|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
А вот то что дело может быть в подрулевом блоке это вполне вероятно . Не раз уже менял импульсные диоды в нем которые вылетают на севшем АКБ , правда чаще по клемме 50 и только на бесключевом. |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021), megabyteauto (04.09.2021) |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
![]()
Был на моей машине (В6) подобный случай. При парковке, АКПП, нога на тормозе, медленное движение - начинаешь крутить руль, гаснет ближний с ошибкой. Н7. Благо были блоки под рукой. Заменил - проблема ушла. Если будет желание копаться дальше в блоке, то обрати внимание на вход опорного напряжения в блок( по схеме проверь наличие). Именно с ним происходит сравнение. Похоже - проблема в области измерения блоком напряжения.
Или попробуй закрыть с брелка все стёкла одновременно на режиме закрытия. Если ошибка не появится то может стоит задуматься о том, насколько часто, ситуация с одновременным закрытием стёкол с удержанием кнопок, проявляется в реальной жизни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Цитата:
Если бы проблема была только при одновременном закрытии окон - никто бы внимания на нее не обратил. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
![]()
Прости что лезу с глупым вопросом, но точно акб норм? Понимаю что без запуска все ок, на будет смешно если дело в батарейки) да и гену проверил бы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
![]()
Ты в одном из сообщ. написал что в фарах стоят диоды,поставь штатные лампы возможно в этом причина
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]()
Эпоппея с пассатом закончена . Как я и думал проблема была в кривом подключении сиги к подрулевому модулю , к сожалению не хватка времени не позволила мне сразу туда залезть хотя мысли были.......Еще помогло то что авто сдохло окончательно , то есть тупо перестало заводиться . По итогу - сдохла защелка . Отцепил сопли от подрулевого и заменил защелку . Ездит неделю уже все отлично.
Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,287
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Для чего сига была подключема к подрулевому?
Если всё из-за сиги, то почему ты написал, что проблема возникла после установк других фар? Похоже проблема изначально была в том, что ты не до конца расспросил владельца о череде событий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]()
Опять преждевременные выводы коллега.......
Сигу я душе не е%у кто ставил , явно дереволаз судя по подключениям .За каким х%ем ее примотали к подрулевому не знаю , как и не знаю зачем цепляться к управлению слаботочкой реле клеммы 15 , причем без развязки диодом. Ездил с сигой он год , переодически глюки были но не критично . Затем он решил поставить в ближний диоды , ну и со слов хози именно после этого глюк усилися и стал чаще проявляться. Как и большинство владельцев толком ничего обьяснить он не может , все приходиться вытягивать , в показаниях путается Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сигу подключали так , что на проводе 10 см. длиной могло быть ТРИ скрутки....такое ощущение что впервые это делали на таком авто. Мое личное мнение - диоды в фарах ни как с ситуацией не связаны , дело в сиге , ибо даже при корректном подключении сталкивался с переодическими глюками не штатных сигнализаций. Да , к стати - клиентов как показывает практика особо расспрашивать смысла нет , ибо в большинстве случаев откровенно пи%дят.....по типу "все было хорошо ,приехал заглушил и больше не смог завести , с машиной ничего не делали" а потом выясняется что авто только после капиталки где ему шкив не закрутили. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 17.08.2019 в 05:55.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
![]() |
|
|