Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B7 ошибка клеммы 15 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35244)

launcer 11.08.2019 08:21

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 843537)
Все верно , но в момент ошибки по клемме 15 напруга не просаживается. В группе эти два пара
метра рядом.

Критические скачки напряжения проверяют только осциллом, сканер тут не помощник, частота обновления показаний слишком мала.

Особых примет не имел 11.08.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 843663)
Критические скачки напряжения проверяют только осциллом, сканер тут не помощник

Я в курсе , по этому паралельно был подключен вольтметр. Просада нет.
А вот то что дело может быть в подрулевом блоке это вполне вероятно . Не раз уже менял импульсные диоды в нем которые вылетают на севшем АКБ , правда чаще по клемме 50 и только на бесключевом.

Димитрий67 11.08.2019 10:04

Был на моей машине (В6) подобный случай. При парковке, АКПП, нога на тормозе, медленное движение - начинаешь крутить руль, гаснет ближний с ошибкой. Н7. Благо были блоки под рукой. Заменил - проблема ушла. Если будет желание копаться дальше в блоке, то обрати внимание на вход опорного напряжения в блок( по схеме проверь наличие). Именно с ним происходит сравнение. Похоже - проблема в области измерения блоком напряжения.
Или попробуй закрыть с брелка все стёкла одновременно на режиме закрытия. Если ошибка не появится то может стоит задуматься о том, насколько часто, ситуация с одновременным закрытием стёкол с удержанием кнопок, проявляется в реальной жизни.

Особых примет не имел 11.08.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 843767)
Заменил - проблема ушла.

Какой блок заменил ?

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 843767)
стоит задуматься о том, насколько часто, ситуация с одновременным закрытием стёкол с удержанием кнопок, проявляется в реальной жизни.

Пример с одновременным закрытием окон привел потому что так проявляется всегда , но даже если вообще не пользоваться стеклоподьемниками , то лампа ручника загорается и на ходу , соответственно ошибка по клемме 15 возникает просто на ходу. При повторении многократно отрубаются фары , дворники , климат.......По большому счету это все не работает постоянно .
Если бы проблема была только при одновременном закрытии окон - никто бы внимания на нее не обратил.

Димитрий67 11.08.2019 11:42

J519. BCM. 09.

ivan.zolotuhin 11.08.2019 20:30

Прости что лезу с глупым вопросом, но точно акб норм? Понимаю что без запуска все ок, на будет смешно если дело в батарейки) да и гену проверил бы

dobryg 14.08.2019 01:29

Ты в одном из сообщ. написал что в фарах стоят диоды,поставь штатные лампы возможно в этом причина

Особых примет не имел 16.08.2019 08:01

Эпоппея с пассатом закончена . Как я и думал проблема была в кривом подключении сиги к подрулевому модулю , к сожалению не хватка времени не позволила мне сразу туда залезть хотя мысли были.......Еще помогло то что авто сдохло окончательно , то есть тупо перестало заводиться . По итогу - сдохла защелка . Отцепил сопли от подрулевого и заменил защелку . Ездит неделю уже все отлично.
Всем спасибо.

Igor33 16.08.2019 20:55

Для чего сига была подключема к подрулевому?
Если всё из-за сиги, то почему ты написал, что проблема возникла после установк других фар?
Похоже проблема изначально была в том, что ты не до конца расспросил владельца о череде событий.

Особых примет не имел 17.08.2019 05:54

Опять преждевременные выводы коллега.......
Сигу я душе не е%у кто ставил , явно дереволаз судя по подключениям .За каким х%ем ее примотали к подрулевому не знаю , как и не знаю зачем цепляться к управлению слаботочкой реле клеммы 15 , причем без развязки диодом. Ездил с сигой он год , переодически глюки были но не критично . Затем он решил поставить в ближний диоды , ну и со слов хози именно после этого глюк усилися и стал чаще проявляться. Как и большинство владельцев толком ничего обьяснить он не может , все приходиться вытягивать , в показаниях путается :biggrin:
Сигу подключали так , что на проводе 10 см. длиной могло быть ТРИ скрутки....такое ощущение что впервые это делали на таком авто. Мое личное мнение - диоды в фарах ни как с ситуацией не связаны , дело в сиге , ибо даже при корректном подключении сталкивался с переодическими глюками не штатных сигнализаций.
Да , к стати - клиентов как показывает практика особо расспрашивать смысла нет , ибо в большинстве случаев откровенно пи%дят.....по типу "все было хорошо ,приехал заглушил и больше не смог завести , с машиной ничего не делали" а потом выясняется что авто только после капиталки где ему шкив не закрутили.


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.