Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2020, 11:31   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
adn1271,


[/COLOR]Я вижу по схеме что А1 (доп АКБ) связана по "+" цепи B111 c J713 (а тот управляется J519). Не понятен номинал предохранителя 205 ( у меня он 60А) У меня реле 713 где находится (и есть ли на моем фото блока)?
На чем висит стартертерная А (подкапотный) по схеме (стр 2) не вижу ...

----------

Я не путаю с/стоп с бесключевым...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Может у вас откроет фото (по схеме 3) вида реле J713 ?
Это хорошо, если система установлена, то должен быть установлен датчик состояния АКБ (стартерная АКБ, минусовая клемма)!?
В схеме которую дал ее нет. Значит при выборе схемы нужно понимание для какого рынка авто (Европа большая), версия ELSA должна соответствовать году авто, поиграть с выбором языка (немецкий) и учитывать PR кода комплектации автомобиля при ее выборе.

Что может помочь в его поиске (альтернатива):
"Натравить" направленный поиск неисправности диагностического прибора, программ VAS PC и ODIS.
Эмулятор VAS PC.
Смотреть во всех блоках реле с цифрой 100, анализируя цвет и сечение проводов подключения (как правило это постоянные вещи).
С помощью токовых клещей и мультиметра разобраться с трассировкой провода. Это техника измерения и понимания того, что творишь.

Здесь не откроется, нужно смотреть на другом компе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием