Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема с рейкой на A6 C7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12055)

KOET 15.09.2015 14:41

Так там и не должно быть датчиков. По абс контроль давления. Сейчас то ошибки какие остались?

navaro 15.09.2015 16:16

Сегодня прочитаю, вечером выложу лог, ноут сдох, пришлось заново ставить сервис.

Если контроль по абс, почему через MMI текущее давление не запоминает? Ошибка.
Как можно адаптировать или нормализовать работу системы контроля давления?
Поездить на ней?

KOET 15.09.2015 17:16

Если горит ESP, то давление не заработает (пока не устранена проблема).

navaro 18.09.2015 12:15

Всем привет, логи сделал

Полный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Короткий
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

KOET 18.09.2015 18:29

Блок ABS закодирован неправильно. Отсюда и неработающий контроль давления.

navaro 18.09.2015 18:41

Странно, его не трогали, можете помочь с кодировкой, какая должна быть?
Сервисом или инженером можно закодировать?

KOET 19.09.2015 01:18

Одисы не помогут. Боюсь, что поможет только онлайн. Ты гетевей часом не кодировал? Ничего из комплектации не убирал?

navaro 20.09.2015 23:18

Онлайн только у дилера?
Ничего не убирал и гейт не кодировал.
Сам только менял J500 - реечный блок управления, думал рейку оживить - не помогло.

KOET 21.09.2015 01:23

Так может все таки с рейкой до конца разобраться для начала. Старый блок где? Поставь, скорее всего ошибка по кодировке абс уйдет. Ко мне приезжала такая машина после замены рейки - тоже появилась ошибка по кодированию абс. Ваг ком кодировок этого блока абс не знает. Возможно VCP, но я не пробовал. Времени у клиента не было. Отправил к оффам.

navaro 21.09.2015 10:15

Старый блок в багажнике, отдали рабочую рейку с механическими повреждениями, махнул блок, что бы точно быть уверенным, что дело не в нем.

Поставлю обратно, проверю

Разбираюсь со всеми проблемами сразу)

koliamihaylow 21.09.2015 11:22

navaro
Здравствуйте.
Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.

navaro 21.09.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 348760)
navaro
Здравствуйте.
Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.

Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
ЕСП похоже не связана с этим.
С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?

koliamihaylow 21.09.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от navaro (Сообщение 348921)
Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
ЕСП похоже не связана с этим.
С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?

Дима (dipo71) - предлагал вроде Вам помощь. Я с другого региона, поэтому не знаю куда обращаться.

melkon 11.10.2015 01:18

Вложений: 3
Чем эпопея то закончилась ?

Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
В рейке вот что :

Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 00320 935 83086
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
1 неисправность:

6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1

Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
Собственно вопросы :
- что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
- куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?

В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .

navaro 12.10.2015 10:47

Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей.

В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить.

Cash666666 25.11.2015 01:27

По рейке
 
Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена. :super: ах да забыл А6 С7 13 года выпуска

navaro 25.11.2015 18:10

Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
Cash666666, правильно говорите

Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно

Дорого, но действенно

Еще раз всем спасибо!

Urich 25.11.2015 23:16

Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!

navaro 26.11.2015 11:50

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 379609)
Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!

Да, именно, одисом не прошить, пробовал сам, рейка была живая, во всяком случае визуально.
На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло.

walerka 01.02.2016 23:46

Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой...
Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется.
Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 119
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 66133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:13:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01

Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит!
Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован":shock:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали.
Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась...
Посоветуйте - куда копать?:confused: Спасибо!

melkon 02.02.2016 00:19

А зачем шили 44 блок от нечего делать ? G85 стоит под обшивкой рулевой колонки за рулем ,вот с ним и надо разбираться . Он в 05 гр измерений градусы адекватно показывает при вращении ? Там что то типа 576/-576 от упора до упора должно быть ...

walerka 02.02.2016 09:32

melkon, привет!
Да , от упора до упора показывает одинаково... Чуть меньше...вроде 486+/- ...
Рейку прошил для проверки, т.к. была очень древняя версия ПО 5ХХ могу точно глянуть... и было ведь ТПИ по Тигам , правда по красному рулю...до 1101 рекомендация.:smile:
Самое интересное, что ошибки после слета адаптации остаются только в рулевом блоке. Хотя изначально, пока не перевключишь зажигание, они есть и в АБС. Но после перевыкл - сами пропадают из 3-го блока...:shock: Пока не перевыкл - их оттуда ни чем не удалить, ни Одисом, ни Васей... Кстати , попытался не перевыкл зажигания убрать ошибки в блоке АБС Одисом - не получилось. Подключил тут же Васю - он вообще не заходит в блок АБС - Не может быть достигнуто... Это конфликт программ, или где то тут собака порылась?:smile:

melkon 02.02.2016 19:10

Нужен протокол диагностики полный после появления всех ошибок . Там может быть ответ на вопросы .

walerka 02.02.2016 22:40

Вложений: 1
Там кроме 44-го блока нет ошибок. Точнее есть, но это не те :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ошибки в блоке АБС появляются только в момент "слета адаптации" и сами пропадают при вык/вкл. зажигания...
Не сохранил к сожалению, но там тоже по отсутствию адаптации G85...

AWAS 03.02.2016 10:31

walerka,
Я бы проверил адаптации блока АБС на предмет включения функции "выравнивания машины при разгоне", Torque Steer Compensation (TSC).
При невозможности ее включения (по причине несовместимости блоков АБС и ЭУР) вываливается как раз это:
Цитата:

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 66133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:13:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01
А по G85, ИМХО, следствие.

walerka 03.02.2016 11:22

AWAS, привет! Вот спасиб

----------

Я все кумекал, что эти адреса значат. Проверим!:thumbup:

Sn1PeR 18.04.2016 17:45

Привет.
Просят разобраться с ауди знакомого: а4 2013 года. Авто вроде как после "тотала".
Рейку заменили якобы на рабочую 100%. Но горит красный руль и усилитель не работает.
Причем, якобы несколько дней назад сразу же после установки ЭУР работал, но работал типа в одну сторону: вправо поворачивался нормально а в лево ЭУР уже не работал. Первый раз такое слышу если честно))
А потом ЭУР вообще отказал полностью.
Имеем нестираемые ошибки:
Цитата:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264
Компонент: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Ревизия: --H09---
Кодировка: 0A030032230401022000
Мастерская #: WSC 06208 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001002
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod
VCID: 2F67355A76591046FF-807A

3 Найдены неисправности:
21608 - Датчик наружной температуры
P0070 00 [039] - электрическая неисправность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:03

16802 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [039]
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:01

16803 - Блок управления комбинации приборов
U0423 00 [039] - недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:04

Готовность: 1110 0001


Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8R0 953 568 Q HW: 8R0 953 568 Q
Компонент: Lenks.Modul H02 0171
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 20130325001345
Кодировка: 000012
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4FA755DA1E9970469F-801A

Компонент: E221 - MFL H00 0000

1 неисправность:
01426 - Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 17129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:02


Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8K0 909 144 E HW: 8K0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0506
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0028306821
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06324 000 00000
Данные ASAM: EV_RCEPSAU48X 006012
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 336F392A9A7134A69B-8066

2 Найдены неисправности:
7341570 - Датчик положения электродвигателя
C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16972 km
Дата: 2016.04.13
Время: 16:27:39

6292495 - Неисправен блок управления
B2000 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17030 km
Дата: 2016.04.16
Время: 12:53:47

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 GQ HW: 8K0 907 064 FQ
Компонент: BCM2 2.0 H12 0633
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0302629175
Кодировка: 0100062000B90000813001368000000F
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 050BB7F28C657A1665-8050

1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 17129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:07

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (----) Label: 8K0-907-801-V2.clb
Part No SW: 8K0 907 801 L HW: 8K0 907 801 J
Компонент: EPB-4 H01 0003
Ревизия: -------- Серийный номер: 20000000246023
Данные ASAM: EV_ParkiBrake 001027
ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
VCID: 38750E068317D7FEAE-806C

1 неисправность:
461568 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:02

Есть идеи, как убрать ошибки:
7341570 - Датчик положения электродвигателя
6292495 - Неисправен блок управления

??
Рейка 8K0 909 144 E софт 0506
Пробовал одисом заливать FL_8K0909144P_0510_BP.frf - не идет (процесс длится 6-8 секунд и затем отваливается с ошибкой в протоколе:

The ECU returned a negative response. Job runtime: 0:00:02.256 Initial repetitions: 0 Total repetitions: 0 Last value of STmin: 4294967295 µs unknown Failure - Programming aborted

Также пробовал FL_8K0909144G_0508_BP.frf - результат тот же.


Есть идеи?))

deamant24 17.05.2016 12:27

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 357238)
Чем эпопея то закончилась ?

Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
В рейке вот что :

Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 00320 935 83086
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
1 неисправность:

6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1

Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
Собственно вопросы :
- что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
- куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?

В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .

Эта проблема, по-моему, решается чисткой краша без замены софта

----------

А меня тоже ситуация похожая с ТС, только не авария а вода в рейке. в БУ рейкой вода не попала, только в обмотки статора электромотора и датчика положения ротора. Хотя после просушки сопротивления обмоток не отличаются с сопротивлениями в рабочей рейке.
Имеем

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 4G0 909 144 M HW: 4G0 909 144 G
Component: RCEPS H41 0011
Revision: 00001000 Serial number: 0009755694
Coding: 101000010000
Shop #: WSC 50730 001 104857
ASAM Dataset: EV_RCEPS 009010
ROD: EV_RCEPS.rod
VCID: 336EEE4D9A9A6EA6B3-8066

3 Faults Found:
7341570 - Position Sensor for Motor
C10AD 29 [137] - Signal Implausible
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 56759 km
Date: 2016.05.09
Time: 14:41:17

5258753 - Steering End Stops Not Learned
C10AC F0 [137] - Unknown Error Elaboration
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 171
Mileage: 56770 km
Date: 2016.05.13
Time: 20:29:18

7341632 - Position Sensor for Motor
C10AD 29 [137] - Signal Implausible
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 56759 km
Date: 2016.05.09
Time: 14:42:13

И еще

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 4G0-907-379-V1.clb
Part No SW: 4G0 907 379 L HW: 4G0 907 379 L
Component: ESP PREMIUM H09 0450
Revision: -------- Serial number: --------------
Coding: 01A18F018085F180DB00
Shop #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004039
ROD: EV_ESPPremiAU57X_AU57.rod
VCID: 3A70C369BDF09FEE70-806E

2 Faults Found:
0697 - Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [009] - -
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 12
Reset counter: 171
Mileage: 56770 km
Date: 2016.05.12
Time: 00:55:34

0788 - Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [137] - -
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 170
Mileage: 56770 km
Date: 2016.05.12
Time: 12:06:35

tahajm 27.09.2016 22:00

Утром проснулся, пошел в гараж, завел авто, а оно выдает ошибку 6291727. За день до этого был дождь, могло залить, но ездил весь день- все нормально. Возможно реанимировать? Или только замена рейки?:shock:

tahajm 27.09.2016 23:23

может быть проблема J500. это произошло то же поло 7 и в конце концов была проблема J500

ВадимЗзз 10.10.2016 07:44

Цитата:

Сообщение от navaro (Сообщение 379391)
Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
Cash666666, правильно говорите

Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно

Дорого, но действенно

Еще раз всем спасибо!

Поменял рулевую рейку и у меня вылезло куча ошибок!сьездил на диагностику сказали блок рейки не отвечает!!wtf???руль крутится влево,вправо отлично!что делать?кто поможет исправить неисправность эту?

----------

Горит так же красный руль как и горел до замены ,ещё горит желтым ESP и давление в шинах!Ауди а6 с7

tunt 10.01.2017 10:47

у меня после поездок по морозу -30 при запуске загорелся на приборкекрасный руль сразу
и туго стал руль
ошибки Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G
Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005
Кодировка: 101000010000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57)
ROD: EV_RCEPS_AU57.rod
VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078
1 неисправность:

7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля
C10AE F0 [137] - Мощность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 144202 km
Дата: 2017.01.08
Время: 16:36:14

valid



прошивка ОДИСом Е поможет как считаете?

Sn1PeR 10.01.2017 13:05

Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль.
Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется.
Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка.
Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль.
Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас.

tunt 10.01.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 537479)
Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль.
Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется.
Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка.
Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль.
Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас.

опишите по шагам как вы это сделали

Sn1PeR 10.01.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от tunt (Сообщение 537492)
опишите по шагам как вы это сделали

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] описал. Не знаю подойдёт ли для ауди. У вас другая рейка.

Igor33 10.01.2017 16:46

Вложений: 1
Вряд ли ПО поможет.

tunt 10.01.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 537596)
Вряд ли ПО поможет.

а на что обратить внимание почему думаете прошивка одисом не поможет?
или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть?

Igor33 10.01.2017 17:24

Это не я думаю, а инженера концерна.
Пробуйте ремонтировать, не возбраняется.
Цитата:

Сообщение от tunt (Сообщение 537600)
или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть?

Интересно посмотреть, как у вас это получится.

Power_full 11.01.2017 00:06

Вложений: 4
Всем привет,проблема следующая:
Авто А8D4 fl поменяна рулевая рейка,АО и ПО идентичны,отличаются кодировкой,в 0м байте 10(нужный для данного авто) и 01(от авто донора)это Dynamic_steering
при попытке поменять кодировку --функция недоступна--динамический руль функция не откл,при этом руль желтый датчик положения не реагирует,всегда показывает 0.пробовали делать онлайн у дилера,он находит кодировку и предлагает ее провести,при попытке вываливается ошибка с невозможностью кодирования.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]кодировка родного блока J500
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]кодировка установленного блока

tunt 11.01.2017 08:25

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 537605)
Это не я думаю, а инженера концерна.
Пробуйте ремонтировать, не возбраняется.

Интересно посмотреть, как у вас это получится.

снимать буду конечно не сам а на сервисе
и добраться до блока J500 не сложно...
вроде как защиту снять надо и он доступен будет


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.