Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15586)

Pahan71 28.03.2016 11:57

Помогите с ошибкой
 
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 40282 146 18132
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020
1 неисправность:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 154334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.25
Время: 17:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 51.4 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2111.4 mbar
Абс.давл-е: 1703.4 mbar


Готовность: 1 1 0 0 0

Александр_68 28.03.2016 12:05

А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?

Pahan71 28.03.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 441042)
А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?

машина фольц пассат Б6. Дырок нетв системе. Ошибка выскакивает через раз, может через 20 км, а может через 2 км. Заметил одно, что выскакивает при медленном ускорении в интервале 2200-2800 оборотов. (к примеру кода идешь на 5 передаче около 100 км/ч и начинаешь ускоряться)

ВИн wvwzzz3cz8e033790

Diag_VAG 28.03.2016 12:40

либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.

Flatronnniks 28.03.2016 17:14

Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной

Pahan71 28.03.2016 21:20

либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]


я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??

Diag_VAG 28.03.2016 23:28

[/QUOTE]я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??[/QUOTE]

нет, электрозаслонка для быстрой остановки двигателя. исполнительный привод ЕГР приводится вакуумом, а вакуум дозирует блок электроклапанов.
также правильно записать лог 3, 10 и 11 групп, удобно делать VCDS

AlexMac 29.03.2016 01:34

Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?

Pahan71 30.03.2016 19:25

сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно

Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже

__________________________________________________ ______
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
__________________________________________________ _______

может кто знает по этим показаниям - работает он нормально?

Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен??

Electric_Irl 30.03.2016 19:48

Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.