Так там и не должно быть датчиков. По абс контроль давления. Сейчас то ошибки какие остались?
|
Сегодня прочитаю, вечером выложу лог, ноут сдох, пришлось заново ставить сервис.
Если контроль по абс, почему через MMI текущее давление не запоминает? Ошибка. Как можно адаптировать или нормализовать работу системы контроля давления? Поездить на ней? |
Если горит ESP, то давление не заработает (пока не устранена проблема).
|
Всем привет, логи сделал
Полный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Короткий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Блок ABS закодирован неправильно. Отсюда и неработающий контроль давления.
|
Странно, его не трогали, можете помочь с кодировкой, какая должна быть?
Сервисом или инженером можно закодировать? |
Одисы не помогут. Боюсь, что поможет только онлайн. Ты гетевей часом не кодировал? Ничего из комплектации не убирал?
|
Онлайн только у дилера?
Ничего не убирал и гейт не кодировал. Сам только менял J500 - реечный блок управления, думал рейку оживить - не помогло. |
Так может все таки с рейкой до конца разобраться для начала. Старый блок где? Поставь, скорее всего ошибка по кодировке абс уйдет. Ко мне приезжала такая машина после замены рейки - тоже появилась ошибка по кодированию абс. Ваг ком кодировок этого блока абс не знает. Возможно VCP, но я не пробовал. Времени у клиента не было. Отправил к оффам.
|
Старый блок в багажнике, отдали рабочую рейку с механическими повреждениями, махнул блок, что бы точно быть уверенным, что дело не в нем.
Поставлю обратно, проверю Разбираюсь со всеми проблемами сразу) |
navaro
Здравствуйте. Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось. |
Цитата:
ЕСП похоже не связана с этим. С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать? |
Цитата:
|
Вложений: 3
Чем эпопея то закончилась ?
Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо . В рейке вот что : Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507 Кодировка: 100000000001 Код мастерской: WSC 00320 935 83086 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48) VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9 1 неисправность: 6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727... Собственно вопросы : - что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ? - куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ? В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю . |
Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей.
В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить. |
По рейке
Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена. :super: ах да забыл А6 С7 13 года выпуска
|
Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
Cash666666, правильно говорите Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно Дорого, но действенно Еще раз всем спасибо! |
Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет! |
Цитата:
На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло. |
Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой...
Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется. Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается: Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503 Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 01324 020 00200 VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 119 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 60 Пробег: 66133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 00:13:30 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7301 Hex значение: 0x7601 Hex значение: 0x5301 Hex значение: 0x4301 Hex значение: 0x1B01 Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит! Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован":shock: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали. Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась... Посоветуйте - куда копать?:confused: Спасибо! |
А зачем шили 44 блок от нечего делать ? G85 стоит под обшивкой рулевой колонки за рулем ,вот с ним и надо разбираться . Он в 05 гр измерений градусы адекватно показывает при вращении ? Там что то типа 576/-576 от упора до упора должно быть ...
|
melkon, привет!
Да , от упора до упора показывает одинаково... Чуть меньше...вроде 486+/- ... Рейку прошил для проверки, т.к. была очень древняя версия ПО 5ХХ могу точно глянуть... и было ведь ТПИ по Тигам , правда по красному рулю...до 1101 рекомендация.:smile: Самое интересное, что ошибки после слета адаптации остаются только в рулевом блоке. Хотя изначально, пока не перевключишь зажигание, они есть и в АБС. Но после перевыкл - сами пропадают из 3-го блока...:shock: Пока не перевыкл - их оттуда ни чем не удалить, ни Одисом, ни Васей... Кстати , попытался не перевыкл зажигания убрать ошибки в блоке АБС Одисом - не получилось. Подключил тут же Васю - он вообще не заходит в блок АБС - Не может быть достигнуто... Это конфликт программ, или где то тут собака порылась?:smile: |
Нужен протокол диагностики полный после появления всех ошибок . Там может быть ответ на вопросы .
|
Вложений: 1
Там кроме 44-го блока нет ошибок. Точнее есть, но это не те :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибки в блоке АБС появляются только в момент "слета адаптации" и сами пропадают при вык/вкл. зажигания... Не сохранил к сожалению, но там тоже по отсутствию адаптации G85... |
walerka,
Я бы проверил адаптации блока АБС на предмет включения функции "выравнивания машины при разгоне", Torque Steer Compensation (TSC). При невозможности ее включения (по причине несовместимости блоков АБС и ЭУР) вываливается как раз это: Цитата:
|
AWAS, привет! Вот спасиб
---------- Я все кумекал, что эти адреса значат. Проверим!:thumbup: |
Привет.
Просят разобраться с ауди знакомого: а4 2013 года. Авто вроде как после "тотала". Рейку заменили якобы на рабочую 100%. Но горит красный руль и усилитель не работает. Причем, якобы несколько дней назад сразу же после установки ЭУР работал, но работал типа в одну сторону: вправо поворачивался нормально а в лево ЭУР уже не работал. Первый раз такое слышу если честно)) А потом ЭУР вообще отказал полностью. Имеем нестираемые ошибки: Цитата:
Есть идеи, как убрать ошибки: 7341570 - Датчик положения электродвигателя 6292495 - Неисправен блок управления ?? Рейка 8K0 909 144 E софт 0506 Пробовал одисом заливать FL_8K0909144P_0510_BP.frf - не идет (процесс длится 6-8 секунд и затем отваливается с ошибкой в протоколе: The ECU returned a negative response. Job runtime: 0:00:02.256 Initial repetitions: 0 Total repetitions: 0 Last value of STmin: 4294967295 µs unknown Failure - Programming aborted Также пробовал FL_8K0909144G_0508_BP.frf - результат тот же. Есть идеи?)) |
Цитата:
---------- А меня тоже ситуация похожая с ТС, только не авария а вода в рейке. в БУ рейкой вода не попала, только в обмотки статора электромотора и датчика положения ротора. Хотя после просушки сопротивления обмоток не отличаются с сопротивлениями в рабочей рейке. Имеем Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clb Part No SW: 4G0 909 144 M HW: 4G0 909 144 G Component: RCEPS H41 0011 Revision: 00001000 Serial number: 0009755694 Coding: 101000010000 Shop #: WSC 50730 001 104857 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009010 ROD: EV_RCEPS.rod VCID: 336EEE4D9A9A6EA6B3-8066 3 Faults Found: 7341570 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] - Signal Implausible MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 56759 km Date: 2016.05.09 Time: 14:41:17 5258753 - Steering End Stops Not Learned C10AC F0 [137] - Unknown Error Elaboration MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 6 Reset counter: 171 Mileage: 56770 km Date: 2016.05.13 Time: 20:29:18 7341632 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] - Signal Implausible MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 56759 km Date: 2016.05.09 Time: 14:42:13 И еще Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 4G0-907-379-V1.clb Part No SW: 4G0 907 379 L HW: 4G0 907 379 L Component: ESP PREMIUM H09 0450 Revision: -------- Serial number: -------------- Coding: 01A18F018085F180DB00 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004039 ROD: EV_ESPPremiAU57X_AU57.rod VCID: 3A70C369BDF09FEE70-806E 2 Faults Found: 0697 - Function Restriction due to Faults in Other Modules U1113 00 [009] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 12 Reset counter: 171 Mileage: 56770 km Date: 2016.05.12 Time: 00:55:34 0788 - Control Module Incorrectly Coded U1014 00 [137] - - MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 170 Mileage: 56770 km Date: 2016.05.12 Time: 12:06:35 |
Утром проснулся, пошел в гараж, завел авто, а оно выдает ошибку 6291727. За день до этого был дождь, могло залить, но ездил весь день- все нормально. Возможно реанимировать? Или только замена рейки?:shock:
|
может быть проблема J500. это произошло то же поло 7 и в конце концов была проблема J500
|
Цитата:
---------- Горит так же красный руль как и горел до замены ,ещё горит желтым ESP и давление в шинах!Ауди а6 с7 |
у меня после поездок по морозу -30 при запуске загорелся на приборкекрасный руль сразу
и туго стал руль ошибки Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078 1 неисправность: 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля C10AE F0 [137] - Мощность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 144202 km Дата: 2017.01.08 Время: 16:36:14 valid прошивка ОДИСом Е поможет как считаете? |
Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль.
Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется. Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка. Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль. Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вряд ли ПО поможет.
|
Цитата:
или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть? |
Это не я думаю, а инженера концерна.
Пробуйте ремонтировать, не возбраняется. Цитата:
|
Вложений: 4
Всем привет,проблема следующая:
Авто А8D4 fl поменяна рулевая рейка,АО и ПО идентичны,отличаются кодировкой,в 0м байте 10(нужный для данного авто) и 01(от авто донора)это Dynamic_steering при попытке поменять кодировку --функция недоступна--динамический руль функция не откл,при этом руль желтый датчик положения не реагирует,всегда показывает 0.пробовали делать онлайн у дилера,он находит кодировку и предлагает ее провести,при попытке вываливается ошибка с невозможностью кодирования. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]кодировка родного блока J500 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]кодировка установленного блока |
Цитата:
и добраться до блока J500 не сложно... вроде как защиту снять надо и он доступен будет |
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot