Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9487)

Денис39 06.02.2015 14:23

Всем спасибо! Проблема решена.

AlexMac 06.02.2015 14:35

Ты не кипятись! Я с этими машинами лет 15 работаю, и всё ещё начинающий! И чем больше знаю, тем больше убеждаюсь, что ещё учится и учится! Тут любое неосторожное движение, и ты-ПАПА!

052 06.02.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от Денис39 (Сообщение 255067)
Всем спасибо! Проблема решена.

А что сделал:confused:

Денис39 06.02.2015 19:10

Вобщем история такова: изначально прописав инженерным одисом в блок CAWA прошивку от CAWB имобилайзер отказался давать блоку двигателя какие либо права. Привязать блок к иммобилайзеру не получалось. Шить непривязанный блок инженерным одисом возможности нет. (в этом я убедился на практике) поэтому вернуть прошивку не прибегая к спец оборудованию нельзя!!! так что кто еще решит по эксперементировать имея на руках только инженерный одис не советую!
Так вот, не имея достаточных знаний, но имея огромное желание НЕПОКУПАТЬ блок за свои деньги была выработана гениальная идея! Нашли Тигуана с двигателем CAWB (скажу сразу было непросто, почему то все они 170 сильные), адаптировали загубленный блок (который на тот момент думал что он от CAWB) к иммобилайзеру машины CAWB, после чего появилась возможноть влить в него инженерным одисом старую прошивку CAWA. Дальше поставили все по прежним местам и адаптировали блоки к иммобилайзерам. Вот такая поучительная история. Еще раз всем спасибо за помощь.

dimstr1 07.02.2015 00:16

В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.

toxa78 07.02.2015 01:34

Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?

KOET 07.02.2015 01:44

Иммо чем вязали?

Pashustic 07.02.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 255432)
Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?

А почему нет. Топик не упоминает это. :wink:Он шил его в машине

Денис39 07.02.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 255432)
Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?

Мы пробывали отключать иммобилайзер (на машине, путем вытаскивания преда), снимали комбинацию и т.д. Перепрошить так и не удалось, хотя практически мы оставляли только интерфейс и CAN-привод. Пытались отключить CAN и прошить по К линии, безуспешно.

----------

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 255387)
В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.

Думал об этом, но тогда как я понимаю не имея оборудования кроме инженерного одиса, пришлось бы шить еще и иммобилайзер прошивкой от CAWB и тут возникает риск убить второй блок, а потом еще и ключи бы не подошли вобщем риск очень большой, особенно когда ты только начинающий "перепрошивальщик" и с отсутствием должного оборудования :smile:

n_joe 08.02.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 255387)
В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.

Я б не советовал менять класс мощности. Такое вмешательство оправдано лишь в случае замены кпп. Иначе после прошивки блок не сможет корректно определять текущую передачу, т.к. числа другие. Правильнее будет просто перенести пару калибровок из более мощной версии.


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.