|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
|
![]()
[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Это Вы за J713 ?! Я напряжение на АКБ (A1) мерял именно на D (в движении - проехал за 2 дня суммарно 50км)! Тестер лежал рядом на сидении Но вчера и ошибок вообще не было (3-4 раза включал на разных режимах)... В общем посоветовали посмотреть / искать/ менять предохранитель SA 7 - 60A он в блоке моторного отсека (крепится гайками к "+" проводам) Последний раз редактировалось nautic; 07.01.2020 в 23:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7
|
![]() Цитата:
Цитата:
Реле J713 - 4-х контактное, управляется плюсом от J519, схему вам выше выкладывали. Может это оно и есть, хотя по Elsa там должно быть реле разгрузки контакта X J59 (644). Цвета проводов на колодке этого реле не плохо бы посмотреть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Тут схема нужна для проверки всех резьбовых соединений. TPI прочесть по проверки генератора, АКБ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|