![]() |
Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB
Добрый день! Давным давно на этом форуме была интересная тема по перепрошивке CAWA (170 л.с.) в CAWB (200 л.с.). Кто помнит, опыт закончился неудачно, у человека заругался иммобилайзер на изменение класса мощности двигателя.
Интересно, а возможно ли, что иммобилайзер не будет ругаться на прошивку CAWA в CCTB. Эти моторы оба 170 л.с. Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет. |
Цитата:
Блоки управления, расчитанные на работу с ШДК отличается аппаратно. Это MED17.5.2, а не MED17.5. Там и процессор другой стоит с флешом на 2Мb. У CAWA проц с флешом на 1.5Мb |
А с заменой блока на ССТВ его тяжело потом прописать в машине?
---------- veloseeped, а вы точно уверены что в CCT стоит 17.5.2? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Например тут написано 17.5. Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 11 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.) Вот к примеру. Если версия блока ССТА оканчивается на 027 до процессор 17.5.2: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Подзреваю, что подобный вопрос был вызван желанием иметь возможность контролировать смесь на тюнигованном до Stage2 моторе.
Угадал? Тогда решение можно сделать по другому. Поставить дополнительный котроллер ШДК с выходом имитирующим сигнал узкополосного зонда. ШДК монтируется вместо штатного, а сигнал с выхода подключают к ЭБУД. Правда при этом придется немного подправить и прошивку в ЭБУД, чтобы он не пытался диагностировать этот псевдо-зонд. Другой способ - просто поставить датчик EGT. Это по сути косвенный показатель по смеси. В чем то даже более информативный с точки зрения безпасности работы мотора - EGT поперла вверх, значит со смесью что-то не то происходит. |
veloseeped, все верно мыслите, только альтернативные варианты не рассматриваю. Хотя про них и знаю.
Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК? |
Цитата:
И ставили их на тигуан не до 12-го года, а до 31.05.2010, т.е максимум 2010 модельный год. У этих ССTA штатно стоит узкий зонд. В принципе они ничем не отличались от блоков CAWA. Показываю фокус :smile: Выбираем по каталогу блок для CCTA этих времен 06J909026CL Окрываем дамп прошивки и видим открытым текстом слова... 0261S04594 1037500404 06J906026AFB06J906026CL 4299 MED17.5 TFSI 2,0L CAWA-NJ9E16 Блоки с ШДК будут иметь номера 06J906027xx |
Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.
На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане. |
Цитата:
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них. Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК. ---------- Цитата:
ССTA действительно шел c ШДК. Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер). И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных. Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке. |
Наконец то уважаемый человек втолковал, а то уже была тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.
---------- Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522) |
Цитата:
------------------------- PS: Посмотрел дампы... WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые. У CAWB и CCTA тоже совпадают. Но вот версии железа блоков у них не одинаковые. |
Цитата:
Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит... |
veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!
|
Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03). HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF. ---------- Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами: 1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED. or 2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE ( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER ) ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE. THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED! ( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. ) DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF! PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED. ( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! ) WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC. 3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID. ( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED ) 4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION. NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES. |
Цитата:
"Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" )) Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". )) Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" )) |
Цитата:
Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо??? |
06J-906-026-CS ; CGYA (3C) 112kW
06J-906-026-CM ; BYJ (9X) 118kW 9X- VW Magotan :shock: Там случаем не иммо 3? |
Цитата:
Кодовое значение конфига для иммо и перепрограммирования одинаковое в обоих случаях. =129 :smile: |
набор постов
|
Цитата:
Зачем эксперементировали то??? Сначала бы посмотрели что прошивки совершенно несовместимы! На форумах об этом уже очень много написано... |
прочитал ветку понял что CAWA в CCZB просто при помощи VAS5054 может и удастся прошить, но работать в нормальном режиме в авто всё равно не удастся ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Наверное, кажется"-фразы свойственные стесняющимся и неуверенным в себе :nod: Лучше не суйтесь куда не надо, а то поколечитесь. Тут авось не прокатит
|
Цитата:
|
Как тогда, не совсем понято, когда задал вопрос ОД смогут ли они cawa 170 перешить на 200л/c сказали запросто - приности 40000₽ в кассу.
Как понял они просто перешивают med17 и все? Что при этом делают с иммо? |
40000 как то не гуманно, проще APR залить)
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто обратись к специалистам не таким жадным, как дилеры :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot