|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2015, 10:41 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
|
Цитата:
|
|
22.09.2015, 13:14 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.
---------- Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности? |
22.09.2015, 16:26 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Den_of_Evil за это сообщение: | cons (22.09.2015) |
22.09.2015, 19:14 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522) |
|
22.09.2015, 19:22 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
------------------------- PS: Посмотрел дампы... WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые. У CAWB и CCTA тоже совпадают. Но вот версии железа блоков у них не одинаковые. Последний раз редактировалось veloseeped; 22.09.2015 в 20:01.. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | cons (23.09.2015) |
22.09.2015, 20:13 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
Цитата:
Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит... |
|
Сказал Спасибо Davydov за это сообщение: | Padonak31 (01.10.2015) |
23.09.2015, 02:57 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!
|
23.09.2015, 10:32 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03). HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF. ---------- Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами: 1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED. or 2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE ( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER ) ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE. THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED! ( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. ) DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF! PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED. ( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! ) WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC. 3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID. ( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED ) 4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION. NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES. |
26.09.2015, 18:58 | #19 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 588 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
"Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" )) Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". )) Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" )) |
|
28.09.2015, 07:25 | #20 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Цитата:
Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо??? Последний раз редактировалось las79; 28.09.2015 в 07:25.. |
|
|
|