Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9487)

Денис39 04.02.2015 22:22

перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс
 
Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4:eek:" Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет :shock::biggrin:

Davydov 04.02.2015 22:52

Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали
2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор)

AWAS 04.02.2015 23:23

Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (со счастливым концом).

n_joe 05.02.2015 13:23

Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.

Денис39 05.02.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 254289)
Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали
2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор)

Обновляли инженерным одисом, прошивку взяли официальную от 200 сильного мотора CAWB

----------

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 254534)
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.

Как и чем ее можно подправить?

n_joe 05.02.2015 14:47

Денис39, оборудование для работы с иммо типа абритус или смелком. Но оно достаточно дорогое, поэтому обратитесь лучше к специалисту по иммо в Вашем регионе.

horrordash 05.02.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 254534)
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.

а разве всякие там "классы мощности" не присутствуют здесь?

n_joe 05.02.2015 15:55

horrordash, именно так. Класс мощности в блоке иммо в панели приборов должен совпадать с оным в моторнике.

Денис39 05.02.2015 15:59

как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно

horrordash 05.02.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от Денис39 (Сообщение 254596)
как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно

что ж Вы не читаете, что Вам пишут? в ссылке на "поучительную историю (со счастливым концом)" как раз все написано :)
в кратце - tricore boot mode

melkon 05.02.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 254607)
что ж Вы не читаете, что Вам пишут? в ссылке на "поучительную историю (со счастливым концом)" как раз все написано :)
в кратце - tricore boot mode

Именно . Там в проце флеш и область есть которая уникальная для каждого блока . Залив туда sgo автор получил нестыковку .

n_joe 05.02.2015 18:01

melkon, автор не стал утруждать себя и выкладывать ошибки по 1 и 25 блокам.
И теперь будет курочить блок, хотя можно завести и без вскрытия :)

AlexMac 05.02.2015 20:03

Это называется "прошивальщики")))
Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки?
А это самые дорогие вещи!

052 05.02.2015 20:54

Ну вот, на подходе васидиагносты с функцией "прошивания". Будет чем молодёжи на досуге с пивом баловаться:biggrin1: Все пробки сразу рассосутся:eek:

----------

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 254607)
в кратце - tricore boot mode

+1, примерно так
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

horrordash 05.02.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 254712)
Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки?

а где это он выпустил средства в массы?
цена пока ни разу не массовая... и все сидят на ломаном софте и китайских подделках.
представляете, что будет, когда на самом деле выпустит в массы :)

Davydov 05.02.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Денис39 (Сообщение 254551)
Обновляли инженерным одисом, прошивку взяли официальную от 200 сильного мотора CAWB[COLOR="Silver"]

----------

А на второй вопрос ответ?

war45 05.02.2015 23:41

Тема хорошая!
но могу сказать одно!
был опыт так называемого чиптюнинга 170 сильного двигателя, прошивку заливали демоверсию АПР, если память не изменяет на 15 моточасов. после окончания которых прошивка откатилась в 200 сил и проблем естественно не было ни с запуском ни ошибок по блокам...

Денис39 06.02.2015 00:00

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 254655)
melkon, автор не стал утруждать себя и выкладывать ошибки по 1 и 25 блокам.
И теперь будет курочить блок, хотя можно завести и без вскрытия :)

завтра выложу. надеюсь что поможет:rolleyes:

----------

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 254607)
что ж Вы не читаете, что Вам пишут? в ссылке на "поучительную историю (со счастливым концом)" как раз все написано :)
в кратце - tricore boot mode

не понимаю где? и как?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 254712)
Это называется "прошивальщики")))
Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки?
А это самые дорогие вещи!

ты лучше интересуйся своими доходами, а остальные сами решат сколько концерну заплатить. Я просил помочь начинающему и указать на ошибки, что бы другим не повадно было. Форум для того и нужен, что бы помагать друг другу. Хвастовство твоими познаниями в области "перепрошивания" можешь оставить для себя!

horrordash 06.02.2015 00:42

Цитата:

Сообщение от Денис39 (Сообщение 254846)
ты лучше интересуйся своими доходами, а остальные сами решат сколько концерну заплатить. Я просил помочь начинающему и указать на ошибки, что бы другим не повадно было. Форум для того и нужен, что бы помагать друг другу. Хвастовство твоими познаниями в области "перепрошивания" можешь оставить для себя!

а вот хамите зря. думаю, теперь желающих Вам помочь, а точнее сделать за Вас (поскольку читать указанные ссылки вы упорно не хотите) сильно поубавится. влипли из-за того, что полезли куда не знаете - имейте совесть отвечать за свои действия.

KOET 06.02.2015 00:47

То Денис39
Да не кипятись:smile: Люди пытаются тебе помочь. Только на вопросы ты не отвечаешь. Подсказки дают. Поверь, я думаю что 90% из них также когда-то клали блоки. Я не исключение. Только тогда спросить толком негде было. Все сами. Форумов таких не было:wink: Гугл и яндекс прекрасно знают что такое: bootmode Tricore. Почитай, лишним то не будет. И оборудования полно сейчас на любой вкус и кошелек.

Денис39 06.02.2015 14:23

Всем спасибо! Проблема решена.

AlexMac 06.02.2015 14:35

Ты не кипятись! Я с этими машинами лет 15 работаю, и всё ещё начинающий! И чем больше знаю, тем больше убеждаюсь, что ещё учится и учится! Тут любое неосторожное движение, и ты-ПАПА!

052 06.02.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от Денис39 (Сообщение 255067)
Всем спасибо! Проблема решена.

А что сделал:confused:

Денис39 06.02.2015 19:10

Вобщем история такова: изначально прописав инженерным одисом в блок CAWA прошивку от CAWB имобилайзер отказался давать блоку двигателя какие либо права. Привязать блок к иммобилайзеру не получалось. Шить непривязанный блок инженерным одисом возможности нет. (в этом я убедился на практике) поэтому вернуть прошивку не прибегая к спец оборудованию нельзя!!! так что кто еще решит по эксперементировать имея на руках только инженерный одис не советую!
Так вот, не имея достаточных знаний, но имея огромное желание НЕПОКУПАТЬ блок за свои деньги была выработана гениальная идея! Нашли Тигуана с двигателем CAWB (скажу сразу было непросто, почему то все они 170 сильные), адаптировали загубленный блок (который на тот момент думал что он от CAWB) к иммобилайзеру машины CAWB, после чего появилась возможноть влить в него инженерным одисом старую прошивку CAWA. Дальше поставили все по прежним местам и адаптировали блоки к иммобилайзерам. Вот такая поучительная история. Еще раз всем спасибо за помощь.

dimstr1 07.02.2015 00:16

В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.

toxa78 07.02.2015 01:34

Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?

KOET 07.02.2015 01:44

Иммо чем вязали?

Pashustic 07.02.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 255432)
Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?

А почему нет. Топик не упоминает это. :wink:Он шил его в машине

Денис39 07.02.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 255432)
Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?

Мы пробывали отключать иммобилайзер (на машине, путем вытаскивания преда), снимали комбинацию и т.д. Перепрошить так и не удалось, хотя практически мы оставляли только интерфейс и CAN-привод. Пытались отключить CAN и прошить по К линии, безуспешно.

----------

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 255387)
В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.

Думал об этом, но тогда как я понимаю не имея оборудования кроме инженерного одиса, пришлось бы шить еще и иммобилайзер прошивкой от CAWB и тут возникает риск убить второй блок, а потом еще и ключи бы не подошли вобщем риск очень большой, особенно когда ты только начинающий "перепрошивальщик" и с отсутствием должного оборудования :smile:

n_joe 08.02.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 255387)
В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.

Я б не советовал менять класс мощности. Такое вмешательство оправдано лишь в случае замены кпп. Иначе после прошивки блок не сможет корректно определять текущую передачу, т.к. числа другие. Правильнее будет просто перенести пару калибровок из более мощной версии.

eXtReeM 08.02.2015 02:39

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 255926)
Я б не советовал менять класс мощности. Такое вмешательство оправдано лишь в случае замены кпп. Иначе после прошивки блок не сможет корректно определять текущую передачу, т.к. числа другие. Правильнее будет просто перенести пару калибровок из более мощной версии.

Все будет нормально определять.

n_joe 08.02.2015 10:02

eXtReeM, это если коробки одинаковые. В чём я сомневаюсь.

Да за ради бога, пускай прошивают. Когда повылазит кривизна, тупняки и клиент пойдёт отдавать свои кровные за возврат в сток.... двойной профит иммобилайзерщику :biggrin1:

eXtReeM 08.02.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 256024)
eXtReeM, это если коробки одинаковые. В чём я сомневаюсь.

Да за ради бога, пускай прошивают. Когда повылазит кривизна, тупняки и клиент пойдёт отдавать свои кровные за возврат в сток.... двойной профит иммобилайзерщику :biggrin1:

Коробка работает по моментной модели выдаваемой двигателем, оборотам и еще паре показателей, не думаю, что будут проблемы. Мой опыт разнообразных свапов, показывает, что все работает как надо на разных сочетаниях моторов и коробок, даже не устанавливаемых вместе с завода.

n_joe 08.02.2015 12:34

eXtReeM, про автомат не знаю, но мой опыт с ручкой и ряд сообщений на профильных форумах говорят об обратном.

say2108 08.02.2015 15:34

Чего спорить? В данном случае речь идет о Тигуане, открываем ElsaWin и видим, что одна и та же коробка JVZ идет на оба мотора.

mfrpayp 18.05.2016 20:14

всем привет,
подниму тему с таким вопросом - а можно ли все это сделать до танцев с бубном :smile:
имеется в виду - взять абритус и прописать везде где нужно класс мощности от CAWB? и уехать )) а потом спокойно влить в моторный инженеркой..
я правильно понимаю, что речь о иммо (в приборке), кесси и elv? ну и сам моторный..
во первых сможет ли абритус это проделать для нужных блоков?
и второе - какая последовательность?
абритус вроде получится найти, но возможно ли так вообще?

Rogalik 19.05.2016 15:45

не получится


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.