Цитата:
|
Цитата:
А вот то что дело может быть в подрулевом блоке это вполне вероятно . Не раз уже менял импульсные диоды в нем которые вылетают на севшем АКБ , правда чаще по клемме 50 и только на бесключевом. |
Был на моей машине (В6) подобный случай. При парковке, АКПП, нога на тормозе, медленное движение - начинаешь крутить руль, гаснет ближний с ошибкой. Н7. Благо были блоки под рукой. Заменил - проблема ушла. Если будет желание копаться дальше в блоке, то обрати внимание на вход опорного напряжения в блок( по схеме проверь наличие). Именно с ним происходит сравнение. Похоже - проблема в области измерения блоком напряжения.
Или попробуй закрыть с брелка все стёкла одновременно на режиме закрытия. Если ошибка не появится то может стоит задуматься о том, насколько часто, ситуация с одновременным закрытием стёкол с удержанием кнопок, проявляется в реальной жизни. |
Цитата:
Цитата:
Если бы проблема была только при одновременном закрытии окон - никто бы внимания на нее не обратил. |
J519. BCM. 09.
|
Прости что лезу с глупым вопросом, но точно акб норм? Понимаю что без запуска все ок, на будет смешно если дело в батарейки) да и гену проверил бы
|
Ты в одном из сообщ. написал что в фарах стоят диоды,поставь штатные лампы возможно в этом причина
|
Эпоппея с пассатом закончена . Как я и думал проблема была в кривом подключении сиги к подрулевому модулю , к сожалению не хватка времени не позволила мне сразу туда залезть хотя мысли были.......Еще помогло то что авто сдохло окончательно , то есть тупо перестало заводиться . По итогу - сдохла защелка . Отцепил сопли от подрулевого и заменил защелку . Ездит неделю уже все отлично.
Всем спасибо. |
Для чего сига была подключема к подрулевому?
Если всё из-за сиги, то почему ты написал, что проблема возникла после установк других фар? Похоже проблема изначально была в том, что ты не до конца расспросил владельца о череде событий. |
Опять преждевременные выводы коллега.......
Сигу я душе не е%у кто ставил , явно дереволаз судя по подключениям .За каким х%ем ее примотали к подрулевому не знаю , как и не знаю зачем цепляться к управлению слаботочкой реле клеммы 15 , причем без развязки диодом. Ездил с сигой он год , переодически глюки были но не критично . Затем он решил поставить в ближний диоды , ну и со слов хози именно после этого глюк усилися и стал чаще проявляться. Как и большинство владельцев толком ничего обьяснить он не может , все приходиться вытягивать , в показаниях путается :biggrin: Сигу подключали так , что на проводе 10 см. длиной могло быть ТРИ скрутки....такое ощущение что впервые это делали на таком авто. Мое личное мнение - диоды в фарах ни как с ситуацией не связаны , дело в сиге , ибо даже при корректном подключении сталкивался с переодическими глюками не штатных сигнализаций. Да , к стати - клиентов как показывает практика особо расспрашивать смысла нет , ибо в большинстве случаев откровенно пи%дят.....по типу "все было хорошо ,приехал заглушил и больше не смог завести , с машиной ничего не делали" а потом выясняется что авто только после капиталки где ему шкив не закрутили. |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot