![]() |
перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс
Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4:eek:" Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет :shock::biggrin:
|
Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали 2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор) |
Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (со счастливым концом).
|
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?
Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Денис39, оборудование для работы с иммо типа абритус или смелком. Но оно достаточно дорогое, поэтому обратитесь лучше к специалисту по иммо в Вашем регионе.
|
Цитата:
|
horrordash, именно так. Класс мощности в блоке иммо в панели приборов должен совпадать с оным в моторнике.
|
как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
|
Цитата:
в кратце - tricore boot mode |
Цитата:
|
melkon, автор не стал утруждать себя и выкладывать ошибки по 1 и 25 блокам.
И теперь будет курочить блок, хотя можно завести и без вскрытия :) |
Это называется "прошивальщики")))
Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки? А это самые дорогие вещи! |
Ну вот, на подходе васидиагносты с функцией "прошивания". Будет чем молодёжи на досуге с пивом баловаться:biggrin1: Все пробки сразу рассосутся:eek:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
цена пока ни разу не массовая... и все сидят на ломаном софте и китайских подделках. представляете, что будет, когда на самом деле выпустит в массы :) |
Цитата:
|
Тема хорошая!
но могу сказать одно! был опыт так называемого чиптюнинга 170 сильного двигателя, прошивку заливали демоверсию АПР, если память не изменяет на 15 моточасов. после окончания которых прошивка откатилась в 200 сил и проблем естественно не было ни с запуском ни ошибок по блокам... |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
То Денис39
Да не кипятись:smile: Люди пытаются тебе помочь. Только на вопросы ты не отвечаешь. Подсказки дают. Поверь, я думаю что 90% из них также когда-то клали блоки. Я не исключение. Только тогда спросить толком негде было. Все сами. Форумов таких не было:wink: Гугл и яндекс прекрасно знают что такое: bootmode Tricore. Почитай, лишним то не будет. И оборудования полно сейчас на любой вкус и кошелек. |
Всем спасибо! Проблема решена.
|
Ты не кипятись! Я с этими машинами лет 15 работаю, и всё ещё начинающий! И чем больше знаю, тем больше убеждаюсь, что ещё учится и учится! Тут любое неосторожное движение, и ты-ПАПА!
|
Цитата:
|
Вобщем история такова: изначально прописав инженерным одисом в блок CAWA прошивку от CAWB имобилайзер отказался давать блоку двигателя какие либо права. Привязать блок к иммобилайзеру не получалось. Шить непривязанный блок инженерным одисом возможности нет. (в этом я убедился на практике) поэтому вернуть прошивку не прибегая к спец оборудованию нельзя!!! так что кто еще решит по эксперементировать имея на руках только инженерный одис не советую!
Так вот, не имея достаточных знаний, но имея огромное желание НЕПОКУПАТЬ блок за свои деньги была выработана гениальная идея! Нашли Тигуана с двигателем CAWB (скажу сразу было непросто, почему то все они 170 сильные), адаптировали загубленный блок (который на тот момент думал что он от CAWB) к иммобилайзеру машины CAWB, после чего появилась возможноть влить в него инженерным одисом старую прошивку CAWA. Дальше поставили все по прежним местам и адаптировали блоки к иммобилайзерам. Вот такая поучительная история. Еще раз всем спасибо за помощь. |
В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.
|
Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?
|
Иммо чем вязали?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
eXtReeM, это если коробки одинаковые. В чём я сомневаюсь.
Да за ради бога, пускай прошивают. Когда повылазит кривизна, тупняки и клиент пойдёт отдавать свои кровные за возврат в сток.... двойной профит иммобилайзерщику :biggrin1: |
Цитата:
|
eXtReeM, про автомат не знаю, но мой опыт с ручкой и ряд сообщений на профильных форумах говорят об обратном.
|
Чего спорить? В данном случае речь идет о Тигуане, открываем ElsaWin и видим, что одна и та же коробка JVZ идет на оба мотора.
|
всем привет,
подниму тему с таким вопросом - а можно ли все это сделать до танцев с бубном :smile: имеется в виду - взять абритус и прописать везде где нужно класс мощности от CAWB? и уехать )) а потом спокойно влить в моторный инженеркой.. я правильно понимаю, что речь о иммо (в приборке), кесси и elv? ну и сам моторный.. во первых сможет ли абритус это проделать для нужных блоков? и второе - какая последовательность? абритус вроде получится найти, но возможно ли так вообще? |
не получится
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot