Passat B7 ошибка клеммы 15
Доброго дня. Надеюсь на совет или пинок в нужном направлении , так как с проблемой завис.....
Итак , имеется VW Passat B7 2011 CAXA. После установки в галогеновые фары светодиодных ламп ближнего света ( со слов хозяина) появилась следующая проблема : при постановке на электроручник или при поднятии до упора двух стекол одновременно , в общем при серьезной нагрузке , на приборке загорается желтый значек ручника , через некоторое время перестают работать стеклоподьемники , климат , ручник , дворники...... До меня реле 15 клеммы меняли , результата ноль. Теперь что сделано мной : 1. к цепи управления реле клеммы 15 была примотана сига - отцепил , до этого реле иногда хаотично щелкала на ходу , сейчас перестала. Отключение сиги от реле проблему не решило , но симптомы стали проявляться гораздо реже. 2. Проверена напруга и цепь управления реле , напряжение не падает ниже 12,8 при больших нагрузках и то кратковременно , а так стабильно 13,6 -13,8. В момент ошибки реле замкнуто ! 09 блок управляет реле плюсом и этот плюс никуда не девается , то есть физически напряжение на 15 клемме есть всегда , иначе авто бы глохло . Пробовал ставить вместо реле перемычку - проблема та же : при закрытии обеих окон до упора загорается желтый значек ручника. В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка". В этот момент отпадывает блок климата так же на мгновение. 3. Вскрыл БСМ , цепью реле управляет BTS716GB , перепаял ее а так же импульсные диоды в обвязке , результата это не дало . Все клеммы и контакты проверены . Дальше - ступор . Проблема не физическая , а проблема в том что блок 09 по кан шине сообщает об ошибке клеммы 15 . Блок ручника я отключал (убирал предохранители) и толку нет. Вроде понимаю что проблема в 09 блоке , но уверенности нет и донора чтоб попробовать тоже . Собственно мысли свои изложил , если кто что толковое посоветует буду благодарен . |
Физически проверь напругу на блоке ручника в момент возникновения ошибки.
|
Напругу в блоке ручника по факту не проверял , но в параметрах по напруге там все норм. К тому же преды на него я выдергивал - безрезультатно.
То есть с обесточенным блоком ручника , та же проблема.....так же отпадывает климат . |
А тут пишешь:
"В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"." |
Привет. Глубоко полез) а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся. Так же софт на блоке бортовой и ручника какой? Обновить не помешает. Было подобное, только на Б6. Еще похоже на ступени отключения. Ток заряда акб на холостых? Работает ли dfm сигнал с генератора. И вообще какое напряжение на акб?
|
Особых примет не имел, запиши осциллограммы напряжений с помощью какого-либо осциллографа типа instrustar . Все скрутки проводов отрежь и соедини снова с обжимками проводов
|
Цитата:
Цитата:
Я конечно может что то не понимаю , но - причем тут ручник если проблема даже с отключенным блоком ручника ? проблема не зависимо - используется ручник или нет . Просто у блока ручника тупо есть индикация на приборке , вот и загорается , но то же самое происходит и в других блоках , а именно - если нажать на клавиши обоих задних стеклоподьемников при закрытых окнах , то есть дать нагрузку - то ошибка по клемме 15. Да , и еще - проблема только на заведенном авто , на заглушенном двс проблем нет. Смущает что проблема появилась сразу после установки в фары диодов. Цитата:
---------- Я почти уверен что дело в 09 блоке . Какой то олень не знаю с какой целью и зачем подключил к цепи управления реле провода сечением 2,5 кв. Явно сига , но зачем ? Там тоненькие провода на управление реле - масса и управляющий плюс с БСМ. Когда авто приехало изначально то прямо на ходу реле начинало хаотично щелкать с большой частотой , стоял треск , при этом ничего не работало но авто не глохло . Отцепил сигу от цепи реле , треск пропал и стало на много лучше но проблема полностью не ушла . Вот и сдается мне что подключенная нагрузка в цепь реле могла прибить блок , хотя опять же микруху то я поменял а толку ноль. |
Извеняй....прочитал между букв. Ручник как то не при чем. Пробитый блок бортовой. Вариант конечно но редкий. Что ж, только донор. Сохраняем кодировку и обзвон своих. Мне так не раз приходилось делать. Правда с теми блоками которые можно впихнуть обратно. Был блок на гольфе, ну все хорошо, пока не надавить. Сделали вывод...между слоями платы что-то умерло
|
Схем под рукой нет, но насколько помню реле клеммы 15 включает на пассате цепь слот-защелка-подрулевой блок, он же - подрулевой формирует в шину статус S контакта и 15 клеммы, а бцм уже управляет реле.
|
К стати у него сига к подрулевому подключена еще. Оттуда пока не отключал и сопли не убирал, мысль залесть туда была изначально но руки так и не дошли.
|
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot