Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 20:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB

Добрый день! Давным давно на этом форуме была интересная тема по перепрошивке CAWA (170 л.с.) в CAWB (200 л.с.). Кто помнит, опыт закончился неудачно, у человека заругался иммобилайзер на изменение класса мощности двигателя.

Интересно, а возможно ли, что иммобилайзер не будет ругаться на прошивку CAWA в CCTB. Эти моторы оба 170 л.с.

Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.
Забудь. Не прокатит.
Блоки управления, расчитанные на работу с ШДК отличается аппаратно.
Это MED17.5.2, а не MED17.5.
Там и процессор другой стоит с флешом на 2Мb.
У CAWA проц с флешом на 1.5Мb
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
cons (21.09.2015), Vladimir7663 (17.04.2016)
Старый 21.09.2015, 21:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

А с заменой блока на ССТВ его тяжело потом прописать в машине?

----------

veloseeped, а вы точно уверены что в CCT стоит 17.5.2?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Например тут написано 17.5.
Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 11 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)

Вот к примеру. Если версия блока ССТА оканчивается на 027 до процессор 17.5.2:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось cons; 21.09.2015 в 21:28..
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Подзреваю, что подобный вопрос был вызван желанием иметь возможность контролировать смесь на тюнигованном до Stage2 моторе.
Угадал?
Тогда решение можно сделать по другому. Поставить дополнительный котроллер ШДК с выходом имитирующим сигнал узкополосного зонда.
ШДК монтируется вместо штатного, а сигнал с выхода подключают к ЭБУД.
Правда при этом придется немного подправить и прошивку в ЭБУД, чтобы он не пытался диагностировать этот псевдо-зонд.
Другой способ - просто поставить датчик EGT. Это по сути косвенный показатель по смеси. В чем то даже более информативный с точки зрения безпасности работы мотора - EGT поперла вверх, значит со смесью что-то не то происходит.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

veloseeped, все верно мыслите, только альтернативные варианты не рассматриваю. Хотя про них и знаю.

Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?

Последний раз редактировалось cons; 21.09.2015 в 21:32..
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Например тут написано 17.5.
Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 12 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)
Да, эти блоки действительно были 17.5, но .... они не работали с ШДК.
И ставили их на тигуан не до 12-го года, а до 31.05.2010, т.е максимум 2010 модельный год.
У этих ССTA штатно стоит узкий зонд.
В принципе они ничем не отличались от блоков CAWA.
Показываю фокус
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Выбираем по каталогу блок для CCTA этих времен 06J909026CL
Окрываем дамп прошивки и видим открытым текстом слова...

0261S04594 1037500404 06J906026AFB06J906026CL 4299 MED17.5 TFSI 2,0L CAWA-NJ9E16

Блоки с ШДК будут иметь номера 06J906027xx

Последний раз редактировалось veloseeped; 21.09.2015 в 21:45..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
cons (21.09.2015), Vladimir7663 (17.04.2016)
Старый 21.09.2015, 21:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 22:13   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?
Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

----------

Цитата:
Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.
Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
cons (21.09.2015), Vladimir7663 (17.04.2016)
Старый 22.09.2015, 07:44   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Наконец то уважаемый человек втолковал, а то уже была тема [Только для зарегистрированных...]
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:36   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Спорное утверждение. Данные блока отсылаются на сервер для проверки валидности (краденый/не краденый). А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает, по крайней мере не натыкался на такое. Конечно же класс мощности блока должен совпадать.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.