Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 10:41   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

Цитата:
Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

----------



Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.
А если блок будет не новый? А использованный ранее на другом авто?
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 13:14   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.

----------

Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 16:26   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?
А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Den_of_Evil за это сообщение:
cons (22.09.2015)
Старый 22.09.2015, 19:14   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.
Порылся в своем архиве фоток MED17.5 и сделал наглядное сравнение версий плат с обычным зондом (сверху) и с ШДК (снизу)
В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cons likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
052 (22.09.2015), Agnez (28.09.2015), Aleksander_67 (26.09.2015), cons (23.09.2015), FeelGood (12.12.2015), spacer (22.09.2015), toxa78 (22.09.2015)
Старый 22.09.2015, 19:22   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class
Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
-------------------------
PS: Посмотрел дампы...
WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
У CAWB и CCTA тоже совпадают.
Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.
cons likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 22.09.2015 в 20:01..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
cons (23.09.2015)
Старый 22.09.2015, 20:13   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает
Еще как делает! Лечил B7 пассат, на который блок привезли от америкоса, хотя номер блока и модель полностью совпадали адаптация была отклонена сервером из за несоответствия power class эбу. С учетом того что все железо, да и блоки "по сути" одинаковые пересадил проц от родного... Варианты конечно были... Можно было бы в ручную пересчитать иммобилайзер или же вообще его без иммо сделать...

Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит...
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Davydov за это сообщение:
Padonak31 (01.10.2015)
Старый 23.09.2015, 02:57   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 10:32   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03).
HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF.

----------

Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами:

1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED.

or

2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE

( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER )

ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE.

THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED!

( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. )

DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF!

PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED.

( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! )

WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC.

3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID.

( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED )

4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION.

NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 18:58   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 588 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Off.
"Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" ))
Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". ))
Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" ))
Aleksander_67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 07:25   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
-------------------------
PS: Посмотрел дампы...
WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
У CAWB и CCTA тоже совпадают.
Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.
Подскажите где смотреть мощностной класс? В файле SGO? Открыл hex редактором ничего похожего поиском не нашел.
Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо???

Последний раз редактировалось las79; 28.09.2015 в 07:25..
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.