Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12704)

veloseeped 02.12.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от Lelic (Сообщение 382835)
намного больше на 4000 оборотов/мин на стоянке ?

20...30%-ное превышение пиковых значений запросов леко заметно невворуженным глазом.
А в голове достаточно держать пару опорных цифр для стоковых прошивок. 5 сек и все ясно.
При наличии некоторого опыта достовернось диагноза 100%.

Lelic 03.12.2015 09:14

Подскажите чем отличается инженерный ODIS от обычного ?

Андрей74 03.12.2015 11:04

как вы надоели по сто раз одно и то же спрашивать, а самое главное ответ легко находится через любой поиск, что здесь, что в гугле

Mefistofel' 13.12.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 382862)
20...30%-ное превышение пиковых значений запросов леко заметно невворуженным глазом.
А в голове достаточно держать пару опорных цифр для стоковых прошивок. 5 сек и все ясно.
При наличии некоторого опыта достовернось диагноза 100%.

:wave: как-то ваша теория не сходится с практикой :smile:

melkon 13.12.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от Mefistofel' (Сообщение 389069)
:wave: как-то ваша теория не сходится с практикой :smile:

В чем оно не сходится ? Оно не сходится если не знаешь номиналов по стоку ,а если знаешь то все видно как на ладони .

Mefistofel' 14.12.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 389106)
В чем оно не сходится ? Оно не сходится если не знаешь номиналов по стоку ,а если знаешь то все видно как на ладони .

Еще один теоретик.

Могу помочь с получением TD1 на абсолютно стоковой прошивке :smile:
Кому надо?:ph34r:

dasus 12.04.2016 18:05

смотрю тема давно не поднималась...

на изменение класса мощности я так понимаю будет ругаться любой ваг мотор?
в данном моем вопросе хотел бы рассмотреть 3.0tfsi их вариантов много, на дорестайловых авто по железу минимум 5 буквенных комбинаций похожи. от 290 до333лс). Я понимаю что блоки управления и процы должны быть идентичны. Понимаю что тупо перешивка нужной прошивки в ненужный блок даст отрицательный результат, но может кто то уже на коммерческой основе пользует SGO компилятор?

Есть кто может на коммерческой основе сделать прошивку которую можно инженеркой лить клиенту? или это фантастика?

n_joe 12.04.2016 20:47

dasus, на коммерческой основе делается чип-тюнинг.

dasus 13.04.2016 13:58

я это понимаю, идея в том чтоб лить это одисом, и не покупать CMD

про чип тюнинг я вкурсе)

тут другая концепция немного.

Zhidovinov 18.04.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 448638)
я это понимаю, идея в том чтоб лить это одисом, и не покупать CMD

про чип тюнинг я вкурсе)

тут другая концепция немного.

зачем заниматься дрочью чтобы из 290 получить 333 силы, если можно сделать чип у какой-нибудь чип-компании и получить 400+лс?


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.