![]() |
|
перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс
Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4:eek:" Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет :shock::biggrin:
|
Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали 2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор) |
Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (со счастливым концом).
|
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?
Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Денис39, оборудование для работы с иммо типа абритус или смелком. Но оно достаточно дорогое, поэтому обратитесь лучше к специалисту по иммо в Вашем регионе.
|
Цитата:
|
horrordash, именно так. Класс мощности в блоке иммо в панели приборов должен совпадать с оным в моторнике.
|
как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
|
Цитата:
в кратце - tricore boot mode |
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot