Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat B7 ошибка клеммы 15


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 09:55   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию Passat B7 ошибка клеммы 15

Доброго дня. Надеюсь на совет или пинок в нужном направлении , так как с проблемой завис.....
Итак , имеется VW Passat B7 2011 CAXA.
После установки в галогеновые фары светодиодных ламп ближнего света ( со слов хозяина) появилась следующая проблема : при постановке на электроручник или при поднятии до упора двух стекол одновременно , в общем при серьезной нагрузке , на приборке загорается желтый значек ручника , через некоторое время перестают работать стеклоподьемники , климат , ручник , дворники......
До меня реле 15 клеммы меняли , результата ноль.
Теперь что сделано мной :
1. к цепи управления реле клеммы 15 была примотана сига - отцепил , до этого реле иногда хаотично щелкала на ходу , сейчас перестала. Отключение сиги от реле проблему не решило , но симптомы стали проявляться гораздо реже.
2. Проверена напруга и цепь управления реле , напряжение не падает ниже 12,8 при больших нагрузках и то кратковременно , а так стабильно 13,6 -13,8. В момент ошибки реле замкнуто ! 09 блок управляет реле плюсом и этот плюс никуда не девается , то есть физически напряжение на 15 клемме есть всегда , иначе авто бы глохло . Пробовал ставить вместо реле перемычку - проблема та же : при закрытии обеих окон до упора загорается желтый значек ручника.
В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка". В этот момент отпадывает блок климата так же на мгновение.
3. Вскрыл БСМ , цепью реле управляет BTS716GB , перепаял ее а так же импульсные диоды в обвязке , результата это не дало .
Все клеммы и контакты проверены .
Дальше - ступор . Проблема не физическая , а проблема в том что блок 09 по кан шине сообщает об ошибке клеммы 15 . Блок ручника я отключал (убирал предохранители) и толку нет.
Вроде понимаю что проблема в 09 блоке , но уверенности нет и донора чтоб попробовать тоже .
Собственно мысли свои изложил , если кто что толковое посоветует буду благодарен .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Старый 10.08.2019, 10:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Физически проверь напругу на блоке ручника в момент возникновения ошибки.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Напругу в блоке ручника по факту не проверял , но в параметрах по напруге там все норм. К тому же преды на него я выдергивал - безрезультатно.
То есть с обесточенным блоком ручника , та же проблема.....так же отпадывает климат .

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 10.08.2019 в 10:26..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Старый 10.08.2019, 10:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А тут пишешь:
"В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"."
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
По умолчанию

Привет. Глубоко полез) а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся. Так же софт на блоке бортовой и ручника какой? Обновить не помешает. Было подобное, только на Б6. Еще похоже на ступени отключения. Ток заряда акб на холостых? Работает ли dfm сигнал с генератора. И вообще какое напряжение на акб?
ivan.zolotuhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 11:15   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 448 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Особых примет не имел, запиши осциллограммы напряжений с помощью какого-либо осциллографа типа instrustar . Все скрутки проводов отрежь и соедини снова с обжимками проводов
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 13:08   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
А тут пишешь:
"В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"."
Все верно , но в момент ошибки по клемме 15 напруга не просаживается. В группе эти два пара
Цитата:
а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся.
метра рядом.
Я конечно может что то не понимаю , но - причем тут ручник если проблема даже с отключенным блоком ручника ? проблема не зависимо - используется ручник или нет . Просто у блока ручника тупо есть индикация на приборке , вот и загорается , но то же самое происходит и в других блоках , а именно - если нажать на клавиши обоих задних стеклоподьемников при закрытых окнах , то есть дать нагрузку - то ошибка по клемме 15.
Да , и еще - проблема только на заведенном авто , на заглушенном двс проблем нет.
Смущает что проблема появилась сразу после установки в фары диодов.

Скруток нет , все спаяно.

----------

Я почти уверен что дело в 09 блоке . Какой то олень не знаю с какой целью и зачем подключил к цепи управления реле провода сечением 2,5 кв. Явно сига , но зачем ? Там тоненькие провода на управление реле - масса и управляющий плюс с БСМ.
Когда авто приехало изначально то прямо на ходу реле начинало хаотично щелкать с большой частотой , стоял треск , при этом ничего не работало но авто не глохло .
Отцепил сигу от цепи реле , треск пропал и стало на много лучше но проблема полностью не ушла . Вот и сдается мне что подключенная нагрузка в цепь реле могла прибить блок , хотя опять же микруху то я поменял а толку ноль.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Старый 10.08.2019, 14:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
По умолчанию

Извеняй....прочитал между букв. Ручник как то не при чем. Пробитый блок бортовой. Вариант конечно но редкий. Что ж, только донор. Сохраняем кодировку и обзвон своих. Мне так не раз приходилось делать. Правда с теми блоками которые можно впихнуть обратно. Был блок на гольфе, ну все хорошо, пока не надавить. Сделали вывод...между слоями платы что-то умерло
ivan.zolotuhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 20:20   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Схем под рукой нет, но насколько помню реле клеммы 15 включает на пассате цепь слот-защелка-подрулевой блок, он же - подрулевой формирует в шину статус S контакта и 15 клеммы, а бцм уже управляет реле.

Последний раз редактировалось Zaebasto; 10.08.2019 в 21:09..
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение:
Старый 11.08.2019, 07:00   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

К стати у него сига к подрулевому подключена еще. Оттуда пока не отключал и сопли не убирал, мысль залесть туда была изначально но руки так и не дошли.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.