Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Откат дизельгейта EDC17CP44


Like Tree30Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2021, 18:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Cla250 2015, Q7 3.0TDI 2011
По умолчанию

Цитата:
Для начала полный скан ошибок выложить, так понятнее будет что там случилось и куды бежать..
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь.
пришлось выехать далеко от автомобиля - потому скан ошибок сейчас не смогу, пока собираю инфо - что проще будет...

Но случилось точно: умер ЭБУ мотора(не было с ним связи и во всех блоках ошибка связи с моторником), закинули донорский, предварительно програмно на столе отключив у чип-тюнера иммо. С донорским ЭБУ авто запустили, но не набирает обороты.... Вот понимаю что нужно или у официалов прошивать сток или если возможно - по удаленке

А по снижению евростандарта - задачи не ставили, хотят всё в оригинале, поэтому тут проще

Последний раз редактировалось АндрейМерс; 18.10.2021 в 18:15..
АндрейМерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2021, 17:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию

Уже бы давно привез и никому не парил мозги на форуме, если бы не ехать 2500км через две границы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
michells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 12:01   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Докупите PCM, вычитывайте блок и делайте с ним потом все, почти все, что захотите))
ЗЫ: VCP, ори, пишет что вверх, что вниз нормально, ни разу ничего не погибало. Важно: предположу, что и концерт баскова сможет впихнуть, ему все равно. Поэтому внимательно смотрим, что хотим записать в ЭБУ))

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 20.10.2021 в 12:05..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 12:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию

Цитата:
Докупите PCM, вычитывайте блок и делайте с ним потом все, почти все, что захотите))
Вы уверены, что по ОБД2 я вообще смогу вычитать фулл с EDC17CP44, особенно при помощи PCM?
michells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 12:09   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

По ОБД нет конечно. Без вскрытия ЭБУ- да.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 21:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию

Ну видите и отлично, что так получилось!
Много где читал, что одисом даже "пробовать не стоит", а оказалось дело все в версии этого одиса.
Надеюсь, что многим эта тема поможет, так как нигде не находил подтвержденной информации о том, что проблема именно в версии.

Спасибо большое, всем кто помог!
michells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2022, 15:31   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 42 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Привет. Если тема ещё актуальна, то пиши на [Только для зарегистрированных...]. Я тут просто очень редко бываю.
Дам координаты куда обратиться в Bonne. Уже такое делали не раз. Всё делается, если знать куда и как.
Оборудование для этого имеется, машину подогнать только надо. (если договоришся конечно)
С новым годом всех.
dimkol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2022, 16:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
Авто: Lamborghini Urus
По умолчанию

имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше
2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт)
3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия
ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам.
4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому
5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал :-)

вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто

----------

кто сталкивался, как изменить pover class в иммо.
цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55

Последний раз редактировалось oleg509; 02.01.2022 в 16:50..
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 03.01.2022, 00:24   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 9ling
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 399
Поблагодарили 739 раз(а) в 241 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия/ Rosenheim
Авто: Karoq FL 2.0 TDI, 2023
По умолчанию

Цитата:
имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше
2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт)
3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия
ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам.
4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому
5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал
Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:

[Только для зарегистрированных...]
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
google переводчик Вам в помощь.


Цитата:
вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто
----------
кто сталкивался, как изменить pover class в иммо. цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55
Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 9ling; 03.01.2022 в 00:27..
9ling вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 9ling за сообщение:
koliamihaylow (03.01.2022), S Service (04.01.2022), Tadk (03.01.2022)
Старый 03.01.2022, 12:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
Авто: Lamborghini Urus
По умолчанию

Цитата:
Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо

----------

Цитата:
Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.