня с Аметом (тот кто занимается чиповкой под брендом REVO). Амет всячески меня предостерег от чиповки данного мотора т.к. есть нарекания и не мало было откатов прошивки из-за проблем с мотором. Каких проблем я не знаю, не стал уточнять что и почему... А 1.8 TSI 152 л.с. после чиповки все ОК. |
получается с 1.6 мпи вариантов вообще нет? :confused:
|
Цитата:
|
а можно подробности? где что почитать? где отзывы?
|
У меня форума с отзывами нет )
В России этим занимается petranwag, я в Украине, напишите ему на драйве (там у него и отзывы должны быть), можете сказать что Тимур посоветовал, но абсолютно не принципиально -качество от этого не изменится. |
Цитата:
|
ОФФ возможно. шился у РОмыча в рево. При этом он мне менял кодировку в 01 блоке. При этом сказал, что реально первый байт, как тут много народу пишет - ничего не меняет, менял во втором. В общем-то сейчас машина почти не тупит (1.8Т АКПП)
вот инфа: Address 01: Engine (CDA) Labels: None Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F Component: 1.8l R4/4V TFSI 0010 Revision: AAH18--- Serial number: Coding: 0204000C19070160 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 3B7F29357A7E811 No fault code found. Readiness: 0010 0001 |
Цитата:
|
Цитата:
все меняют в байте 0, в у меня в первом меняли |
А разве 04 в 1 байте не стандартная кодировка для а5 fl?
|
Цитата:
1 байт 04 это audi a4 1 байт 03 это шкода. |
Цитата:
у меня на Супербе (2012г) - 0403000С19070160 04 в 0 байте я сам ставил от Фольца. Чем бог не шутит, надо попробовать изменить в 1 байте 03 на 04 Ага, сходил-изменил: по Ваг-Кому вообще не кодируется Блок 01. Сейчас даже обратно в 0 Байте не могу вернуть с Фольца на Шкоду (зажигание включено, машина не заведена, логин 27971). В 2012г менял запросто , а сейчас нет доступа... |
Цитата:
|
Уже новая платформа больше года выпускается, а инфа про педальку на A5 до сих пор тайна под 7 замками?
В каком там канале адаптации 01 блока изменение времени отклика педали? |
Цитата:
|
Цитата:
1) усилитель тормоза в стронг 2) АКПП в хорошую настройку. Длинного кодирования движка на 1.6 нет :( что еще? И вообще что там Петя такого "иного" делает, что фанатики от него заговоренные выходят? |
| Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.