![]() |
|
Помогите с ошибкой
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 40282 146 18132 VCID: 75EBC7321C856A9675-8020 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 255 Пробег: 154334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.25 Время: 17:55:55 Стоп-кадр: Об/мин: 2457 /min Скорость: 85.0 km/h Нагрузка: 51.4 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2111.4 mbar Абс.давл-е: 1703.4 mbar Готовность: 1 1 0 0 0 |
А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?
|
Цитата:
ВИн wvwzzz3cz8e033790 |
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.
|
Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной
|
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]
я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка?? |
[/QUOTE]я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??[/QUOTE]
нет, электрозаслонка для быстрой остановки двигателя. исполнительный привод ЕГР приводится вакуумом, а вакуум дозирует блок электроклапанов. также правильно записать лог 3, 10 и 11 групп, удобно делать VCDS |
Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?
|
сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже __________________________________________________ ______ Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK) 18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control 819 /min Engine Speed (G28) 3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status 969.0 mbar Boost Pressure (actual) 80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle __________________________________________________ _______ может кто знает по этим показаниям - работает он нормально? Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен?? |
Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.
|
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot