Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 22:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс

Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
" Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 22:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали
2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор)
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:23   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Почитай [Только для зарегистрированных...] (со счастливым концом).
zipper likes this.

Последний раз редактировалось AWAS; 04.02.2015 в 23:24..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо AWAS за сообщение:
Agnez (05.02.2015), horrordash (05.02.2015), zipper (05.02.2015)
Старый 05.02.2015, 13:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.

Последний раз редактировалось n_joe; 05.02.2015 в 13:25..
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 14:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Цитата:
Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали
2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор)
Обновляли инженерным одисом, прошивку взяли официальную от 200 сильного мотора CAWB

----------

Цитата:
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.
Как и чем ее можно подправить?
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 14:47   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Денис39, оборудование для работы с иммо типа абритус или смелком. Но оно достаточно дорогое, поэтому обратитесь лучше к специалисту по иммо в Вашем регионе.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:22   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.
а разве всякие там "классы мощности" не присутствуют здесь?
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:55   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

horrordash, именно так. Класс мощности в блоке иммо в панели приборов должен совпадать с оным в моторнике.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 16:17   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
что ж Вы не читаете, что Вам пишут? в ссылке на "поучительную историю (со счастливым концом)" как раз все написано :)
в кратце - tricore boot mode

Последний раз редактировалось horrordash; 05.02.2015 в 16:18..
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.