Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема с рейкой на A6 C7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12055)

Андрей1899 13.03.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 562299)
Рейку можно восстановить, если найдете поблизости специалиста. Плохо что далековато от нас.

Да у нас тут никто ремонтом подобных реек не занимается, уже узнавал. А не подскажите какова будет приблизительная стоимость восстановления?

vintyashka 13.03.2017 21:53

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 562059)
Дело в том что мои мозги накрылись и собираюсь ставить б/у в сборе с новыми мозгами. А еще такой вопрос если найду б/у именно от А6 то мне что-то нужно будет делать с рейкой после ее замены типа адаптации или еще чего-то. По первому вопросу от другой модели - крепления абсолютно одинаковые, и вообще рейка внешне идентична, но на блоку управления номер другой. Вот у меня и сомнения по этому поводу будут ли они от ку5 работать на а6

Думаю, не будут они работать. Если А6 идентичная вашей, то ставите галочки по комплектации, потом адаптируете упоры поворотом руля и все. Если есть существенные различия, такие как разный привод или большая разница в мощности, то к дилеру за обновлением ПО и параметрией. Поправьте, если что не так написал - такой для А4 порядок действий, для А6 может по-другому.

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 562333)
Да у нас тут никто ремонтом подобных реек не занимается, уже узнавал. А не подскажите какова будет приблизительная стоимость восстановления?

И мне интересно. И ладно блок управления, а рейку-то как восстановить?

Андрей1899 13.03.2017 23:52

Взял б\у рейку от A7 сказали что должна подойти, завтра буду ставить ее. Если кому будет интересно отпишусь что да как. Не буду заморачиваться и брать восстановленую или пытаться свою оживить. Предполагаю что ремонт выйдет также как и б\у рабочая рейка

Igor33 14.03.2017 01:01

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 562408)
Если кому будет интересно отпишусь что да как.

Дык кроме тебя это никому не интересно. Если у тебя нет интереса отписываться, то и не пиши, кули тут сантименты разводить.

electron1719 14.03.2017 06:46

Может кто знает что за ошибки и есть ли смысл заморачиваться или поможет только замена? Audi A6 2,0 CDNB NDL 2014 год.
C10AEF0: Электродвигатель электроусилителя рулевого управления неисправность реле
C10AE1B: Электродвигатель электроусилителя рулевого управления слишком большое сопротивление
Рейка:
Номер детали АО: 4G0909144G
Номер детали: 4G0909144AA
Номер версии АО: H39
Номер версии ПО: 0013
Проявляется таким образом: Периодически при заводке двигателя появляется красный руль и усилитель не работает. Глушешь мотор, вытаскиваешь ключ и ставишь на охрану, снимаешь и опять заводишь и все ОК. Если сразу при старте двигателя не проявилась, то в процессе движения уже и не проявится. Такие вот наблюдения хозяина.
Рейка уже с темным прошлым и достоверно известно, что она уже менялась, причем мозги оставлены от родной рейки, т.к. в родную попала вода и она у него отказала.

Sn1PeR 14.03.2017 06:54

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 562239)
Приехали мозги. Позавчера выскочил красный руль, отказал усилитель полностью. Появилась ошибка блока управления, что-то типа сбой электроники внутри

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 560412)
Пару дней назад приезжала А4 B8 с ошибкой ГУРа (44 блок) че-то типа электронеисправность ВНУТРИ. Вылечилась проливкой 0511 прошивки ))

Есть VAS5054a или любой другой J2534 адаптер?

vintyashka 14.03.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 562464)
Есть VAS5054a или любой другой J2534 адаптер?

Думаю, ему уже это не поможет. Если бы вовремя снял блок, то потом можно бы было оживить. Щас уже бесполезно.

y-u-r-a 14.03.2017 09:13

Вложений: 5
Вот ко мне приехал сеат с рейкой, вторая за два года(
Я говорю чуваку, что ты их топишь, а он мне да я аккуратно ездию :biggrin:
Пред на 80 ампер не вылетел:shock:

Андрей1899 14.03.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 562427)
Дык кроме тебя это никому не интересно. Если у тебя нет интереса отписываться, то и не пиши, кули тут сантименты разводить.

Да только ты походу тут и разводишь сантимы без дела

----------

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 562464)
Есть VAS5054a или любой другой J2534 адаптер?

Кроме VCDS от автоадаптера нет ничего((((

----------

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 562489)
Вот ко мне приехал сеат с рейкой, вторая за два года(
Я говорю чуваку, что ты их топишь, а он мне да я аккуратно ездию :biggrin:
Пред на 80 ампер не вылетел:shock:

Жестко. Сегодня открою свой блок на рейке гляну что там внутри в плане чистоты и наличия воды

86rus 14.03.2017 21:29

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 562408)
Взял б\у рейку от A7 сказали что должна подойти, завтра буду ставить ее. Если кому будет интересно отпишусь что да как. Не буду заморачиваться и брать восстановленую или пытаться свою оживить. Предполагаю что ремонт выйдет также как и б\у рабочая рейка

Мне интересно)))

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 562491)
Жестко. Сегодня открою свой блок на рейке гляну что там внутри в плане чистоты и наличия воды

Если тебе интересно, то датчик который ты хотел поменять представляет из себя катушки по кругу. Его нельзя поменять, только прозвонить.


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.