|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2017, 10:36 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
Да, ошибку совершил, так как когда снимал морду, то отключал оптику, а вот аккумулятор не отключил, но оптика к ЭБУ отношение не имеет.
Ремень снимал полностью, сначала с распреда, а затем уже откручивал шкив коленвала, так как надо было вычистить всю жирную грязь, которая собралась от протекающей старой помпы. Меня смущает два противоречия: Пи вхождении в диагностику ЭБУ видится, распознаётся его версия. прошивка, кодировка, в общем вся фамилия имя и отчество, а данные с датчиков считываются. возможно не со всех. А вот при выходе из диагностики(двигатель не запускался) выскакивает окно об отсутствии связи с блоком управления двигателя. По логике. это ни как не связано с ни с ремнём ГРМ, так как двигатель не запускался, ни с отсутствием домкрата в багажнике, ни с трещиной на лобовухе и низком давлении в шинах. Как мне кажется, поэтому и прошу помощи электронщиков, при выходе из диагностики, программа(ODIS) начинает медленно, поэтапно выходить из измеряемых блоков и при выходе из ЭБУ не может закрыть или выйти из измерений некоторых датчиков или контролёров. Причина - не может с ними связаться или что то этому препятствует. Посылая несколько сигналов, на конкретный датчик или контролёр, ODIS не получает ответа и выдаёт окно об отсутствии связи со всем блоком. Возможно, что при запуске диагностики, ODIS так же не имел связи с некоторыми датчиками или контролёрами, но до запуска двигателя об ошибке не сообщает, а вот при выходе, отсутствие связи, возможно и является причиной выскакивания такого окна. Если двигатель не запущен, то любые ошибки в установке ремня(выставлен правильно), отсутствие колёс, чехлов, ёлочки вонючки и прочего, на диагностику двигателя не влияют. вопрос то собственно - Почему выскакивает окно об отсутствии связи с ЭБУ именно при выходе из диагностики. Двигатель до диагностики и во время диагностики не запускался. Как правило, при отсутствии связи с блоком управления двигателя, сообщение об этом выскакивает вначале диагностики - ЭБУ просто не читается и ODIS пишет "отсутствие связи с ЭБУ". У меня всё наоборот - именно при выходе из диагностики выскакивает это окно. Случай по видимому редкий, поэтому и вариантов проверки пока не могут предложить. Да, ещё. При работе стартера и повторной диагностике, ошибок по двигателю не выявляет - стартер крутит, а двигатель молчит. Для чистоты проверок поставил даже новый датчик распреда, так как старый редко, но давал ошибку.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) Последний раз редактировалось djighit; 06.07.2017 в 11:05.. |
06.07.2017, 12:23 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Попробуйте протестировать другой программой. Может дело не в машине. ОДИСы все ломанные и у разных людей с разными авто в разных условиях с ними бывают глюки.
---------- Неисправные датчики не должны приводить к проблеме связи с ЭБУ. Я это к тому что возможно ошибка это одно ,а не запускается двигатель другое.Обычно при механическом вмешательстве (замена помпы) и проблемы появляются по механике. ---------- К тому же вы говорите искра есть впрыск есть.Значит блок подает управление.Осталось чтобы это происходило вовремя и была компрессия.А машин с проблемами со связью с эбу много. Например из-за проблемы с блоком АБС нет связи с блоком двигателя на авто с кан шиной. Они прекрасно заводятся и ездят зачастую даже не подозревая о проблеме. |
06.07.2017, 12:42 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
Диагностировал так же и Васей - ошибок по двигателю нет.
Да, только что проверил свои предположения, а именно, отключил ДПРВ и ДМРВ. Запустил самодиагностику. выбрал двигатель и ничего. ODIS не указывает, что нет связи с этими датчиками, то есть пишет, что ошибок нет. Как понимаю, если ЭБУ не видит ДПРВ. то можно крутить стартером хоть до Конской Пасхи, двигатель не заведётся. На фишке ДПРВ, на одной паре 12 вольт(кажется 1 и 3), а на другой 5 вольт(2 и 3, точно не помню). Если у кого то есть желание проверить это, то буду признателен, то есть отключить фишку ДПРВ, подключить диагностику. включить зажигание(двигатель не заводить) и проверить, выскочит ли ошибка об отсутствии связи с ДПРВ. Нет у меня ещё одного Пассата, что бы это проверить.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) Последний раз редактировалось djighit; 06.07.2017 в 12:54.. |
06.07.2017, 13:05 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Ошибки по обрыву насколько я помню не появятся на зажигании.Отсоедини датчик распредвала и посмотри искру и впрыск.Некоторые двигатели не заводятся с отключенным датчиком,т.е. искра ивпрыск должны пропасть.На сам датчик должно приходить питание 12вольт (пины 1 и 3),а со второго пина должен идти импульс на эбу двигателя который можно заметить осциллографом.
|
06.07.2017, 13:26 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
Проверю на искру с отключённым датчиком РВ.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) |
06.07.2017, 13:52 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Одна история из моей практики связанная с ALT.Году в 2005 притащили на тросу а4 с ALT-погнуло клапана(не помню из-за чего).Снимаю гбц ,да на первом цилиндре согнуты ,имеются следы на поршнях,а на остальных чисто.Заливаем бензин-клапана держат.В связи с наличием(точнее отсутствием)запчастей и их ценой(тогда эти моторы только появились),к тому же машина была почти новая решили с хозяином не трогать остальные цилиндры,а сделать только первый(что мы лучше завода что ли сделаем).Притер на первом цилиндре новые клапана собрал двигатель,завёл а он троит.Троение идёт на второй цилиндр.Поменяли местами катушки,свечи,форсунки результата ноль все также второй цилиндр.Замеряю компрессию везде 12-13,во втором 14.Что делать не знаю.Ладно снимаю гбц в поисках своих косяков.Рассухариваю клапана на втором цилиндре и о чудо -они согнуты.Причём так ,что тарелка при этом плотно прилегает к гнезду клапана.Не поверив своим глазам засухариваю обратно,заливаю растворитель-клапана держат,не пропускают.Ставлю новые клапана ,все собираю и двигатель шепчет.Ни до ни после такого не встречал-два согнутых клапана в цилиндре,а компрессия 14.
|
06.07.2017, 18:17 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
Купил манометр. завтра буду мерить компрессию, а заодно ещё раз отключу датчики РВ и ДМРВ. Пока буду крутить стартер, думаю за это время ЭБУ должно зафиксировать ошибки. На форуме любителей Пассатов, тоже предполагают, что причиной является отсутствие компрессии. В общем, буду смотреть, тем более, манометр давно хотел прикупить.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) Последний раз редактировалось djighit; 06.07.2017 в 18:17.. |
06.07.2017, 18:51 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Расскажи подробнее как менял помпу.Снял ремень с распредвала,а затем снял шкив с коленвала. Так?Если так то как удерживал коленвал откручивая болты?Когда установил ремень делал контрольный оборот или сразу стартером?По поводу появления ошибок сильно не обольщайся-большинство появляется только на заведенной машине.Лямбда зонд например секунд через 20 после запуска.Проверь все что разбирал по мотору:массы,дросель чистый грязный,какая нибудь тряпка в воздуховоде.
|
06.07.2017, 20:49 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
07.07.2017, 07:16 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
На ALT не конус ,а шпонка.Следовательно шкив распредвала нет необходимости снимать для установки меток.Второе я ничего не предлагал,а спрашивал порядок его разбора-сбора .Я написал то ,что понял из его сообщений.И третье люди давным давно придумали фиксаторы для откручивания-закручивания,а не резкие удары по ключу.Кроме этого есть инструмент для фиксации коленвала,на механике даже маховик можно зафиксировать через отверстие КПП.
|
Сказал Спасибо 6483648 за это сообщение: | Igor33 (08.07.2017) |
|
|