Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2020, 11:15   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...
Документацию и схемы на Ваш автомобиль найти можно. Нужно только заинтересовать действительно специалиста и не важно дилер это будет или нет. Методику поиска изложил выше.

Блок 61 (контроля стартёрной АКБ), он же J367 связан с помощью шины передачи данных LIN с генератором и блоком J533 (гетвей, адрес 19). J533 передает и получает информацию по шине передачи данных CAN (от всех блоков автомобиля и шин данных): о нагрузке генератора, состояние АКБ и тд., всем блокам нуждающимся в работе в этой информации. Блок J519 (BCM адрес 09) наделен функцией менеджера нагрузки, согласно поступающей в него информации по шинам передачи данных он может вкл и откл некоторые потребители бортовой сети авто. Включая и реле зарядки стартерной АКБ.

На АКБ бортовой сети на + клемме может стоять пиропатрон для отключения во время ДТП. Это другая система.

Наклейки с PR кодами (комплектация) могут находиться в сервисной книжке или в багажнике под ковром .
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
nautic (07.01.2020)