|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2019, 09:55 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Passat B7 ошибка клеммы 15
Доброго дня. Надеюсь на совет или пинок в нужном направлении , так как с проблемой завис.....
Итак , имеется VW Passat B7 2011 CAXA. После установки в галогеновые фары светодиодных ламп ближнего света ( со слов хозяина) появилась следующая проблема : при постановке на электроручник или при поднятии до упора двух стекол одновременно , в общем при серьезной нагрузке , на приборке загорается желтый значек ручника , через некоторое время перестают работать стеклоподьемники , климат , ручник , дворники...... До меня реле 15 клеммы меняли , результата ноль. Теперь что сделано мной : 1. к цепи управления реле клеммы 15 была примотана сига - отцепил , до этого реле иногда хаотично щелкала на ходу , сейчас перестала. Отключение сиги от реле проблему не решило , но симптомы стали проявляться гораздо реже. 2. Проверена напруга и цепь управления реле , напряжение не падает ниже 12,8 при больших нагрузках и то кратковременно , а так стабильно 13,6 -13,8. В момент ошибки реле замкнуто ! 09 блок управляет реле плюсом и этот плюс никуда не девается , то есть физически напряжение на 15 клемме есть всегда , иначе авто бы глохло . Пробовал ставить вместо реле перемычку - проблема та же : при закрытии обеих окон до упора загорается желтый значек ручника. В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка". В этот момент отпадывает блок климата так же на мгновение. 3. Вскрыл БСМ , цепью реле управляет BTS716GB , перепаял ее а так же импульсные диоды в обвязке , результата это не дало . Все клеммы и контакты проверены . Дальше - ступор . Проблема не физическая , а проблема в том что блок 09 по кан шине сообщает об ошибке клеммы 15 . Блок ручника я отключал (убирал предохранители) и толку нет. Вроде понимаю что проблема в 09 блоке , но уверенности нет и донора чтоб попробовать тоже . Собственно мысли свои изложил , если кто что толковое посоветует буду благодарен . |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
10.08.2019, 10:12 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Физически проверь напругу на блоке ручника в момент возникновения ошибки.
|
10.08.2019, 10:18 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Напругу в блоке ручника по факту не проверял , но в параметрах по напруге там все норм. К тому же преды на него я выдергивал - безрезультатно.
То есть с обесточенным блоком ручника , та же проблема.....так же отпадывает климат . Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 10.08.2019 в 10:26.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
10.08.2019, 10:26 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
А тут пишешь:
"В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"." |
10.08.2019, 10:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
Привет. Глубоко полез) а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся. Так же софт на блоке бортовой и ручника какой? Обновить не помешает. Было подобное, только на Б6. Еще похоже на ступени отключения. Ток заряда акб на холостых? Работает ли dfm сигнал с генератора. И вообще какое напряжение на акб?
|
10.08.2019, 11:15 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Особых примет не имел, запиши осциллограммы напряжений с помощью какого-либо осциллографа типа instrustar . Все скрутки проводов отрежь и соедини снова с обжимками проводов
|
10.08.2019, 13:08 | #7 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
Цитата:
Я конечно может что то не понимаю , но - причем тут ручник если проблема даже с отключенным блоком ручника ? проблема не зависимо - используется ручник или нет . Просто у блока ручника тупо есть индикация на приборке , вот и загорается , но то же самое происходит и в других блоках , а именно - если нажать на клавиши обоих задних стеклоподьемников при закрытых окнах , то есть дать нагрузку - то ошибка по клемме 15. Да , и еще - проблема только на заведенном авто , на заглушенном двс проблем нет. Смущает что проблема появилась сразу после установки в фары диодов. Цитата:
---------- Я почти уверен что дело в 09 блоке . Какой то олень не знаю с какой целью и зачем подключил к цепи управления реле провода сечением 2,5 кв. Явно сига , но зачем ? Там тоненькие провода на управление реле - масса и управляющий плюс с БСМ. Когда авто приехало изначально то прямо на ходу реле начинало хаотично щелкать с большой частотой , стоял треск , при этом ничего не работало но авто не глохло . Отцепил сигу от цепи реле , треск пропал и стало на много лучше но проблема полностью не ушла . Вот и сдается мне что подключенная нагрузка в цепь реле могла прибить блок , хотя опять же микруху то я поменял а толку ноль. |
|||
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
10.08.2019, 14:40 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
Извеняй....прочитал между букв. Ручник как то не при чем. Пробитый блок бортовой. Вариант конечно но редкий. Что ж, только донор. Сохраняем кодировку и обзвон своих. Мне так не раз приходилось делать. Правда с теми блоками которые можно впихнуть обратно. Был блок на гольфе, ну все хорошо, пока не надавить. Сделали вывод...между слоями платы что-то умерло
|
10.08.2019, 20:20 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Схем под рукой нет, но насколько помню реле клеммы 15 включает на пассате цепь слот-защелка-подрулевой блок, он же - подрулевой формирует в шину статус S контакта и 15 клеммы, а бцм уже управляет реле.
Последний раз редактировалось Zaebasto; 10.08.2019 в 21:09.. |
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение: | Особых примет не имел (11.08.2019) |
11.08.2019, 07:00 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
К стати у него сига к подрулевому подключена еще. Оттуда пока не отключал и сопли не убирал, мысль залесть туда была изначально но руки так и не дошли.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (03.11.2021) |
|
|