![]() |
|
Проблема с рейкой на A6 C7
Привет всем, поможите)
После дтп легла рейка 4G0909144M, красный руль горит, руки качаю. Саму рейку не задело, с ней всё ок. Одис пишет заменить блок. Вычитал что для решения в нее льют заводскую прошивку. Одисом е рейка видится, но шиться не хочет. Сейчас залита 4G0909144M версии 0011, у меня есть только файл FL_4G0909144M_0011_BP.rfr, но его блок не принимает, прошивка длиться 2-3 секунды и вываливается с ошибкой. Подскажите куда копать. Заранее спасибо! |
Цитата:
С какой ошибкой вываливается? Авто какого года, движок? |
В этом разделе две верхние галки убрал, до этого ругалась на версию. После этого прошивка начинается но сыпется с ошибкой, точно не помню какая, сегодня вечером запишу.
Больше ошибок по этому блоку нет, есть другие, к примеру ABS, точно пока тоже не могу сказать, думал это не связано с рейкой. Авто 2014 года, 2.8 4wd |
Цитата:
|
Сегодня всё выложу к ночи, спасибо!
|
Ошибки сфоткать не получилось, не успел вчера
Может есть какие то мысли попутно, в чем может быть косяк, заодно при следующем скане проверю догадки |
Сделай протокол машины и выложи. Ванговать потом будем.
|
Сводка TPI №: 2032954/7 повествует:
Заменить рулевой механизм при наличии следующих событий по адресу 44: 6291727 - Блок управления, неисправность 7341570 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал 7341600 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал 7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность 2107920 - Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал 2107936 - Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал 1055840 - Блок управления, неисправность 1052424 / 5258756 - Рулевое управление, механическая неисправность 1052432 - Блок управления, неисправность 7343407 \ 7343423 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи 7343439 / Пробовал заводскую прошивку перезаливал - залилась, контрольная лампа погасла, но после перезапуска зажигания 6291727 и 7341570 вернулись вновь. Шил VCP. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Type / Name Value EC Incident code 002B9 [697] Priority 6 (Note) Malfunction frequency counter 1 Unlearning counter 203 Odometer reading 3,758 km Date 08:13:01 - 29.04.2015 MV [LO]_VzRef 0 [LO]_Bit Info 1 0 [LO]_Bit Info 2 2 [LO]_Bit Info 3 2 [LO]_Bit Info 4 1F [LO]_F-Path 2 [LO]_F-Type B [LO]_Uz 95 Type / Name Value EC Incident code 00350 [848] Priority 6 (Note) Malfunction frequency counter 1 Unlearning counter 203 Odometer reading 3,758 km Date 08:13:01 - 29.04.2015 MV [LO]_VzRef 0 [LO]_Bit Info 1 0 [LO]_Bit Info 2 2 [LO]_Bit Info 3 2 [LO]_Bit Info 4 1F [LO]_F-Path 1 [LO]_F-Type FF [LO]_Uz 95 ------------------------------------------------------------------ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Type / Name Value EC Incident code 02897 012 Priority 2 Frequency counter 1 Elimination counter / driving cycle 203 Mileage 3,758 km Time Indication Bit 0 Date 08:14:00 - 29.04.2015 Status 01101100 Type / Name Value EC Incident code 00979 012 Priority 2 Frequency counter 1 Elimination counter / driving cycle 203 Mileage 3,758 km Time Indication Bit 0 Date 08:14:00 - 29.04.2015 Status 01101100 ------------------------------------------------------------------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Type / Name Value EC Incident code 60010F [6291727] Priority 1 Malfunction frequency counter 1 Unlearning counter 255 Odometer reading 3,758 km Date 16:34:37 - 28.03.2015 MV Unknown ambient data 18 3C 74 3C 54 00 00 B5 1D B5 B3 00 1D 00 10 95 20 95 Type / Name Value EC Incident code 503E01 [5258753] Priority 6 (Note) Malfunction frequency counter 1 Unlearning counter 203 Odometer reading 3,758 km Date 08:18:36 - 29.04.2015 MV Unknown ambient data 16 30 38 38 36 30 38 38 36 FF 54 00 00 00 00 05 ----------------- Так же есть ошибки по всем стрельнувшим подушкам и ремням переда и почему то по Igniter for battery interrupt, Resistance to low. Осмотрел батарею, плюсовая клема ОК, хотя была снята клемма с пиропатрона. Подсоединил обратно, ошибка не ушла. Фотки ниже Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Забыл добавить, подопытная машина седан, 2014 года, мотор 2.8 - CHV 027432, quattro
|
Обычного одиса нет чтоль? Ошибки по рейке не расшифрованы. В Абс запущен дорожный тест (как я понимаю). Обычным одисом или ваг-комом сделай скан.
|
Сегодня сделаю
---------- Цитата:
хочу сегодня позвонить клеммы на предмет питания и заодно сниму скан сервисом а что такое дорожный тест? могу по сервису взад вперед покататься, но абс там не отработает при всем желании) |
navaro
Вот нашел по ошибке: 5258753 - Рулевое управление - конечные положения не адаптированы. Пока эту ошибку не уберете, и код 6291727 - Блок управления, неисправен не уберется. Ошибки в АBS также из-за этого (5258753) походу - обычно так. А остальные ошибки по лампочкам. Обычно конечные положения руля адаптируется так: При заведенном двигателе. Влево до упора-задержка в таком положении не менее 5 сек., потом центр-колеса чтобы прямые были-задержка в таком положении не менее 5 сек., а потом вправо так-же. Глушите движок, через ~10сек. завести. Или-же лучше всего ODIS-сервисом адаптировать, он все подскажет порядок. Если по ABS -у запушен тест, то его тоже надо закончить. Прошивка не удалась из-за того, что 44-блок UDS-протокол. Но все равно сделайте диагностику ODIS-сервисом там хоть все коды расшифруются. PS. а что такое дорожный тест? - могу сказать есть такой тест, только вот с ODIS- сервисом не приходилось делать, а с VAS PC или с VCDS не помню уже делал. В ODIS-S такая функция тоже должна быть. |
Цитата:
Попробую сначала одисом, читал на драйве что делается легко, но сам никогда не адаптировал, попробую разобраться. Заодно сделаю диагностику, вечером отпишусь |
если нужно звони приезжай посмотрю, пролью самым свежим сотом и адаптирую - если железо не пострадало - то все ок будет.
+7 964 711 71 7I Дима |
navaro,
5.14 поставь ,6.2.2 с UDS блоками не работает (кривой отлом ) |
dipo71, обязательно заскочу к тебе, отписал в личку, спасибо!
По проблеме: адаптация методом кручения руля ничего не дала, одисом тоже, может не так конечно что-то делаю, но там сложно ошибиться. Возможно в чем то другом проблема Качаю 5.14, попробую им прошить снял логи, выложил тут, может будут какие то идеи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- В протоколах будут ошибки по правой фаре и возможно парктроникам, они просто сняты, с ними эффект тот же Очень непонятна ситуация с пиропатроном АКБ, его можно как то проверить? |
ребят, вы потом по факту в ветке отпишитесь... для констатации удачного решения.
|
Цитата:
К Диме пока поехать не могу, поэтому сам пытаюсь разобраться |
Цитата:
|
Я так понимаю - замкнутый круг получился. В рейке не адаптированы упоры, а в АБС кто-то запустил дорожный тест. Плюс кодировка не нравится. Пока в рейке не будет неисправностей - дорожный тест не пройти. Блок АБС её? Или с другой машины? Ошибка по рейке (блок не исправен) стирается? По тпи её (рейку) менять нужно. Попробовать пролить - вариант конечно, но не 6.2.2 версией.
То dipo71 ты её чем ему лить хочешь? VCP? Машина 2015г. Или онлайном? Держите в курсе. |
Онлайна у меня нет, так что пока не вариант.
Блоки АБС её По рейке ошибки не стираются, после удаления сразу появляется замените блок Машина по птс 14 года |
navaro
По пиропатрону отключения АКБ-странно, что ругается на маленькое сопротивление, обычно наоборот должно быть, Может в проводке КЗ? можно проверить "обманкой" резистором от 2.2Ом до 3.3Ом. По подушкам и преднатяжителям-понятно так и должно- высокое сопротивление из-за срабатывания. По 03-ESP при сканировании первый раз, ругается на кодировку, а потом после стирания ошибок- этой ошибки уже нет или она появляется заново? -проверьте . Ограничение работы из-за получения неправильной величины, скорее всего из-за запушенного теста и не до получения информации от 44-блока. Точно замкнутый круг получается с 03 и 44 блоками. По рулевой рейке, когда выбираете 44 блок и заходите, то там возможны, например: в измеряемых величинах провести измерения, Если в блок можно зайти, то я думаю, электроника блока исправна. Надо прошивку залить. Прилагаю файлы может пригодится с ODIS сервисом не получается-вылетает, т.к. блоков физически не видит (различие с VAS PC или ODIS-ом я думаю нет). Принцип работы пиропатрона АКБ |
Цитата:
|
Была А4 2012 года с внутренней ошибкой рейки, проливка ваг кан про помогла, до этого сам владелец пробовал и васом и одисом, и в обоих случаях облом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что делали в итоге? Рейку меняли? |
Цитата:
|
так, а если блок менять или рейку, в крайнем случае, что-то адаптировать нужно или сразу заработает эур?
|
Точного ответа не дам, делали через GFS /On-line.
|
spartus
У Вас какие ошибки были, кроме 6291727 - Блок управления, неисправность Если водой залило, то только замена т.к. произошло КЗ с повреждением радиодеталей. ------------------ navaro Да, надо адаптировать. В любом случае надо пробовать прошивать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
6291727 - Блок управления, неисправность 7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность |
navaro
Какие результаты, отпишитесь? |
Всё пока застопорилось на этапе прохождения дорожного теста.
Нужно его пройти что бы было понятно что делать дальше, а сделать я этого пока не могу, нет кузовных запчастей, блюстители порядка не поймут. Как только будут какие то результаты - отпишусь. |
Всем привет, постепенно разбираюсь с машиной и жду железо.
Подумал что дело может быть и не в рейке, стал копать дальше. Дорожный тест прошел, без проблем на большой дороге восьмерками покатался - он закончился. Но сразу загорелась надпись. 1. Контроль стабилизации [ESC]. Неисправность! См. руководство по эксплуатации 2. Давление в шинах: Системная неисправность! Датчиков давления в шинах я на колесах не нашел - соски резиновые, обычные. В меню MMI не удается запомнить текущие значения давления в шинах - делаю вывод что опять таки какой то глюк. Может быть есть какие то мысли по поводу такой вводной инфы? =) п.с. не расположены ли в ногах переднего пассажира какие то мозги? есть повреждение пола в той области, деформация, может есть смысл поднять ковер и посмотреть на состояние кузова? |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot