Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2020, 11:31   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
adn1271,


[/COLOR]Я вижу по схеме что А1 (доп АКБ) связана по "+" цепи B111 c J713 (а тот управляется J519). Не понятен номинал предохранителя 205 ( у меня он 60А) У меня реле 713 где находится (и есть ли на моем фото блока)?
На чем висит стартертерная А (подкапотный) по схеме (стр 2) не вижу ...

----------

Я не путаю с/стоп с бесключевым...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Может у вас откроет фото (по схеме 3) вида реле J713 ?
Это хорошо, если система установлена, то должен быть установлен датчик состояния АКБ (стартерная АКБ, минусовая клемма)!?
В схеме которую дал ее нет. Значит при выборе схемы нужно понимание для какого рынка авто (Европа большая), версия ELSA должна соответствовать году авто, поиграть с выбором языка (немецкий) и учитывать PR кода комплектации автомобиля при ее выборе.

Что может помочь в его поиске (альтернатива):
"Натравить" направленный поиск неисправности диагностического прибора, программ VAS PC и ODIS.
Эмулятор VAS PC.
Смотреть во всех блоках реле с цифрой 100, анализируя цвет и сечение проводов подключения (как правило это постоянные вещи).
С помощью токовых клещей и мультиметра разобраться с трассировкой провода. Это техника измерения и понимания того, что творишь.

Здесь не откроется, нужно смотреть на другом компе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 15:57   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Машина из Germ (for Germany для ее рынка-там и покупалась ).
Сегодня читал ошибки (3-4 раза) по всякому (с вкл\откл климата и отопителя) - ошибок нет совсем!
Но как и вчера ездил с подключенным мультиметром (ко 2-му АКБ) - зарядка на него так и не поступает... При отключенном климе - 12.7в. При включеном климате (Аuto) - напряжение стабильно держится 12.17-12.2в ниже не падает. При включении обдува падает до 12в (11.98в). Понять бы алгоритм зарядки 2-го... По первому АКБ вопросов нет (с.стоп то работает то не вкл - значит идет зарядка)!
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 17:01   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 23:31   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!
Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...

Последний раз редактировалось nautic; 06.01.2020 в 23:36..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 11:15   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...
Документацию и схемы на Ваш автомобиль найти можно. Нужно только заинтересовать действительно специалиста и не важно дилер это будет или нет. Методику поиска изложил выше.

Блок 61 (контроля стартёрной АКБ), он же J367 связан с помощью шины передачи данных LIN с генератором и блоком J533 (гетвей, адрес 19). J533 передает и получает информацию по шине передачи данных CAN (от всех блоков автомобиля и шин данных): о нагрузке генератора, состояние АКБ и тд., всем блокам нуждающимся в работе в этой информации. Блок J519 (BCM адрес 09) наделен функцией менеджера нагрузки, согласно поступающей в него информации по шинам передачи данных он может вкл и откл некоторые потребители бортовой сети авто. Включая и реле зарядки стартерной АКБ.

На АКБ бортовой сети на + клемме может стоять пиропатрон для отключения во время ДТП. Это другая система.

Наклейки с PR кодами (комплектация) могут находиться в сервисной книжке или в багажнике под ковром .
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
nautic (07.01.2020)
Старый 07.01.2020, 13:22   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ЗЫ: если реле электро-механическое, а не полупроводниковое - поможет тест исполнительных механизмов в диагностическом приборе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 13:40   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7
По умолчанию

nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644).
Возможно ваш случай:
"И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!"
terco вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо terco за это сообщение:
nautic (07.01.2020)
Старый 07.01.2020, 15:24   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644).
Возможно ваш случай:
"И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!"
Соглашусь, что не все сигналы можно увидеть на неподвижном автомобиле или работающим на ХХ. Тут важны еще нагрузка на ДВС, обороты, скорость. Токоскоростную характеристику генератора, тоже ни кто не отменял.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 22:56   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Это Вы за J713 ?!
Я напряжение на АКБ (A1) мерял именно на D (в движении - проехал за 2 дня суммарно 50км)! Тестер лежал рядом на сидении

Но вчера и ошибок вообще не было (3-4 раза включал на разных режимах)...
В общем посоветовали посмотреть / искать/ менять предохранитель SA 7 - 60A он в блоке моторного отсека (крепится гайками к "+" проводам)

Последний раз редактировалось nautic; 07.01.2020 в 23:05..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 01:15   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Но это не J713 - это реле электробензонасоса ( 4 контактное). Я так понимаю оно должно быть 5 контактным ( с управлением от J519)
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.