Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 00:17   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Пассат б6 2.0t tsi CCTA
По умолчанию

Цитата:
Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.
Я сегодня (вчера уже) так делал.Начало гнать масло из-под крышки грм.Кстати низ мотора с пассажирской стороны в масле.Что это может быть?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дончанин вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.