Цитата:
Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?
|
Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.
----------
Цитата:
Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.
На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.
|
Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.
ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, з
начит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.