Цитата:
А тут пишешь:
"В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"."
|
Все верно , но в момент ошибки по клемме 15 напруга не просаживается. В группе эти два пара
Цитата:
а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся.
|
метра рядом.
Я конечно может что то не понимаю , но - причем тут ручник если проблема даже с отключенным блоком ручника ? проблема не зависимо - используется ручник или нет . Просто у блока ручника тупо есть индикация на приборке , вот и загорается , но то же самое происходит и в других блоках , а именно - если нажать на клавиши обоих задних стеклоподьемников при закрытых окнах , то есть дать нагрузку - то ошибка по клемме 15.
Да , и еще - проблема только на заведенном авто , на заглушенном двс проблем нет.
Смущает что проблема появилась сразу после установки в фары диодов.
Цитата:
Все скрутки проводов отрежь и соедини
|
Скруток нет , все спаяно.
----------
Я почти уверен что дело в 09 блоке . Какой то олень не знаю с какой целью и зачем подключил к цепи управления реле провода сечением 2,5 кв. Явно сига , но зачем ? Там тоненькие провода на управление реле - масса и управляющий плюс с БСМ.
Когда авто приехало изначально то прямо на ходу реле начинало хаотично щелкать с большой частотой , стоял треск , при этом ничего не работало но авто не глохло .
Отцепил сигу от цепи реле , треск пропал и стало на много лучше но проблема полностью не ушла . Вот и сдается мне что подключенная нагрузка в цепь реле могла прибить блок , хотя опять же микруху то я поменял а толку ноль.