Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2020, 09:26   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7
По умолчанию

Да, если верить ЕТКА, реле J713 у вас должно быть с номером 644.

Цитата:
Но это не J713 - это реле электробензонасоса ( 4 контактное). Я так понимаю оно должно быть 5 контактным ( с управлением от J519)
Реле электропитания бензонасоса J17 у вас на верхней колодке, место 5 (646).
Реле J713 - 4-х контактное, управляется плюсом от J519, схему вам выше выкладывали.
Может это оно и есть, хотя по Elsa там должно быть реле разгрузки контакта X J59 (644). Цвета проводов на колодке этого реле не плохо бы посмотреть.
terco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 10:26   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Сегодня посмотрю!

----------

А эта схема получается не верная (реле - 5 контактов).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Мне предложили посмотреть предохранитель SA 7 (60A) - но он то висит на первом АКБ ( но на него зарячдка есть)?! Или через этот пред и реле напряжение транзитом идет на АКБ 2 (по этому Вебасто "сосет" на прямую лишь с АКБ2 без подзарядки последнего ?!
Столько разночтений в этих схемах по расположению\назначению предохранителей и реле...

Последний раз редактировалось nautic; 08.01.2020 в 10:34..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 10:50   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7
По умолчанию

Не верная.

Цитата:
Мне предложили посмотреть предохранитель SA 7 (60A) - но он то висит на первом АКБ (на него зарячдка есть)?! Или через этот пред и реле напряжение транзитом идет на АКБ 2 ?!
Столько разночтений в этих схемах...
Всё правильно, но есть одно но, если бы он перегорел, то напряжение на предохранителях SC38 и SC43 было бы равно напряжению второго АКБ.
Предохранитель S205 на схеме (в районе второго АКБ) не смотрели?
terco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 11:07   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да, если верить ЕТКА, реле J713 у вас должно быть с номером 644.


Реле электропитания бензонасоса J17 у вас на верхней колодке, место 5 (646).
Реле J713 - 4-х контактное, управляется плюсом от J519, схему вам выше выкладывали.
Может это оно и есть, хотя по Elsa там должно быть реле разгрузки контакта X J59 (644). Цвета проводов на колодке этого реле не плохо бы посмотреть.
Сечение провода! Про тест исполнительных механизмов писал - должно щелкать (если фильтр запчастей включен для VIN). Свою на этом компе обновлю после праздников.
Тут схема нужна для проверки всех резьбовых соединений. TPI прочесть по проверки генератора, АКБ.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 12:29   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

[
Предохранитель S205 на схеме (в районе второго АКБ) не смотрели?[/QUOTE]
Эти предохранители(38.40, 43,45) и у АКБ 2 целые!

----------

Да! Целые!
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 12:36   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
Эти предохранители(38.40, 43,45) и у АКБ 2 целые!
----------

Да! Целые!
Напряжение на предохранителях 38, 43 не измеряли?
С SA7 что?

Последний раз редактировалось terco; 08.01.2020 в 12:36..
terco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 13:37   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Не напряжение тестером , а контроль лампой 10 ватт!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 14:21   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7
По умолчанию

nautic,
Если старые логи диагностики сохранились, сравните кодировку 09 блока, маловероятно, но возможно кодировка и слетела.

----------

Цитата:
Не напряжение тестером , а контроль лампой 10 ватт!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Где же её зять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
terco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 15:58   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Не напряжение тестером , а контроль лампой 10 ватт!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да, как раз измеряется тестером - мерить надо только уметь и понимать, что хочешь увидеть! "Контрольки" для лохов и "допщиков", для ремонта - тестер, осциллограф и токовые клещи. TPI читать хотя бы надо.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 16:13   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Был - мерял: Я не понял какие из себя предохранители и как до них добраться (SA1-SA8) но на клемме (ее откручивал) преда SA 7 (как в прочем и на всех по ряду) есть напряжение "+" относительно "-" основного = U АКБ. Есть на том блоке сверху (под крышкой) реле "100" - исправно (снимал\проверял тестером -обмотка и замыкание контактов)! Так же снимал реле 644 (на моих фото светлое справа) (4Н0951253) (4-х контактное мощное -под торпедо) то же Исправно!

----------

Цитата:
nautic,
Если старые логи диагностики сохранились, сравните кодировку 09 блока, маловероятно, но возможно кодировка и слетела.

----------


Где же её зять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть у мну старые логи! Проверял первым делом - вроде все в порядке... Не напомните какой байт за это отвечает...?
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.