Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12704)

cons 21.09.2015 20:29

Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB
 
Добрый день! Давным давно на этом форуме была интересная тема по перепрошивке CAWA (170 л.с.) в CAWB (200 л.с.). Кто помнит, опыт закончился неудачно, у человека заругался иммобилайзер на изменение класса мощности двигателя.

Интересно, а возможно ли, что иммобилайзер не будет ругаться на прошивку CAWA в CCTB. Эти моторы оба 170 л.с.

Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.

veloseeped 21.09.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348959)
Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.

Забудь. Не прокатит.
Блоки управления, расчитанные на работу с ШДК отличается аппаратно.
Это MED17.5.2, а не MED17.5.
Там и процессор другой стоит с флешом на 2Мb.
У CAWA проц с флешом на 1.5Мb

cons 21.09.2015 21:20

А с заменой блока на ССТВ его тяжело потом прописать в машине?

----------

veloseeped, а вы точно уверены что в CCT стоит 17.5.2?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Например тут написано 17.5.
Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 11 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)

Вот к примеру. Если версия блока ССТА оканчивается на 027 до процессор 17.5.2:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

veloseeped 21.09.2015 21:25

Подзреваю, что подобный вопрос был вызван желанием иметь возможность контролировать смесь на тюнигованном до Stage2 моторе.
Угадал?
Тогда решение можно сделать по другому. Поставить дополнительный котроллер ШДК с выходом имитирующим сигнал узкополосного зонда.
ШДК монтируется вместо штатного, а сигнал с выхода подключают к ЭБУД.
Правда при этом придется немного подправить и прошивку в ЭБУД, чтобы он не пытался диагностировать этот псевдо-зонд.
Другой способ - просто поставить датчик EGT. Это по сути косвенный показатель по смеси. В чем то даже более информативный с точки зрения безпасности работы мотора - EGT поперла вверх, значит со смесью что-то не то происходит.

cons 21.09.2015 21:31

veloseeped, все верно мыслите, только альтернативные варианты не рассматриваю. Хотя про них и знаю.

Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?

veloseeped 21.09.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348973)
Например тут написано 17.5.
Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 12 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)

Да, эти блоки действительно были 17.5, но .... они не работали с ШДК.
И ставили их на тигуан не до 12-го года, а до 31.05.2010, т.е максимум 2010 модельный год.
У этих ССTA штатно стоит узкий зонд.
В принципе они ничем не отличались от блоков CAWA.
Показываю фокус :smile:
Выбираем по каталогу блок для CCTA этих времен 06J909026CL
Окрываем дамп прошивки и видим открытым текстом слова...

0261S04594 1037500404 06J906026AFB06J906026CL 4299 MED17.5 TFSI 2,0L CAWA-NJ9E16

Блоки с ШДК будут иметь номера 06J906027xx

cons 21.09.2015 21:49

Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.

veloseeped 21.09.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348980)
Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?

Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

----------

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348989)
Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.

Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.

052 22.09.2015 07:44

Наконец то уважаемый человек втолковал, а то уже была тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Den_of_Evil 22.09.2015 09:36

Цитата:

Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Спорное утверждение. Данные блока отсылаются на сервер для проверки валидности (краденый/не краденый). А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает, по крайней мере не натыкался на такое. Конечно же класс мощности блока должен совпадать.

Zhidovinov 22.09.2015 10:41

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 348990)
Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

----------



Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.

А если блок будет не новый? А использованный ранее на другом авто?

cons 22.09.2015 13:14

Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.

----------

Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?

Den_of_Evil 22.09.2015 16:26

Цитата:

Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?
А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class

veloseeped 22.09.2015 19:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 349179)
Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.

Порылся в своем архиве фоток MED17.5 и сделал наглядное сравнение версий плат с обычным зондом (сверху) и с ШДК (снизу)
В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522)

veloseeped 22.09.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349215)
А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class

Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
-------------------------
PS: Посмотрел дампы...
WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
У CAWB и CCTA тоже совпадают.
Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.

Davydov 22.09.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349081)
А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает

Еще как делает! Лечил B7 пассат, на который блок привезли от америкоса, хотя номер блока и модель полностью совпадали адаптация была отклонена сервером из за несоответствия power class эбу. С учетом того что все железо, да и блоки "по сути" одинаковые пересадил проц от родного... Варианты конечно были... Можно было бы в ручную пересчитать иммобилайзер или же вообще его без иммо сделать...

Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит...

cons 23.09.2015 02:57

veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!

cons 23.09.2015 10:32

Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03).
HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF.

----------

Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами:

1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED.

or

2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE

( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER )

ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE.

THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED!

( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. )

DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF!

PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED.

( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! )

WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC.

3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID.

( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED )

4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION.

NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES.

Aleksander_67 26.09.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 348990)
Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

Off.
"Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" ))
Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". ))
Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" ))

las79 28.09.2015 07:25

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 349301)
Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
-------------------------
PS: Посмотрел дампы...
WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
У CAWB и CCTA тоже совпадают.
Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.

Подскажите где смотреть мощностной класс? В файле SGO? Открыл hex редактором ничего похожего поиском не нашел.
Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо???

052 29.09.2015 10:57

06J-906-026-CS ; CGYA (3C) 112kW
06J-906-026-CM ; BYJ (9X) 118kW
9X- VW Magotan :shock: Там случаем не иммо 3?

veloseeped 29.09.2015 11:14

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 352115)
06J-906-026-CS ; CGYA (3C) 112kW
06J-906-026-CM ; BYJ (9X) 118kW
9X- VW Magotan :shock: Там случаем не иммо 3?

Не.
Кодовое значение конфига для иммо и перепрограммирования одинаковое в обоих случаях.
=129 :smile:

Inexplicable 30.09.2015 17:19

набор постов

Davydov 01.10.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от las79 (Сообщение 351561)
перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM

Вряд ли... сервер будет ругаться... Нужно искать full с такой же машины как у вас и на столе... Ручками...

Зачем эксперементировали то??? Сначала бы посмотрели что прошивки совершенно несовместимы! На форумах об этом уже очень много написано...

Lelic 27.11.2015 09:35

прочитал ветку понял что CAWA в CCZB просто при помощи VAS5054 может и удастся прошить, но работать в нормальном режиме в авто всё равно не удастся ?

las79 27.11.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от Lelic (Сообщение 380306)
прочитал ветку понял что CAWA в CCZB просто при помощи VAS5054 может и удастся прошить, но работать в нормальном режиме в авто всё равно не удастся ?

Даже не заведешь авто!

Lelic 27.11.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от las79 (Сообщение 380315)
Даже не заведешь авто!

Было желание недорого прошиться, но значит только APR)

052 27.11.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от Lelic (Сообщение 380316)
Было желание недорого прошиться,

В вашем понятии недорого-это бесплатно, при помощи инженерки :confused:

Lelic 27.11.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 380370)
В вашем понятии недорого-это бесплатно, при помощи инженерки :confused:

да купил бы VAS 5054 в китае скачал бы прошивку и усё, но гадкие ваговские инженеры всё усложнили)

052 27.11.2015 14:05

Цитата:

Сообщение от Lelic (Сообщение 380410)
гадкие ваговские инженеры всё усложнили)

А что гадовские инжененры только ваговские :confused: Вы думаете вазовские инженеры лучше :biggrin1:

Lelic 27.11.2015 18:41

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 380422)
А что гадовские инжененры только ваговские :confused: Вы думаете вазовские инженеры лучше :biggrin1:

Там наверно можно сборную солянку сделать, у них мне кажется просто адское количество ЭБУ на один двигатель:smile:

052 27.11.2015 20:41

"Наверное, кажется"-фразы свойственные стесняющимся и неуверенным в себе :nod: Лучше не суйтесь куда не надо, а то поколечитесь. Тут авось не прокатит

Lelic 27.11.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 380582)
"Наверное, кажется"-фразы свойственные стесняющимся и неуверенным в себе :nod: Лучше не суйтесь куда не надо, а то поколечитесь. Тут авось не прокатит

На авось я и не полагался, поэтому я здесь:smile:

infant 28.11.2015 21:22

Как тогда, не совсем понято, когда задал вопрос ОД смогут ли они cawa 170 перешить на 200л/c сказали запросто - приности 40000₽ в кассу.
Как понял они просто перешивают med17 и все? Что при этом делают с иммо?

Lelic 28.11.2015 21:50

40000 как то не гуманно, проще APR залить)

infant 28.11.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от Lelic (Сообщение 381017)
40000 как то не гуманно, проще APR залить)

Поэтому и возник вопрос, как это можно сделать самому, чтобы не возникло проблем с иммо, вернее, как их обойти.

veloseeped 30.11.2015 03:20

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 381024)
Поэтому и возник вопрос, как это можно сделать самому, чтобы не возникло проблем с иммо, вернее, как их обойти.

Самому, не зная точно что к чему,:smile: может в итоге оказаться дороже, чем сумма озученная выше :smile:
Просто обратись к специалистам не таким жадным, как дилеры :wave:

Casper 6791 30.11.2015 08:14

Цитата:

Сообщение от Lelic (Сообщение 381017)
APR

|Был я в этой шараге в Москве мы да у нас да всё самое эластичное.В итоге пердок в лужу....там чел бамбук к машине подключает и звонит в вашингтон.Ему говорят нифига не подрубились к блоку и всё простите ,извините попутали.Мне просто интересно стало даже готов был с 27 рублями расстаться я просто знаю,что САХА на тот момент не шился.Сейчас даже не интересуюсь пока.:biggrin1:

infant 30.11.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 381514)
Самому, не зная точно что к чему,:smile: может в итоге оказаться дороже, чем сумма озученная выше :smile:
Просто обратись к специалистам не таким жадным, как дилеры :wave:

Ну для этого и есть форум, чтоб закрывать недостающие вопросы. А инача это просто бесполезный ресурс отнимающий личное время.

n_joe 30.11.2015 12:46

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 381614)
Ну для этого и есть форум, чтоб закрывать недостающие вопросы.

Чип-тюнинг в двух словах: покупаешь программатор, подключаешь к машине, скачиваешь калибровки, правишь, заливаешь обратно.


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.