![]() |
Цитата:
|
infant, не ехидство, но единственно возможный вариант "чип-тюнинг DIY". Некоторые официалы ещё любят racechip втюхивать, но то плохой вариант, я так считаю.
P.S. Первый пункт обязателен, vas5054 не подходит. |
Цитата:
Можно, например, сделать тюнинг и запаковать его в вид стандартного апдейта как SGO-файл. И, используя инженерный одиса и 5054, он со свистом зальется в машину. :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534. 2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед. Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен. |
Цитата:
Вам не повезло с конкретным специалистом похоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534. Да и делается все. Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda. Да это черным по белому в доках написано... 1.3 Требования к системе Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия: ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4 Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055 Права администратора для установки Права администратора для изменения данных устройства после установки Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса. Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом. ---------- Цитата:
ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot